В середине лета случился казус. Я просматривал объявления в газетах и пытался понять, где размещать рекламу. В одной из газет я увидел рекламу интим-магазина. «Вот те раз», – подумал я. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых не знали о существовании в городе интим-магазина. Наличие конкурента меня опечалило. Поехал посмотреть, что это за магазин.
По адресу ничего не нашел. Большое офисное П-образное здание за большими синими воротами. На первом этаже торговали всякой ерундой, на остальных этажах были офисы. Я минут пятнадцать ходил и искал, где же может быть секс-шоп. Спрашивать, где находится секс-шоп, было неудобно. Наконец мое внимание привлекла небольшая табличка около одного из входов. На ней перечислялись офисы и магазины внутри здания. Ура! На ней есть интим-магазин. И даже указан этаж.
Найти магазин оказалось непросто. Впереди поджидали крутые лестницы и длинные узкие коридоры. Я шел, шел и шел. Прошли месяцы… И если бы это не были мои будущие конкуренты, я бы давно повернул назад. Если бы нашел выход из этого лабиринта. За время хождений по коридору, будь у клиента какое-нибудь желание, – все улетучится. Какое уж здесь сексуальное предвкушение.
Наконец я у цели. В самом конце этого здания увидел дверь. На ней была табличка «Интим-магазин». Время работы: Пн—пт 12:00—16:00, Сб 12:00—15:00, Вс выходной.
Я с недоумением посмотрел на табличку. Как с таким графиком можно работать и что-то зарабатывать при этом? Толкнул дверь. Закрыто. Обратил внимание на клочок бумаги. На нем был написано: «Звоните». И номер телефона. Я так и представил, как клиенты набирают номер телефона и говорят, что хотели бы купить гигантский дилдо или искусственную вагину. И ждут, когда хозяин магазина будет на месте.
С того времени я регулярно захаживал в эту обитель минотавра в надежде на то, что магазин будет наконец-то открыт. Я уже не считал их конкурентами. Я был уверен, что это, скорее, чье-то хобби, чем бизнес. И эта мысль рождала другой страх.
В один прекрасный день я толкнул дверь, и она открылась. Я оказался на трех квадратных метрах. Внутри сидели полная женщина средних лет и молоденькая девушка. Женщина поздоровалась. Я чуть кивнул. Женщина сказала девушке: «Выйди». И та быстро выскользнула наружу.
Я огляделся и в этот момент понял, что они мне не конкуренты. На витринах висело максимум двадцать интим-игрушек. Любая из моих домашних коробок вмещала в себя в десять раз больше товара. В магазине все было самое простое и дешевое. Примерно такое же, как я купил в первый раз. И, конечно же, место, режим работы и организация продаж – все на несколько порядков ниже, чем я планировал сделать у себя. Через пару минут я вышел. Я почувствовал облегчение. Радость от того, что конкурент оказался не конкурентом.
С другой стороны, начинал грызть червь сомнения. А может, этот бизнес не так выгоден, как рассказывают? Может, спроса и нет? Поэтому такой дальний угол с дешевой арендой. Такой скудный ассортимент. И такой график работы. Стало тревожно.