Как же весной в Сибири холодно. Даже в мае идет снег. Я здесь пробыл уже несколько недель. И мне оставалось еще несколько дней до отъезда. Интернета тогда почти не было. Я получил талон на интернет у городского полицейского. Подписал бумагу, что не опозорю в интернете честь Российской Федерации, и отправился на почту. В то время только почта давала хоть какую-то возможность получить доступ к Всемирной сети. Заплатив пару сотен и отдав талон на интернет, можно было несколько часов пользоваться свободой. Сейчас любой школьник может на уроке смотреть видео на телефоне и лазить по «ВКонтактику», и он не знает, что такое талоны на интернет. Так меняются времена.
Я бесполезно лазил по интернету, когда случайно увидел объявление о проведении в Москве эротической выставки. Это меня заинтересовало. В то время я уже мог назвать себя достаточно уверенным посетителем интим-магазинов. Я уже почти не волновался перед входом в секс-шоп. И мои руки дрожали практически незаметно, а язык не прилипал предательски к нёбу. Выставка обещала погрузить всех желающих в мир сексуального наслаждения и разврата. Тогда это было ново и очень волнующе. Конечно, были стриптиз-бары, но вот так, среди белого дня… чтобы добропорядочные семейные люди приходили и выбирали дилдо – это было в новинку.
Среди прочего на выставке был раздел оптовых компаний, предлагавших открыть свой интим-магазин. И эта тема меня заинтересовала. Еще во времена учебы мы с друзьями шутили, что откроем фабрику по производству самотыков. Мы собирались их делать, разрезая и обтачивая черенки от лопат и метел.
Компании обещали относительно небольшие вложения и окупаемость за несколько месяцев. Я поискал по другим источникам и решил, что дело верное. В то время в Городишке не было ни одного магазина. Один секс-шоп на город с двумя сотнями тысяч жителей должен быть выгодным вложением.
Все решено. Мы едем на выставку. Надо познакомиться с этой идеей поближе. Я добрался до пункта междугородней связи и позвонил жене. В то время звонили через пункты переговоров. Ты платил в кассу деньги и шел в кабинку звонить. Тесные кабинки с таксофонами и громко говорящими людьми – то еще зрелище. Звонить на мобильный по межгороду могли только безумцы.
Я позвонил и сказал: «Крошка, мы едем на эротическую выставку. Будем открывать интим-магазин. Садись на поезд и к 23:00 приезжай в Столицу. Я забронировал номер. Прилетаю в этот же день».