На самом деле, все это туман – вся наша жизнь – мельчайшие всполохи в постоянно расширяющейся вселенной.
Мы сделали это! Прошли первые 50 уроков (и 10 уроков обзора), на которых узнали, что мир совсем не такой, как мы предполагали. На самом деле, он податлив и реагирует на то, во что мы верим, как думаем и говорим. Мы – художники, создатели, единственные, кто несет ответственность, если по какой-то причине наш мир выглядит не так, как мы думаем.
Урок 61 очень важен. Усвойте его («Я свет мира»), глубоко впитайте в себя, и бум! Все изменится!
Вы не только свет, но именно из-за того, что вы – свет, вы здесь. Это ваш raison d’être (фр. «смысл существования»).
Отныне и впредь:
Вместо того, чтобы подробно указывать количество минут и количество повторений каждого урока, я предлагаю решать это самостоятельно. Конечная цель состоит в том, чтобы применять чувство каждый раз, когда в вашем уме появляется тот самый бессмысленный голос с каким-то непрошеным комментарием: «Я хочу пить. Я хочу смузи. Интересно, сколько калорий в сывороточном порошке? Джим думает, что смузи – это не что иное, как сахар. Наверное, мне стоит позвонить сестре. Почему у меня болит колено? Смузи».
Если вы отличник или просто любите правила, я добавила рекомендуемое время практики из оригинальной рабочей тетради внизу каждой страницы. Первое число – рекомендуемое количество минут, второе – количество раз в день.
Например, 5/2 (как требует урок 61) – это пять минут утром и пять минут вечером. Как всегда, применяйте по мере необходимости.