3.7 Правильный взгляд на жизнь . Взгляд на работу без конфликтов , рисков и угроз.


Важен правильный взгляд на рабочий процесс не только сотрудников , но и коллектива ,

команды , начальников и директоров .


Правильный взгляд в работе компании важен , так как это мотивирующий работать качественно или эффективно сотрудников фактор.


Или демотивирующий если взгляды компании вступают в конфликт с взглядами сотрудников , начальников.


Для компании важны культура позволяющая организовать эффективно

кооперацию и сотрудничество.


Как правило , в крупных компаниях сотрудников знакомят с положениями корпоративной культуры , требованиями и должностными инструкциями , позволяющими работать без рисков и минуя угрозы , которые видны компании но не видны сотрудникам или начальникам.


Необходима здоровая деловая и рабочей атмосферы в компании .


Требование уважение в коллективе , уважения к сотрудникам , рабочему процессу , руководству , клиентам.


От того насколько сотрудник лоялен к корпоративному кодексу поведения зависит и качество работы и итоговые показатели эффективности работы компании в целом .

Со стороны начальства важно уметь видеть в рабочем не просто рабочие руки , но и то , что рабочий еще и аналитик , способный принимать правильные решения.


Важно сформировать у сотрудников правильное видение и отношение к работе : они должны четко видеть перспективы профессионального , творческого и главное карьерного роста.


Рабочий и сотрудники должны понимать , что при правильном отношении к работе у них есть перспективы как материальных ( или нематериальных ) поощерений но и

возможность карьерного роста и развития.


В компании должно быть взаимоуважение между сотрудниками офиса , склада , производства и обратно со стороны работников склада или производства к сотрудникам офиса и компании в целом .


Иначе корпоративные конфликты будут дестабилизировать и саботировать работу компании , что приведет к низкой организационной надежности и рискам потери эффективности.


Даже у рядовых сотрудников должна быть возможность развития : интеллектуального , технологического и творческого .


Иначе компания так же столкнется с потерей эффективности работы сотрудников , и возможно " текучкой " кадров .


Необходимо сформировать не только честное и добросовестное , но и ответственное отношение сотрудников к труду и компании.


В крупных компаниях для профессионального развития сотрудников , как правило , организовывают корпоративный университет .


Задачей корпоративного университета может быть не столько

развитие профессиональных качеств сотрудников , сколько возможность профессионального развития персонала . Возможно повышение уровня квалификации и освоение новых профессий .


Профессии могут быть скучными , опасными , вредными по условиям труда . Необходимо помочь сотрудникам сложных профессий помочь выполнять свою работу надежно , эффективно и без ущерба для своего развития и здоровья.


Надо научить сотрудников работать не рассчитывая на людскую благодарность и не выгорать из- за ее отсутствия или в конфликтных ситуациях .

Каждый на своем месте должен

выполнять свои задачи правильно и достойно.


___


Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех

Борис Пастернак

___


Важно уделять внимание не только профессионализму сотрудников но и творческой креативности .


Кто будет генерировать бизнес – решения и бизнес – идеи если в

компаниях не будет уделено особое внимание творческим и креативным людям .


Правильное видение перспектив в компании и правильное отношение к организации работы структур и компании приведет к надежной и эффективной работе подразделений компаний , управления и сотрудников


В противном случае мы будем иметь риск "текучки" кадров , риск низкого качества работы сотрудников , отсутствие креативного потенциала , кадровую уязвимость и внутри корпоративные конфликты в организации и работе компании.

Персонал должен быть конкурентным преимуществом компании , а не проблемой или угрозой надежной и эффективной работы .


Ведущая роль в развитии персонала все равно остается за департаментом HR .


Загрузка...