Одними из первых посетителей стали представители правоохранительных органов. Только мы открылись, как с утра появился фээсбэшник. Как будто ждал за углом. Он не сказал, что он из ФСБ. Но имел типичный вид. Подтянутый. Сосредоточенный. Настороженный. Он был похож на ищейку в поисках следа. Зашел, быстро и внимательно осмотрел все вокруг. Сразу же подошел к витрине с мелочёвкой. Совершенно неразговорчив. Спросил про диски с видео. Спросил про средства для потенции. Видно – профи. Знает, что мы можем продавать, а что нет, где нас можно взять на крючок. Как только понял, что видео у нас нет, а из средств только добавки, молча вышел. Я специально для него сделал акцент, что из средств для потенции только растительные добавки, разрешенные на территории РФ.
Прокурорские – они подтянутые. У них чувство собственной значимости, выставленное напоказ. Фразы их выверены. В эмоциях сдержанны.
Самые простые из всех – милицейские. Тогда еще полиция была милицией. Они ржут. Матерятся. Поведение их всегда немного развязное. Часто даже нарочито вызывающее. Они чувствуют себя властью. В большинстве ситуаций они считают себя неприкасаемыми. Некоторые из них спрашивают: «А разве можно такие магазины открывать?»
Все они посетили магазин в первую же неделю работы. Прокурорские и в меньшей степени менты тоже интересуются дисками и таблетками. Некоторые спрашивают про сертификаты. И удивляются, когда узнают, что сертифицируются только БАДы и интимная косметика. Секс-игрушки и нижнее белье сертификации не подлежат. У нас же толстенная стопка сертификатов на все, что нужно. Можно несколько часов только искать нужный сертификат.