Начались хлопоты открытия. Заказали торговое оборудование. От прежнего арендатора осталась вывеска. Мы попробовали с ним связаться, но он пропал. Был должен денег за аренду и не выходил на связь. Когда поняли, что не найдем его – сняли и распилили баннер, закрывавший окна. В них сделали витрины. Для вывески нужен дизайн. И у нас еще нет логотипа. Заказывать логотип у местных дизайнеров не рискнул. Как они ни рисуют, получается колхоз. Я могу сделать лучше, чем они. При этом я совсем не дизайнер и рисую на уровне трехлетки.
Первая попытка найти специалиста через биржу фриланса была откровенно дерьмовой. Фрилансер взял мало, но мы получили туфту. В следующий раз я выбирал тщательней и уже в первую очередь обращал внимание на стиль, а не на цену. Обратился к дизайнеру с хорошими отзывами. Ее стиль мне понравился. Она сразу сказала, что лучше нарисовать новый, чем переделывать старый. И через несколько недель логотип был готов. У нее же мы заказали дизайн вывески.
Дальше началась обычная история с нашими местными дизайнерами и фирмами. В компании по изготовлению вывесок не смогли открыть макет. Он был в формате «Фотошопа», а они пользовались только «Корелом». Пришлось им объяснить, что такое «Фотошоп». А это было одно из лучших рекламных агентств города. В других, как потом выяснилось, часто совсем не могли открыть файл, сохраненный в «Фотошопе», даже после объяснений.
Но в итоге все прошло удачно. Вывеска у нас была одной из лучших в городе. Она эффектно выделялась в темноте, освещая черные окрестности лучом света сексуального просвещения.