Просматриваю прайс-лист «Талисмана» и обращаю внимание на выгодное предложение: смазки всего по пятнадцать рублей за тюбик 50 мл. Заказываю их побольше. На них можно поставить низкую цену. Она привлечет клиента. Еще их можно дарить, как подарки. Мы потратили на них копейки, а клиенту приятно. Смазки уже оплачены и находятся в пути, когда приходит письмо: «При заказе обратите внимание на срок годности смазок», – и далее актуальный срок годности смазок по такой цене. Вот фак: срок годности заканчивается в следующем месяце, а у нас их ожидается более сотни штук. Продавать их клиентам мы не сможем. Дарить тоже не будем: отстой – дарить клиентам смазки, у которых вот-вот истекает срок годности.
Мы устроили небольшую вечеринку в честь открытия магазина. Собрали большие подарочные пакеты и раздали смазки своим друзьям. На лицах у некоторых были сомнения. Но в общем все отнеслись к открытию секс-шопа положительно. Даже родители. Отец только покачал головой и сказал: «Кто же будет это покупать?»