Мы все жаждем любви. Все остальное просто убивает время.
Тренировать разум думать с помощью Источника – это как приучать к лотку щенка.
Я продолжаю выносить его наружу и показывать другую реальность. Пока однажды он, наконец, не осознает: «Вау, там есть целый большой мир. И намного веселее делать свои дела на деревья, кусты и пожарные гидранты, чем на потрепанные домашние тапочки Пэм».
Ежедневно я приказываю своему уму искать красоту. Поощрять его искать более широкую картину, чтобы сосредоточиться на любви. Мой разум – неисправимый бездельник, постоянно хочет вернуться к привычным старым колеям. Продолжает слушать внутреннего политтехнолога, который смотрит на мир, как на потенциально страшное место. Настаивает на том, чтобы сосредоточиться на «информации» от моих пяти чувств, от средств массовой информации, от установки по умолчанию, которая говорит: «Будь осторожен. Волнуйся. Даже не думай научиться доверять».
Поэтому я просто продолжаю выводить его наружу, направляя его на то, что мне известно как Истина. Она о том, что все в мире действительно любят друг друга и что доброта всегда является правильным ответом.
Когда я выбираю доброту и великодушие в любой ситуации, в которой оказываюсь, и направляю их любому оказавшемуся передо мной, это открывает щель, в которой видно совершенно другую реальность.
Этот крошечный твист – улыбка, протягивание руки, даже просто великодушие в мыслях – меняет внутренний ландшафт.
Он напоминает мне: «Вот каким мог бы быть мир».
Щедрость не вписывается в риторику, не в мире, в котором важно «я-я-я». И это то самое, что потрясает старую историю и господствующую парадигму.