Чувство покоя и благополучия разлилось по ее венам.
Пока я завтракала со своей подругой Джуди, она спросила, готова ли я поучаствовать в эксперименте. Она использовала 36 вопросов психолога Артура Арона. Согласно эссе в колонке «Современная любовь» в The New York Times, это способ ускорить близость.
Я думаю, что удивила нас обеих своим ответом на вопрос 4 о том, что для меня представляет собой «идеальный» день.
Типичные ответы включают такие вещи, как пребывание на пляже, потягивание напитков под зонтиком, массаж.
Я сказала (и была так же удивлена, как и Джуди), что мой идеальный день не имеет ничего общего с делами или событиями. Он связан с моим пространством в голове, с ощущением Всевышнего Просветления, которое временами почти переполняет меня. Я даже не знаю, как это описать. Чувство радости, ощущение яростной красоты жизни. Это почти как если бы я могла спонтанно загореться от чистого восторга.
Когда эти дни (ну, скорее минуты некоторых дней) случаются, не имеет значения, что я делаю.
Поверьте, у меня было много «идеальных» дней, продвигаемых маркетинговой машиной, – экзотические каникулы, пятизвездочные отели, домики на вершинах гор. Но ничто не сравнится с нахождением на волне Всевышнего Просветления.
Привилегии, которые, как мы думаем, мы хотим, хороши. Меня часто поражают вещи, которые мне предлагают делать как писательнице-путешественнице. Но эти вещи не гарантируют счастья или «идеальных» дней. Я умудрилась быть несчастной во время сафари по джунглям Бразилии. Моя голова хотела вернуться домой. Мои мысли были осуждающими, неуверенными, потерянными.
Единственное требование для идеального дня – чувствовать счастье. Урок 30 «Курса чудес» говорит об этом так: «Любовь во всем, что я вижу, потому что любовь у меня на уме».
Когда я присоединяюсь к тому, что вижу, а не разделяю его, я фиксирую Всевышнее Просветление. Я буду благодарна за эту связь при каждом удобном случае, и поэтому у меня будет «идеальный» день.