Когда привезли торговое оборудование, мы приступили к монтажу. На месте прикинули несколько вариантов размещения и выбрали оптимальный. Установка торгового оборудования заняла около двух-трех дней. Впоследствии монтаж этого же оборудования занимал меньше дня. У входа на улице повесили красивый резной фонарь. На камерах решили сэкономить. Снаружи и внутри помещения повесили реалистичные муляжи.
Расстановка товара заняла много времени. Оказалось, что на наших двадцати квадратных метрах не так просто уместить все, что мы заказали. Еще мы сделали большую примерочную. Примерочная должна быть удобной, считал я. В итоге мы несколько раз все перевешивали и переставляли, пока нашли идеальный вариант. Товар расположили так, чтобы клиент при входе в первую очередь видел нейтральные вещи: одежду, интим-игрушки непонятного назначения. Дилдо, страпоны, куклы, БДСМ и все особо пикантные товары покупатель видел только после входа в торговый зал. Потом нам пришлось докупить еще несколько квадратных стеклянных витрин. Так мы смогли уместить весь наш ассортимент в торговом зале.
Дата открытия была назначена. Размещена реклама в газетах и в интернете.
Первая наша покупка случилась еще на этапе расстановки товара. Позвонил клиент. Он очень хотел попасть к нам в магазин и купить именно сегодня. Товар он выбрал на сайте. Он приехал и сделал покупку. Это внушало оптимизм.
В октябре мы открылись.