Глава 7

Зайдя в дом и бросив сумку у порога, Ольга пошла не на кухню, а в комнату. Открыла шкаф, оценила его содержимое, затем подошла к письменному столу и стала выдвигать один ящик за другим, разыскивая документы, фотографии, всё, что могло бы дать больше информации о приезжем.

Но ничего полезного она не нашла, вероятно, Виктор в первый свой рабочий день взял документы с собой. Фотографии, ну кто же сейчас возит с собой бумажные фотографии?

Она огляделась и увидела в углу портфель, очень похожий на сумку для ноутбука. Открыв молнию, Ольга убедилась в том, что не ошиблась, но и эта находка ей не помогла – вход был запаролен.

Потыкав наугад несколько комбинаций и получая каждый раз неизменный ответ «Пароль не верный», она была вынуждена отказаться от этой затеи, ведь, не зная человека, невозможно даже предположить, какой у него может быть пароль.

Вернулась к шкафу, проверила все карманы, а вдруг хотя бы водительское удостоверение найдётся, но и здесь результат был нулевой.

Даже если бы она его и нашла, то всё равно не смогла бы получить ответ на два своих главных вопроса: действительно ли Виктор не женат и в каком городе он прописан. Здесь мог помочь только паспорт.

Вначале расстроившись, Ольга попыталась успокоить себя тем, что у неё ещё будет возможность взглянуть на красненькую книжицу и прояснить эти моменты.

И всё бы ничего, если бы для неё не имел значения каждый час, каждый день, ведь успех задуманного с матерью плана напрямую зависел от того, насколько быстро и успешно она будет действовать, промедление было равносильно поражению.

А для того, чтобы действовать, она должна быть на сто процентов уверена, что он не женат, ведь ошибившись, она не только не смогла бы достичь нужного результата, но и даром потеряла бы время, которого и так уже не было.

То, что он сам сказал, что не женат, ещё не гарантировало того, что это правда, ведь всем известны случаи, когда, вырвавшись из-под крыла жены в отпуск или в командировку, многие женатики убеждали окружающих в обратном. Уж кому как не ей об этом знать…

Приезд молодого инженера оказался очень кстати, это был просто подарок судьбы, бонус, которым нельзя было не воспользоваться. Стать женой такого человека означало не только найти выход из создавшегося положения, но и получить возможность покинуть этот посёлок, а заодно приобрести и массу других преимуществ.

Да и сам инженер очень понравился Ольге – красивый, умный и, вероятно, успешный, ведь руководить таким большим проектом не доверят кому попало, а он ещё совсем молодой. Значит, перспективный, и можно рассчитывать на его блестящее будущее.

Она таких мужчин только в сериалах видела, а тут вдруг – здрасте, вот и тебе, Оля, счастливый шанс выпал.

Мать сказала, что он ещё и интеллигентный, и порядочный, а это, если разыграть карты правильно, практически гарантировало успех. Так что игра стоила свеч, но нужно сначала увидеть его паспорт.

Решив для себя, что она обязательно это сделает сегодня, или, в крайнем случае, завтра, Ольга пошла на кухню готовить кулинарные шедевры, чтобы удивить и привести городского инженера в восторг от её талантов, расположить его к себе.


Тем временем, Шамана снова навестила Васька. Просочившись во двор, она увидела щенка, который в этот момент был занят земляными работами. Сочтя, что земля на клумбе намного мягче, он с воодушевлением рыл там свой очередной тоннель. Комья земли летели в разные стороны, а розовый куст, который рос в опасной близости от тоннеля, уже угрожающе наклонился, теряя опору.

Шаман трудился самозабвенно, не отвлекаясь на перекуры, и результат его деятельности был налицо. Из ямы торчала только задняя половина туловища, которую венчал короткий хвост, вероятно, глубина предполагаемого объекта по плану должны была быть немалой.

Заинтересовавшись его работой, Ваське села невдалеке и внимательно наблюдала за не покладающим лап тружеником.

Занятый делом, он даже не заметил её присутствия. Задетая таким пренебрежением к своей персоне, Васька передислоцировалась поближе и, усевшись в шаге от Шамана, как раз за поникшим розовым кустом, с интересом наблюдала за ним, точнее, за видимой его частью.

Решив на глаз оценить плоды своего труда, щенок вылез из ямы и нос к носу встретился с Васькой. Удивлённый её неожиданным и столь близким появлением, Шаман немного растерялся.

Васька, прижавшись к земле, выглядывала из-под куста и, издавая утробные, угрожающие звуки, явно выбирала момент для нанесения удара.

Шаман, будучи в прекрасном настроении, решил, что эта странная кошка пришла его навестить, и решил проявить гостеприимство.

Он завилял хвостом и припал на передние лапы, как это делают собаки, приглашая поиграть. Наклоняя голову то вправо, то влево, он всем своим видом демонстрировал дружелюбие.

На Ваську его заигрывания не произвели должного впечатления и она, ни минуты не сомневаясь, сделала первый выпад. Шаман успел отскочить, но, решив, что это такая игра, снова вернулся, виляя хвостом, ожидая, что же будет дальше.

Ваську удивила его реакция, ведь она привыкла, что все собаки уже давно обходят её стороной, обычно шипения и выгнутой спины хватало, чтобы напомнить зазевавшемуся правила поведения.

Прижав уши, она опять злобно зашипела, давая понять, что шутки кончились, но излюбленный приём не сработал. Этот глупый пёс лишь смотрел на неё с любопытством и продолжал вилять хвостом, как будто она ему анекдоты рассказывала. Васька даже немного растерялась от такой его наглости и беспечности. Мало того, он ещё улёгся на бок прямо перед её носом, не прекращая своих выкрутасов хвостом и давая понять, что чихать он хотел на её шипение.

Она вновь ринулась в атаку. Шаман успел вскочить и увернуться от когтистой лапы. Злобно шипя, Васька снова заняла свою позицию под кустом, но щенок, как ни в чём не бывало, вернулся к ней, размахивая своим дурацким хвостом.

Снова выпад, второй… Шаман отбегает в сторону и опять возвращается.

«Да он меня совсем не боится! – мелькнула у Васьки догадка. – Ну, погоди!»

От этой крамольной мысли кровь прилила к её голове, и она вновь ринулась в бой. Кошка целилась в глаза, но Шаман увернулся, и её лапа соскользнула с его плеча. Выпад, ещё один… Конечно, ему досталось, но он как будто не чувствовал боли и покидать в панике место битвы не собирался, а лишь отскакивал и возвращался, продолжая вилять хвостом.

Васька устала, она была в полной растерянности и уже начала подумывать о том, как бы ей с достоинством покинуть поле сражения, понимая, что этот пёс ей не по зубам, хотя в это трудно было поверить.

Для неё это было полное и безвозвратное фиаско, такого с ней ещё не случалось.

– Васька! – услышала она за спиной голос хозяйки. – А ну-ка, брысь отсюда!

Это была прекрасная возможность закончить эту позорную битву если не с высокоподнятой головой, то хотя бы не теряя уважения к себе, чем Васька и воспользовалась.

– Шаман! Ты как? Сильно тебе досталось? – участливо спросила щенка Ксения.

Он, виляя хвостом, подбежал ближе и, встав передними лапами на штакетник, подставил голову под её руку.

– Привет, малыш, привет! – погладила его Ксения. – Вижу, что с тобой всё в порядке, это хорошо! Хочешь, пойдём прогуляемся до речки? Я тебе покажу, где можно купаться.

Шаман явно был не против любого кипежа, кроме голодовки.

– Ну, отлично. Думаю, твой хозяин не будет возражать. Сейчас поводок возьму, и пойдём.

Зайдя во двор, Ксения поднялась на крыльцо и открыла дверь.

Она зашла в прихожую и начала озираться в поисках поводка, но, услышав шорох в комнате, подошла ближе и заглянула в неё.

Ольга, почувствовав движение за своей спиной, резко задвинула ящик письменного стола.

– Что-то потеряла в чужом столе? – с издёвкой спросила Ксения.

– Куда-то сунула свою записную книжку, не помню, вот ищу, – брякнула первое, что пришло в голову, Ольга, и тут же решила переменить тему: – А ты, так понимаю, опять с Шаманом пришла поговорить?

Ксения усмехнулась:

– Вот не поверишь, да. Ты не знаешь, где поводок?

– Поводок? А тебе зачем? – вытесняя её из комнаты, спросила Ольга.

Пятясь в коридор под её натиском, Ксения ответила:

– Хочу прогуляться с Шаманом до речки.

– Да? А тебе разрешили? – подбоченилась Ольга.

– Я думаю, Виктор не будет против, а то Шаман всю клумбу уже перерыл. Энергии много, девать некуда. Прогуляется, искупается, может, меньше хулиганить будет.

– Надо же, какая заботливая! – покачала головой Ольга, не спуская цепкого взгляда с лица Ксении.

– Куда уж мне до тебя! – усмехнулась та.

– Это ты точно подметила! – парировала Ольга.

– А, вот и поводок, мы пошли. Если Виктор придёт, скажи, что мы на речке, – сняв поводок с вешалки, Ксения вышла и закрыла за собой дверь.

– Вот же курица, шастает тут! – прошипела ей вслед Ольга.

Надев на Шамана ошейник, Ксения потянула его за собой на улицу. Он явно не хотел уходить, упираясь всеми четырьмя лапами и озираясь на дверь дома.

– Пойдём, пойдём, там Ольга хозяйничает, а мы пока искупаемся с тобой.

Ксения взяла его на руки, вынесла на улицу и закрыла калитку.

Пройдя по тропинке метров двадцать, она спустила его с рук:

– Побежали? Кто быстрее! – попробовала она его вовлечь в игру.

Но Шаман потянул её назад, к дому.

– Не хочешь гулять? – удивилась Ксения. – Ну, хорошо, пошли назад.

Зайдя во двор, она отцепила поводок и, не заходя в дом, повесила его на крючок возле двери.

– Очень жаль, я тогда пошла. Пока, малыш.

Она потрепала его по голове и ушла. Шаман проводил её взглядом, затем, свернувшись клубком, улёгся на крыльце возле самой двери.

Закончив с приготовлением кулинарных изысков, Ольга решила вернуться домой, чтобы, переодевшись и наведя красоту, снова прийти к предполагаемому моменту возвращения Виктора, принять заслуженные комплименты, а заодно и познакомиться поближе в приватной, так сказать, обстановке.

Окинув напоследок взглядом вычищенную до блеска кухню и плиту с кастрюлями и кастрюльками, она ещё раз убедилась в том, что всё просто идеально.

Глянув мимоходом на себя в зеркало, взяла сумочку и повернула ручку входной двери. Дверь приоткрылась всего на десяток сантиметров, вероятно, что-то мешало ей открыться полностью. Ольга надавила сильнее и увидела смотрящего на неё в упор Шамана.

Он стоял на крыльце и, видимо, не собирался отходить в сторону, чтобы пропустить её.

Ольга с детства недолюбливала и боялась собак, не понимая людей, которые относились к ним чуть ли не как к собственным детям. Она считала их грязными, блохастыми шавками, от которых только грязь и шум.

Конечно, тот факт, что у Виктора была собака, её совсем не радовал, но она ничего с этим пока поделать не могла. По тому, как он говорил о своём щенке, она поняла, что тот ему очень дорог, следовательно, чтобы завоевать его доверие и любовь, ей нужно будет набраться терпения и изображать из себя любительницу собак. Она это понимала и приняла на вооружение, но сейчас Виктора не было рядом, значит, притворяться и сюсюкать с этим псом совсем необязательно.

И всё-таки она его побаивалась, несмотря на то, что он был ещё очень мал. Ведь неизвестно, что у него в голове, вон как смотрит, как будто укусить хочет, а ей сейчас только этого ещё не хватало.

– Дай пройти! – попробовала она им командовать, не решаясь выйти на крыльцо, пока он там стоит.

Шаман не двигался с места и смотрел на неё, не отрываясь, вероятно, чувствуя, что она его боится.

– Противная собака! Уйди! – почти крикнула Ольга, начиная паниковать от его немигающего взгляда.

Он вдруг сделал шаг по направлению к ней, и она испуганно захлопнула дверь перед его носом.

– Вот дела! – бросив сумку на пол, разозлилась Ольга. – Надо будет потом как-нибудь от него избавиться.

Немного успокоившись, она решила, что всё не так уж и плохо. Ведь Виктор рано или поздно всё равно придёт, а это главное.

Подойдя к зеркалу, она подкрасила глаза, причесала волосы и пришла к выводу, что выглядит неплохо.

Взглянув на часы, Ольга решила, что ждать Виктора ей придётся пару-тройку часов, и это время нужно было чем-то занять. Подойдя к полке над письменным столом, она стала перебирать журналы и книжки, оставшиеся ещё от прежнего жильца, в надежде найти какой-нибудь «глянец», чтобы скоротать время.

Но, похоже, бывший жилец был тот ещё зануда, и «глянцем» совсем не интересовался. Зачитанный до дыр томик Чехова, какая-то техническая энциклопедия, пара журналов про автомобили и старые календари – вот и всё, что он оставил после себя.

Вздохнув, Ольга взяла автомобильный журнал, там хоть картинки есть, и села на диван. Лениво листая страницы и разглядывая красивые машины, она вдруг размечталась.

Вот она в голубом шёлковом костюме на высоких шпильках идёт по улице Москвы. Мужчины оборачиваются ей вслед, ведь её стройная фигура в обтягивающем блестящем шёлке заставляет их учащённо дышать и терять головы.

К тротуару подъезжает вот такой, как на этой картинке, жёлтый кабриолет, за рулём – Виктор в белоснежной рубашке. Он выскакивает из машины, подходит к ней, нежно целует и распахивает дверцу. Она садится, машина трогается с места, и они летят, обгоняя всех, и её тончайший шарф развивается за ней по ветру.

От такой прекрасной картины у неё даже дыхание перехватило. Вот для какой жизни она создана и Виктор – её счастливый билет. Пусть только кто-нибудь попробует ей помешать. А Ксения, эта зануда-училка, пусть даже и не думает встать у неё на пути. С собакой она разговаривает, ага, так ей и поверили. Вертится перед Виктором, тоже на него глаз положила, но не выйдет у неё ничего, если Ольга закусила удила, то всё будет так, как хочет она. Виктор станет её мужем, и никак иначе.

Ольга так себя накрутила, что не в силах сидеть на месте, отбросила журнал, вскочила с дивана и начала ходить из угла в угол, как тигр в клетке.

Картины одна прекраснее другой так и мелькали у неё перед глазами. Не выдержав наплыва эмоций, она закружилась по комнате в неистовом танце радости.

– Привет! – услышала она вдруг.

Резко остановившись в испуге, она увидела Виктора, который с улыбкой наблюдал за ней.

– Привет! – ответила она смущённо, но вдруг почувствовав дурноту, пошатнулась и схватилась за стол руками.

– Тебе нехорошо? – испуганно спросил Виктор и, подскочив, еле успел подхватить падающую Ольгу. – Ну-ка, приляг.

Он помог ей дойти до дивана и лечь, подложив под голову небольшую подушечку.

– Сейчас воды принесу. Лежи.

Виктор побежал на кухню и вернулся со стаканом воды.

– Давай, выпей, – он поддержал её за спину, помогая принять сидячее положение.

Ольга сделала несколько глотков и в изнеможении опустилась на диван.

– Спасибо, – голосом умирающего лебедя прошелестела она.

– Полежи немного, сейчас всё пройдёт, – пожал ей руку Виктор и хотел выйти в коридор, чтобы переобуться, но она его удержала:

– Не уходи, пожалуйста, посиди со мной.

– Хорошо, не уйду, – успокоил он её, – я просто хотел переобуться. Не волнуйся, тебе лучше?

– Сейчас пройдёт, просто голова закружилась. – страдальчески вздохнув, тихим, нежным голосом ответила Ольга. – Сейчас немного полежу и уйду, чтобы не мешать, – и, сделав паузу, добавила: – Доберусь как-нибудь.

– Ты мне совсем не мешаешь, – успокаивал её Виктор. – Лежи спокойно, пока не почувствуешь себя лучше, а я потом тебя до дома провожу.

– Спасибо, ты такой добрый, – замурлыкала она. – Ты, наверное, голодный? Иди поешь, я там тебе ужин приготовила.

– Ты немного отдохни, мы потом вместе поужинаем, лады? – сказал Виктор.

– Ну хорошо, – прикрыла утомлённые очи Ольга и, почувствовав, что он снова хочет встать, удержала его за руку: – Не уходи, пожалуйста… Витя, мне так спокойно, когда ты рядом.

Виктор смущённо пожал плечами и остался рядом, держа её руку в своей.

Загрузка...