Меня поставили на счетчик

Мне тут передали, что один из общих знакомых хочет крышевать магазин и поставить меня на счетчик. Как это сочетается, я не понял. Но он мог. Александр все мог. Этот парень не семи пядей во лбу. Недавно он отрубил топором себе на одной руке два пальца. Сделал он это, чтобы получить инвалидность. Так он рассчитывал до конца жизни быть обеспеченным. Отрубил большой и указательный – за них давали большую степень инвалидности. И, соответственно, больше денег.

Еще он постоянно в каких-то разборках. Один раз он взял кредитную карту. Истратил все деньги. Минимальными платежами внес сумму, которую снял, и перестал платить. Все свои обязательства перед банком он посчитал выполненными. Он внес столько же, сколько потратил пару лет назад. А проценты алчным банкам он платить не хотел. Сколько взял – столько и вернул – все по-пацански честно. Ему начали звонить коллекторы. На один из звонков он простодушно ответил, чтобы от него отъебались, что он – участник горячих точек, контужен и с головой у него не в порядке. После пообещал подложить фугас под здание банка. На том конце бросили трубку.

Через минуту раздался звонок. Звонил тот же коллектор с личного номера. Он душевно поприветствовал Александра и рассказал, что тоже участник боевых действий. После поведал, что понимает пацана и тоже взорвал бы банк. Кредит посоветовал не платить: банк прислал карту по почте, и Александр за нее нигде не расписывался. Банк не может доказать, что карта была именно у него. По суду банк с него ничего не взыщет. А коллекторы – нормальные пацаны и его не тронут. Тем более что себе дороже – полно и менее опасных заемщиков.

Александр мог прийти. Я заранее обдумал план отхода. Между мной и клиентом прилавок. В проходе через прилавок стоит стул. Мгновенно не перелезешь. Позади широкий подоконник с окном. Решеток нет. Первый этаж. Выпрыгивая, нажать кнопку вызова охраны и добежать до соседней улицы. Этого достаточно. Его точно найдут. А так как он не блещет интеллектом, расколоть его на чистосердечное не составит труда.

Но это я продумал потом. Тогда же я сказал, что пусть попробует. Охрана приезжает меньше чем за минуту. А в ментовке такому делу будут рады. Усилий по раскрытию и поимке никаких, а палочка за серьезное дело будет. И пойдет он топтать срок. А когда выйдет, разберемся. Совершенно точно ему эти слова передадут.

Так он и не пришел, хотя пару дней заставил меня поволноваться, с настороженностью слушать шаги клиентов и ждать, когда человек покажется в торговом зале. На крайний случай под рукой у меня был большой резиновый хуй в качестве дубинки.

Загрузка...