Я вздрогнула всем телом и открыла глаза. Надо мной – ночное звездное небо. А что случилось? Неужели я выпала с балкона? Нет, в нос ударил запах леса: трава, хвоя, влажная земля. И ни нотки привычного аромата моря.
– Ох… Я хвост подвернул, – раздалось кряхтение рядом со мной. – Мать, ты где?
– Здесь, – хрипло отозвалась я и легко поднялась. Вокруг меня стоит глухой темный лес.
– Что это было? Я просто ел рыбку, когда все вдруг… Стоп. Мы, что, в лесу?! – фамильяр вдруг забыл о подвернутом хвосте и резво подскочил на все четыре лапы. – Я ненавижу лес! Маа-ать! – этот хвостатый свин вдруг взмахнул своим подвернутым хвостом и запрыгнул мне на руки. – Унеси меня отсюда! – сейчас, вблизи, я вдруг заметила то, отчего даже у меня затряслись руки – кот разговаривает вслух!
– Феликс, ты говоришь! – ахнула я, не веря своим глазам. – Пастью!
– Это у тебя пасть! – рявкнул на меня фамильяр. – А у меня рот! Я тебе, что, животина безмозглая?!
– Погоди! – ахнула я, чувствуя, как внутри разрастается волна ликования. – Феликс, мы, что, вернулись на Эгор?! – я оказалась так поражена этим открытием, что от изумления опустила руки и выронила свою ворчливую ношу.
– М-я-я! – с резко оборвавшимся криком фамильяр упал в траву. Я не обратила на это никакого внимания. Вскинув голову, присмотрелась к звездному небу.
– Это звезда Эль! – я указала рукой на яркую оранжевую точку в небе. – За столетия она сместилась немного, но это точно она!
– Мать, у меня позвонки сместились, – раздалось замечание из травы. – Тебе совсем наплевать на своего единственного сына?
– Феликс, ты фамильяр! – раздраженно бросила я, ни на секунду не отрывая взгляд от неба родного мира. – Твоя физическая оболочка – лишь проекция магической сущности!
– Ты… Ты безжалостная бессердечная медуза! – обиженно заявил мне кошак. Я так привыкла к постоянным обзывательствам с его стороны, что даже внимания не обратила на очередные обидные слова.
– Мы вернулись, – изумленно прошептала я, боясь поверить самой себе. На небе горят звезды, которых нет и не могло быть на Земле. – А это значит, что и моя магия тоже…вернулась, – ахнула я. На Земле я не имела доступа к своим ресурсам, но сейчас, не медля ни секунды, я обратилась вовнутрь себя и утонула в бурном океане своих магических сил.
От избытка эмоций на глазах выступили слезы. Мамочка, я ведь не плакала уже пятьсот лет! Я была уверена, что больше никогда не испытаю ничего подобного. Моя сила, мой родной мир, мое могущество – все снова со мной! Эгор… Я снова здесь, в родном мире… Счастье охватило меня всю, и я, раскинув руки, потянулась к небу и счастливо рассмеялась.
– Спасибо, – прошептала я, не зная, к кому конкретно обращаюсь. К судьбе ли, к богам, ко Вселенной – все это не важно. Чудо случилось, больше ничего не надо.
– Я знал, что однажды она сойдет с ума, – обреченно вздохнул Феликс. – Магия к ней вернулась! Так вытащи нас отсюда! Чем ты занимаешься вместо этого? Зарядку делаешь?!
– Феликс, прислушайся, – счастливым шепотом попросила я, не открывая глаз. – Слышишь? Это звуки родного мира.
– А-а-а-а! – лес прорезал мужской крик, наполненный болью и страданиями.