После мы поехали смотреть магазины «Евролиги». Нам также посоветовали зайти в магазины конкурентов. Первым мы посетили старейший магазин компании. Нам подробно все рассказали. Показали хиты продаж. Например, вибратор для двоих «Вибростон-2». Он применяется во время секса. Одна сторона вставляется женщине внутрь, туда же засовывается член. Вторая часть вибратора остается торчать снаружи и помещается женщине на клитор. Обе эти части вибрируют: наружная на клиторе, внутренняя стимулирует точку G и пенис мужчины. Работает это чудо от аккумулятора, что тогда казалось в новинку, аккумуляторных секс-игрушек практически не было. Стоимость этого изделия была высока – 3 500 рублей. В день они продавали минимум по одному вибратору. Это внушило оптимизм. Если в Цельнове миллион жителей – и около тридцати магазинов, то с нашими 200 000 и одним магазином проблем точно не будет.
Полезным советом оказалось проводить экскурсии по всему магазину всем тем, кто зайдет «просто посмотреть». Так можно быстрее запомнить особенности товара. Клиент слушает. Раскрывается. И в итоге чаще всего что-то покупает.
В магазине находился музей эротического искусства. По графику экскурсовод рассказывал об экспонатах. Начиналась экскурсия с тремя-четырьмя людьми, окончилась уже составом около десяти человек. Гид в течение получаса рассказывал об экспонатах мини-музея.
Дверь в дверь с магазином-музеем располагался магазин конкурентов. Он открылся позже. Владельцы, скорее всего, решили воспользоваться готовым трафиком. Оттянуть поток на себя. Мы зашли. Ассортимент был проще, и в мерчандайзинге магазин явно проигрывал. Через несколько лет он закрылся. Не знаю никого, у кого бы получилось удачно открыться рядом с более старым конкурентом.
Несколько дней мы гуляли по городу. Заходили в магазины. Смотрели, как они расположены. Как оформлены. Где и как размещается реклама. Как установлена навигация к удаленным магазинам. Как работают продавцы.
Мы обедали в высотке. Дорогой ресторан во время недорогого бизнес-ланча. Шикарный вид. Прекрасная атмосфера и вкусная еда. Солнечный город. Много воды, красивый центр города. Мы докупили еще немного товара. Дальше у нас по плану было продолжение поездки по главному секс-региону России. Там мы могли посмотреть магазины «Талисмана». Но мы так устали, что уже не захотели туда ехать. Тем более что наш ребенок в таком малом возрасте никогда не бывал так долго без мамы. Мы вышли из гостиницы. Будь неладна их скрипучая кровать. Сфотографировались со статуей трех алкоголиков и поехали домой.