Радости больше, чем я думала.
Я не экстрасенс, но почти уверена, что через 100 лет (надеюсь раньше) будущие поколения оглянутся на нашу веру в разделение и ограничения и зададутся вопросами: «О чем они думали? Как они могли быть настолько неправильно осведомлены?»
Они будут чесать затылки из-за нашего отказа жить в свете и праздновать нашу радость, так же как мы сейчас смотрим на римские цирки.
«Вы серьезно? – думаем мы, – как могли тысячи людей сидеть и пить вино, наблюдая, как львы разрывают гладиаторов на части?»
Они сочтут смехотворным курьезом то, как мы относились к себе, что мы решили страдать, когда прямо по ту сторону завесы находится все, чего мы только можем желать.
Урок 44 («Вселенная – это свет, в котором я вижу») в основном говорит мне, что гораздо сумасброднее жить в свете, чем в отчаянии.
Побочным эффектом отчаяния и ограничений является то, что я живу жизнь «наполовину». Пренебрегая своими врожденными дарами, я на самом деле живу подобно древним римлянам, устраивавшим цирковые представления. Я верю, что слаба и неспособна строить свою жизнь.
Будущие поколения также сочтут крайне странным, что мы чувствовали себя такими виноватыми и не видели того веселья и радости, на которые имели право. Они не поймут, почему мы не наслаждались своими творческими силами. Они будут ломать голову: «У них был этот удивительный подарок, но они оставили его лежать в углу неразвернутым».
Как бы то ни было, будущие поколения, я вношу свой вклад (в течение трех 3–5-минутных периодов практики) в прославлении своего света и провожу день в чистейшем чуде.