1. Задача эффективной и надежной работы персонала и компании…


Перед любой компанией стоит задача эффективной работы персонала компании.


Персонал компании – это и конкурентное преимущество, и одновременно возможные проблемы компании в будущем:


+ риски, связанные с работой персонала,

+ ненадежная организационная структура компании.


Риски могут быть каскадными, то есть риски надежной ( ненадежной ) работы персонала , могут провоцировать сопряженные риски и проблемы с общей эффективностью и работой компании .


Например , не эффективна организация сотрудников на складе провоцирует каскадные риски: проблемы в работе отдела продаж, снижение объема продаж, выручки компании и тп .


Задача компании , департамента HR компании работать так, чтобы рисков в работе персонала и компании не было ( надежная работа ), или были но на минимальном, фоновом или допустимом уровне .


Критический или даже катастрофический

уровень рисков в работе компании может поставить под угрозу всю деятельность компании или как минимум ее финансовую устойчивость, эффективность.


При этом надо сводить возможные риски в работе не ущерб эффективности, но и надежности.


Для этого надо уметь видеть риски и угрозы , слабые места и опасности в

работе персонала и компании и лучше всего заранее .

Так же надо уметь видеть и сильные стороны, а также возможности позволяющие организовать работу персонала и организационных структур эффективно и надежно .


Для этого может пригодиться известный метод анализа рисков SWOT ( Strong, Weakness, Opportunity, Threats ), который может помочь увидеть возможные риски и угрозы заранее, или по ходу работы , организовать надежно и эффективно работу персонала и компании в целом .



Загрузка...