Глава 7.1

– Как только сможет ходить – отправляем к жениху. Я сам отнесу ее на крыльях, – не отступил Хорол. От него исходит сильная энергетика власти, но она едва заметно тушуется перед силой Микаила. Все же альфа здесь именно он, и последнее слово за ним.

– Это еще зачем? – жестко спросил герр Микаил и поднял голову на брата.

– Не нравится мне, как ты на нее смотришь, – с неудовольствием протянул Хорол. Удивительная прямолинейность!

– Как на девушку, которую я должен был доставить в целости и сохранности, а принес еле живую! – съязвил генерал.

– Вот именно, Микаил! Хотели бы убить – убили бы, а она еще живая. Странно все это. И похищение, и ее поведение, и твое. Пусть убирается восвояси, мне проблемы здесь не нужны, – мрачно бубнил он. – Тем более, с тобой.

– Вот видишь, мать, – голос Феликса зазвучал прямо у моего уха. Кот забрался на кровать и улегся на изголовье. – Сворачивай удочки. Сейчас эти двое уйдут, и ты уберешься отсюда порталом. Вернешь сюда настоящую принцессу, а сама исчезнешь раз и навсегда. Не было тебя здесь, понятно? Спасла этого динозавра, вот и хватит с него, – голос фамильяра звучит испуганно. Напугали драконы моего кота.

– Хватит! – внезапно гаркнул Хорол, да так, что и я, и фамильяр дружно вздрогнули. – Куда ты в нее силу вливаешь?! В простую бабу-то?! Хочешь, чтобы ее разорвало?! А кто потом перед папашей и женихом оправдываться будет?!

– Хорол! – голосом Микаила можно заморозить. Короткий окрик, но притихли все: и герр, и мы с котом, и даже муха, назойливо жужжащая по комнате. – Выйди вон, – он даже голоса не повысил, но этому приказу невозможно не подчиниться.

Я ожидала очередной виток препирательств, но услышала лишь хлопнувшую дверь. Мы с драконом остались одни. Ну, почти.

– И вправду, смотрит он на тебя как-то… – недоверчиво протянул Феликс. – Как на волк на зайца.

Герр Микаил резко убрал руку с моей груди. Поток магии прекратился, ното приятное ощущение, которое она дарила, осталось. Растеклось по всему телу сладкой негой. А вот близость дракона напрягает. Я чувствую, как он стоит надо мной и пристально смотрит сверху вниз. Чего глазеет, спрашивается? Чай, мы не в галерее.

Неожиданно мужская рука коснулась моих волос. Подхватив локон у корня, он пропустил его сквозь пальцы по всей длине. Странный жест, особенно для мужчины. Что происходит? Почему он стоит здесь? Почему не уходит по своим драконьим делам? Мало их у него, что ли: девственницами закусить, над золотом почахнуть, шархалам хвосты накрутить.

– Что ты за фрукт такой, принцесса? – протянул дракон, отпуская локон.

Неожиданно раздался стук в дверь.

– Кто там еще принесло? – устало вздохнул герр.

– Простите за беспокойство, Ваше Огненное Величество, – робкий голос слуги. – Но пришло письмо от Его Темнейшества, с пометкой «срочно».

– Что нужно этому малахольному? – слуга вошел, раздался шелест разворачиваемой бумаги. Я ощутила, как Феликс поднялся и на мягких лапах направился к дракону. – Великое пламя, дай мне терпения, – прорычал герр, но как-то устало. На секундочку мне даже стало его жаль.

– Мать, жених этой аскариды кишечной дракону претензию предъявил, что невесту ему не доставили, – просветил меня Феликс о содержимом письма. – Он ему, что, деливери-доставка? – меланхолично фыркнул тот. – «Требую немедленно вернуть мне мою невесту, дабы сохранить ее репутацию и честь», – процитировал он письмо. – Мать, он переживает, что принцесску попользуют и вернут ему без бирки?

Дать бы ему подзатыльник за такие выражения, да не дотянусь.

Дракон встал и подошел к ближайшему письменному столику. Рывком открыв ящик, достал оттуда бумагу и чернила. Смахнув со стола пыль, принялся быстрыми мазками что-то черкать. Феликс, понятное дело, запрыгнул на стол и принялся читать, что там строчит этот чешуйчатокрылый.

– Мать, а он немногословен, – протянул фамильяр. – Эм-м-м… Если коротко, то посоветовал темному адресовать свои претензии лично императору, если он недоволен его работой. Или самолично прийти за своей женщиной. Все это в самых скверных выражениях, от которых твои нежные ушки скрутятся в трубочку, – хмыкнул кот.

Честно говоря, у меня начали затекать руки и ноги. Уже хочется размяться, походить, осмотреться. После «драконотерапии» значительно полегчало, ушли недомогание и слабость. Я снова готова накрутить хвост какой-нибудь кикиморе!

Микаил отправил свое любовное письмо темному и неожиданно направился ко мне.

– Приди в себя, принцесса! – гигантская рука с размаха коснулась грудины, и через меня словно разряд тока пропустили.

Распахнув рот, я судорожно втянула воздух в легкие. Глаза сами собой распахнулись, мышцы пришли в тонус. Нет, генерал не ударил меня. Он лишь приложил ладонь, использовав драконью магию. Божечки-дракошечки, да этот «дефибриллятор» на драконьем топливе и мертвого из могилы поднимет!

Все ментальное воздействие Феликса оказалось сметено подчистую. Дракон развеял магию моего фамильяра и даже не заметил этого.

– М-а-а-а-у-у-у! – раздался отчаянный вопль, и моего любимого драгоценного кота развеяло силой дракона. Бедолага пытался ухватиться лапами за стол, но не удержался. Он растворился в воздухе, исчез, будто его стерли ластиком.

Нет, мой фамильяр не развеялся. Он жив. Но для того, чтобы вновь обрести форму, ему потребуется время и немало магии. А все потому, что какой-то динозавр неосторожно дунул в его сторону!

– Мы неправильно начали наше знакомство, – ничего не замечая, дракон поставил рядом с кроватью увесистое кресло, стоящее поблизости. Он взял его одной рукой и без труда оторвал от пола, как какую-то табуретку. Опустив в кресло свое седалище, дракон развел ноги в стороны и сложил руки на животе. – Давай попробуем еще раз. Я – генерал Микаил, хозяин Прибрежья. Ты можешь называть меня герр Микаил, девочка, – милостиво разрешил он мне, лежащей на боку и пытающейся отдышаться после той встряски, которую мне устроил этот электрошокер с крыльями. – Я хочу знать, как тебя похитили. Расскажи мне все с самого начала, – он замолчал в ожидании ответа.

Отдышавшись, я подняла на него тяжелый взгляд.

– Вы зачем меня ударили? – прошептала я, цедя слова сквозь зубы. Даже собственная нагота отошла на второй план перед актом грубого насилия, которое совершил надо мной этот рептилоид.

Дракон удивился моему вопросу. Брови подлетели вверх, будто я сняла перед ним шляпу, а под ней оказались рога.

Загрузка...