И снова пришлось передать все свои эмоции через взгляд, не в силах сказать все словами через рот.
– Тебя схватила кикимора, – Микаил тяжко вздохнул, поняв, что ответа от меня не дождется. – Как тебе удалось вырваться?
– Она поскользнулась, упала и отпустила меня, – развела руками я. А что? Почти правда!
– Она упала…? – генерал посмотрел на меня, как на идиотку.
– Да! – закивала я, чтобы у него и сомнений не осталось в том, что все сказанное мной – чистая правда. – Ты вообще видел ее комплекцию? Склизкая, как медуза. Лапы короткие, как у корги, а тело большое, словно она осьминога проглотила. По-твоему, она смогла бы удерживать кого-то? – ответила ему тем же взглядом.
– Кикиморы чертовски сильны, – ничуть не впечатлился генерал. – Несколько месяцев назад одна из них серьезно ранила моего друга. Ты чего-то недоговариваешь мне, принцесса, – он явно хотел, чтобы его голос звучал сурово, но сквозь маску строгости прорвалась улыбка. – Давай начистоту: чтобы ни пообещал тебе Нептун, он обманет и растопчет тебя, – попытался вразумить меня большой герр Микаил.
Смысл его слов не сразу дошел до меня. Лишь расшевелив свои извилины, я поняла, о чем толкует дракон. Он, умник чешуйчатый, решил, что я вступила в сговор с бывшим мужем и задумала что-то нехорошее против генеральского мундира.
На самом-то деле, логичное предположение. Мне тоже показалось, что настоящая принцесса чего-то недоговаривает и подозрительно хорошо осведомлена.
– Вот там, где не надо, ты удивительно прозорлив, генерал, – съязвила я, прищурившись. – Нептуну верить нельзя, в этом ты прав, – произнесла я и по вытянувшемуся лицу дракона поняла, что мой тон слишком сильно не соответствует внешности. Нужно быть осторожнее и вести себя дурнее. – Так, как же ты мог так рисковать? – пронзила его колким взглядом я.
– Проснувшись сегодня утром, я и представить не мог, что юное дитя устроит мне допрос, – хохотнул Микаил, даже не пытаясь скрыть насмешку. – Признаюсь, принцесса, я польщен вашим искренним беспокойством за мою жизнь, – добавил он вполне серьезно. – Я требовал от тебя слов благодарности, принцесса, но твои упреки гораздо ценнее. Я вижу, ты испугалась за меня, – он почтительно склонил голову вперед, выражая мне благодарность.
«Конечно, я за тебя испугалась! Кто, кроме тебя, моему бывшему хвост накрутит?!» – хотелось закричать мне, но я лишь выдавила из себя невнятную улыбку. Тем не менее, дракон умудрился смутить меня.
– Я испугалась того, что останусь на этом острове одна с твоим хладным трупом! – отбрила я и застыла, выпрямив спину.
Дракон дернулся, как от пощечины. Он растерянно заморгал, пытаясь осмыслить то, что сейчас услышал.
– Думаешь, если бы я погиб, то ты бы выжила? – нашелся ящер и криво усмехнулся, мол, что за глупость?
– Я живучая, – развела руками я, заканчивая этот скользкий разговор.
– Как ты себя чувствуешь, принцесса? – дракон не сводит с меня внимательного взгляда. Можно подумать, мое поведение его забавляет.
– После того удара разрядом магии, который вы мне устроили, господин дракон, не знаю, куда девать силы, – приторно улыбнулась я ему.
– Раз так, то отправим тебя к жениху, не медля! – с воодушевлением заявил Микаил и решительно хлопнул руками по подлокотникам.
– Что?! – вскрикнула я, и всю мою самоуверенность как рукой сняло. – Даже не вздумай, дракон! – я погрозила генералу пальцем.
– Не думаешь же ты здесь поселиться, принцесса? – фыркнул он. – Крепость – не место для юных дев.
Хм… А ведь когда-то Жемчужина моря была пристанищем для русалок. Они обитали здесь постоянно, ублажая Нептуна, исполняя все прихоти. Мы, жены морского бога, сопровождали его каждый раз, когда он решал навестить свой любимый дворец. А он любил проводить здесь время!
– Крепость, – задумчиво протянула я. – И от чего защищает эта крепость? – спросила я у генерала.
Тот снова смерил меня настороженным взглядом. Чувствует подвох, гад чешуйчатый.
– Разве голову юной девы должны занимать столь неприятные мысли? – уж не знаю, хотел он меня поддеть или же сделать комплимент.
– Раз уж юная дева сразилась с кикиморой и выжила, то она имеет право знать, какие еще сюрпризы ожидают ее, пока вы рядом, герр, – пропела я сладким голоском. – Ответьте на вопрос. Как часто у вас случаются…эм…форс-мажоры? – с трудом подобрала слово я. Мало ли, какие приключения устраивает ящерам мой бывший: нашествие медуз и крабов, цунами с акулами, а может, ему хватило сообразительности организовать смерчи с кораблями?
– Тебе нечего опасаться, принцесса, – по-своему истолковал мои слова дракон, вновь уйдя от прямого ответа. – Здесь никто не причинит тебе вреда, – заверил меня герр Микаил с таким уверенным и гордым видом, что у юной девы поджилки затряслись бы.
Но я-то вижу вкрапления черного на его ауре. Там такая выразительная картина, что можно поймать приступ трипофобии! Уж если до генерала добрались, то до какой-то там принцесски и подавно!
Придется мне остаться в бывшем дворце моего бывшего мужа, чтобы охранять нерадивого дракона. Другого варианта нет.
Дракон ждал моей реакции. Наверное, хочет-таки увидеть, как юная дева закатывает глаза в полуобмороке и благодарит его за защиту. Подыграть этому ящеру, что ли?
Пока я думала, в комнату неожиданно вернулся Феликс. Пошатываясь на всех четырех лапах, заваливаясь то в одну, то в другую сторону, он протиснулся сквозь щель в двери. Вид у кота был такой, словно его током шандарахнуло, а потом выбросило с шестнадцатого этажа. Шерсть всколочена, взгляд пустой и направлен в никуда, будто фамильяр вообще не понимает, где он находится.
Клянусь, за сотни лет сожительства я ни разу не видела его таким разбитым. Даже когда Феликса украли пираты-людоеды, он и то выглядел более живеньким, чем сейчас. Не сразу я заметила, что он что-то бормочет своим кошачьим ртом. Я прислушалась, чтобы разобрать слова.
– Убью… Убью… Я убью этого дракона… Завяжу хвост узлом и подвешу на крюк… Обрежу его крылья и зажарю под соусом терияки… Выну всю требуху и набью его тушу луком… А внутренности скормлю чайкам…