61 Я свет, дорогая

На самом деле, все это туман – вся наша жизнь – мельчайшие всполохи в постоянно расширяющейся вселенной.

Лиза Гангороб

Мы сделали это! Прошли первые 50 уроков (и 10 уроков обзора), на которых узнали, что мир совсем не такой, как мы предполагали. На самом деле, он податлив и реагирует на то, во что мы верим, как думаем и говорим. Мы – художники, создатели, единственные, кто несет ответственность, если по какой-то причине наш мир выглядит не так, как мы думаем.

Урок 61 очень важен. Усвойте его («Я свет мира»), глубоко впитайте в себя, и бум! Все изменится!

Вы не только свет, но именно из-за того, что вы – свет, вы здесь. Это ваш raison d’être (фр. «смысл существования»).

Отныне и впредь:

Вместо того, чтобы подробно указывать количество минут и количество повторений каждого урока, я предлагаю решать это самостоятельно. Конечная цель состоит в том, чтобы применять чувство каждый раз, когда в вашем уме появляется тот самый бессмысленный голос с каким-то непрошеным комментарием: «Я хочу пить. Я хочу смузи. Интересно, сколько калорий в сывороточном порошке? Джим думает, что смузи – это не что иное, как сахар. Наверное, мне стоит позвонить сестре. Почему у меня болит колено? Смузи».

Если вы отличник или просто любите правила, я добавила рекомендуемое время практики из оригинальной рабочей тетради внизу каждой страницы. Первое число – рекомендуемое количество минут, второе – количество раз в день.


Например, 5/2 (как требует урок 61) – это пять минут утром и пять минут вечером. Как всегда, применяйте по мере необходимости.

Загрузка...