16 Как комната без крыши

Вся моя жизнь была попыткой обрести свободу – свободу от самого себя, свободу от собственных страхов.

Хелен Миррен

Меня как журналиста учили, что лид (первый абзац) любой статьи – это мой большой шанс привлечь внимание читателя. Сразу сообщите им – кто, что, где, когда и как.

«Курс чудес» не делает этого. Он возделывает почву, медленно подготавливает меня к безумно радикальной идее, что я не столько «наблюдаю реальность», сколько создаю ее.

Я понимаю, почему люди смеются. Это полная противоположность каждому уроку на планете Земля.

Предполагать, что мир не зависит от моих мыслей – тревожно. И как может быть правдой, что большинство моих мыслей бессмысленны? Это звучит абсурдно.

Итак, попытаюсь объяснить.

Любая мысль, подпадающая под одну из следующих категорий, в основном бессмысленна:

Я сам по себе и совсем один.

Я ограничен этим телом.

Если я не вижу чего-то глазами, этого не существует.

Каждая мысль, подпадающая под одну из этих категорий, бессмысленна. Или, скорее, это просто ЛОЖЬ. Это только так кажется, потому что я тайно (или не так уж тайно) обращаю на это внимание.

Первые несколько уроков Курса служат гигантским ластиком, аккуратно удаляющим все бессмысленное. Чтобы освободить место для вещей, которые на самом деле ЯВЛЯЮТСЯ правдой. Например, для легкости и благодати, связи с чрезвычайно живым энергетическим полем, знанием того, что моя цель – освещать темные места.

Урок 16 («У меня нет нейтральных мыслей») рассеивает убеждение, что мысли безрезультатны. Для этого факта НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Каждая мысль либо способствует иллюзии (бессмысленности), либо способствует истине. Вместо того чтобы сталкиваться с реальностью, я на самом деле создаю ее.

Загрузка...