Позволим ли мы террору упростить мир до добра и зла? Или мы будем полагаться друг на друга, осознавать свои потребности и дорожить всеми подземными толчками к инклюзивности?
Урок 20 («Я намерен увидеть») просит меня сделать шаг вперед. Он просит меня взять на себя обязательство видеть истину и напоминать себе о нем пару раз в час. Он не требует от меня сделать 50 отжиманий или полюбить своих врагов.
Он просит меня вкратце напомнить себе, что если я сделаю какие-либо исключения или оставлю какую-либо ситуацию или человека вне уравнения, я буду видеть тот же старый мир.
Вместо того чтобы быть против кого-либо или чего-либо, он просит меня узреть единство, мир, любовь и радость для всех. Он просит меня видеть правду в угнетенном И в угнетателе, в обиженном И в обидчике.
Оппозиция только увековечивает старую парадигму победителей и проигравших, когда кто-то остается за бортом уравнения.
Помните историю из урока 12 о продавце бангладешского магазина, который решил простить стрелявшего в него линчевателя с татуировкой свастики? Он обнаружил, когда «решился увидеть», что его стрелок стал таким из-за сломленных родителей, сломленных школ, сломленной тюремной системы. Он вырос, зная, что если бы его мама смогла наскрести еще хотя бы 50 баксов, она бы сделала аборт. Стоит ли удивляться, что у него может быть «небольшая» доля гнева и чувство обиды?
Сегодня я вижу и создаю радикально новое видение, в котором выигрывают все, каждый получает место за столом.