Милый, родной мой мальчик.
Отчего ты отказался от scholarship’a[92]? Не подумай, что я сожалею об этом, мне просто хотелось узнать причины. Получил ли ты мое письмо в ответ на предл[ожение] scholarship’a? Меня страшно обрадовали результаты твоих сеансов. Где можно достать перечисленн[ые] тобою книги?
В воскресенье и вчера у нас были собрания русских. Среди них интересны лишь Зеленки и Авинов – все остальное мертво. Думаю ближе сойтись с Зеленко.
Мы решили сейчас собирать около себя лишь исключительно интересных людей. К сожалению, наш кружок все еще не совершенствуется. Нет-нет, и проявит необычайное легкомыслие. Лучше всего держат себя Лихтманы. Завтра напишу тебе результаты сегодняшнего сеанса. Боюсь, что он будет неинтересен, так как мы 5 дней подряд ложимся не ранее 3 ч[асов] у[тра]. Сообщи, пожалуйста, кто ваш Руководитель. Сейчас я читаю сразу 3 книги: д-ра Notzing’a, «Secret Doctrine» Blavatsky[93] и «Key to the theosophy» Blavatsky[94]. Горюю, что приходится урывками между кухней и гостями. Огорчает меня также, что среди нашего кружка не является желание ознакомиться больше с имеющ[ейся] литературой по psyсhic research[95]. Они только желают получать!! Где эти настоящие люди? Настоящие исследователи, жаждущие знаний! Я не вижу ни одного!
Ну, целую тебя, моего родного! Не переутомляй себя.
Папа приедет 3 февр[аля] вечером. Мы еще не знаем часа.