Глава 5.1

Стоило этому птеродактилю появиться, как у меня «в зобу дыханье сперло». И дело вовсе не в девичьей впечатлительности! От этого мужчины исходит столь мощная энергетика силы, власти и могущества, что даже моя магия предпочла забиться очень глубоко и не отсвечивать. Он вытеснил собой все, даже отголоски энергетики настоящей принцессы развеялись без следа.

Убедившись, что никто не собирается на него нападать и кусать за драконий хвост, генерал (обещали ведь, что за принцессой придет именно он) неспешным шагом приблизился ко мне.

Ой. По телу побежали мурашки. Он остановился в полушаге от кровати и застыл, словно изваяние. В комнате вдруг стало очень тихо. Только шум моря за окном нарушает эту странную идиллию. Я все-таки закрыла глаза, как полагается, испугавшись быть пойманной.

Мужчина сделал еще один шаг ко мне. Глубокий шумный выдох прорезал тишину спальни.

Непривычное смятение охватило душу. Сердце в груди забилось чаще, дыхание сбилось, тело стало непривычно легким.

Божечки-дракошечки, да что же со мной происходит? И ведь глаза не откроешь, не посмотришь! Раз уж притворилась спящей, то придется играть партию до конца.

Дракон приблизился к кровати вплотную, нависая надо мной. В нос ударил запах скошенной травы, тмина и соли. Свежий, но терпкий. Я физически ощутила на себе взгляд дракона. Лицо будто солнцем припекло – так пристально он вглядывается в меня.

– Мать, не двигайся! – услышала я серьезный и тихий голос Феликса. – Он тебя сканирует! Не вздумай выдать себя!

Вот лучше бы он этого не говорил! Потому что после этих слов я окончательно потеряла покой. Что значит «он тебя сканирует»?! Это что, дракон-мфу?!

Я занервничала. На мне «надета» чужая аура. Распознать обман сложно, но кто знает этих драконов? Хотя, мой фамильяр сумел обвести его вокруг пальца, и ничего эта чешуйчатая ящерица не заметила.

Неожиданно мой «спаситель» склонился надо мной. Слишком низко. Настолько низко, что мои губы обожгло его горячее дыхание.

– Мать, отсюда все выглядит так, будто он хочет нос тебе откусить, – тревожно просветил меня Феликс. – Если так и есть, то атакуй. Ты спереди врежешь, а я сзади в его хвост вцеплюсь.

У него есть хвост?!

– Принцесса, – выдохнул «спасатель» мне в лицо. – Вы меня слышите?! – низкий требовательный голос, от которого меня пробрало. Всего несколько слов, а он словно залез ими мне под кожу. Будто этого было мало, он схватил меня за плечи своими огромными руками и хорошенько встряхнул.

Глаза как-то сами собой открылись. Честное слово, от такой наглости и мертвая поднимется!

– Что вы делаете?! – возмутилась я, мгновенно «очнувшись» ото сна. Ну, какой тут сон, когда тебя трясут, как баллончик с лаком для волос?!

Вернув себе зрение, я уперлась взглядом в мужское лицо.

«Будто из камня высечен» – первое впечатление облачилось в слова.

Вблизи он выглядит еще более суровым, чем казалось издалека. Жесткие, резкие черты лица, которые, однако, совсем не делают его некрасивым. Темные карие глаза, красивый изгиб губ, широкие скулы. Во всей его внешности есть нечто хищное, рептильное, опасное. Будто услышав мои мысли, его зрачок вдруг начал вытягиваться, белки пожелтели, превратившись в жуткие рептильи глаза.

«Жуть какая. Такой страшный, аж залюбоваться можно» – с восхищением подумала я.

– Принцесса Аскария?! Это вы? – с недоверием поинтересовался дракоящер, вернув себе человеческие глаза.

– А вы ожидали увидеть здесь еще кого-то?! – фыркнула я на него, уязвленная его грубым обращением.

– Почему вы спите днем?! – раздраженно поинетересовался пришелец.

Все наваждение от его необычной красоты тут же развеялось. Да он издевается?! Чего прицепился, спрашивается?! Захотела девчонка поспать, что здесь такого?

– А чем, по-вашему, я должна заниматься в ожидании спасения? – зашипела я рассерженной кошкой.

– Ну… Вы… – растерялся дракон, опешив от моей реакции. Он-то рассчитывал услышать тихое бормотание кроткой овечки, взгляд в пол и трясущиеся руки. – Вы могли бы не нежиться в постели, а встретить меня, как подобается! – упрекнул меня этот напыщенный дракозябр.

– Серьезно, мать, зачем ты легла в кровать? – подал голос Феликс. – Неужели рассчитывала, что он начнет будить тебя поцелуем? – хрюкнул он, да так насмешливо, что мне захотелось проверить, а правда ли коты всегда приземляются на четыре лапы? Тем более, окошко рядом.

– Как подобается? – тут уж я не удержалась и рассмеялась в лицо ящеру. От меня не укрылось, как недовольно он скривился. – Я, что, должна была в ножки вам упасть? – едко поинтересовалась я, изо всех сил стараясь держать эмоции под контролем. Его тон и обращение со мной обидели до глубины души. Неужели сложно быть помягче с девушкой, раз уж решил поиграть в супермена?

Посмотрите на него, герой! Одолел озлобленное истощенное морское животное и увернулся от пары арбалетов! Ой, он ведь даже этого не сделал! Мне пришлось самой и животину отпускать, и стрелы из арбалетов вытаскивать. А дракоша лишь пободался с моим фамильяром, ну и дверь вынес почем зря.

Это не тянет на десять подвигов Геракла.

Дракон сверлит меня недовольным взглядом, словно пытался понять, шучу я или всерьез выказываю ему неуважение.

– Принцесса, осмелюсь напомнить, что я спасаю вас из плена шархала! – проговорил он медленно, как строгий учитель с нерадивой ученицей. Еще немного, и в угол меня поставит. – Проявите хоть немного уважения к тому, кто ради вас пересек океан на крыльях!

Наверное, настоящая принцесса после такого замечания разрыдалась бы и пала ниц перед этим воплощением мужества и доблести. Но я-то не она. Меня такими речами не проймешь.

– Вы проделали такой путь, чтобы вытрясти из меня душу?! Или чтобы расшибить девушку дверью?! Не стоило так спешить! – издевательски заверила я его, и драконий кадык подозрительно дернулся. – Вы сделали это ради политической выгоды, которую сулит мой брак с этим…темным, – дернула головой я. – Нет, господин дракон, вы явились сюда ради собственных интересов, но уж точно не ради меня! – покачала головой я и отметила, как бедолага с усилием сглотнул. Не привык иномирный пришелец, чтобы с ним так неуважительно разговаривали. Особенно юные девы. Особенно в положении лежа.

Мы с откровенной неприязнью рассматривали друг друга, когда это чудо чешуйчатое вдруг выпрямилось и встало в полный рост.

Загрузка...