Придирчиво рассмотрев свои домашние вещи, я остановила выбор на спортивных широких брюках, мягкая ткань которых не мешала бы ни дома, ни в замке, и посадка выглядела, на мой взгляд, вполне прилично. Чёрная футболка и удобная ветровка – не знаю, как на Катаре, а в моём мире в таком виде я могла появиться где угодно. Я попыталась настроиться на замок, понимая, что Вальто остался где-то в «чистом поле» без помощи, но браслет совсем не реагировал. То ли от усилий, предпринятых мною для обратного прыжка, то ли из-за резкого спада адреналина, который зашкаливал на момент странного взрыва передо мной во время перемещения, но на меня накатила волна такой усталости, словно я весь день вагоны разгружала. Я ещё пыталась убедить себя, что нужно попасть в замок, но веки тяжелели, погружая меня в состояние дрёмы.
«Сейчас пять минуточек полежу и вновь попытаюсь вернуться», – подумала я, падая на кровать, и провалилась в глубокий сон.
Настойчивый зуммер телефона пробивался сквозь странные картины Катары в моём сне, заставляя нехотя открыть глаза. За окном вечерело.
– Ну ничего себе пять минуточек! – выругалась я, посмотрев на часы, стрелки которых показывали девять минут седьмого.
Скоро должна была вернуться Машуня, а я тут развалилась! Телефон трезвонил не переставая. Со всеми этими прыжками между мирами, я даже не сразу поняла, что это за сигнал. Звонила Наталья, чтобы предупредить, что они уже выехали и примерно через час будут дома.
Кошмар! Дома бардак, ужин не готов, а завтра уже понедельник и вечная житейская круговерть. Все мысли о бедном демоне ушли на второй план, пока я носилась по квартире, приводя её в божеский вид, просматривала холодильник и пыталась сделать самое быстроваримое блюдо – вермишель с сосисками. Успела даже отругать себя за то, что неправильная я мама, раз чуть не забыла про ребёнка. Отрезать, в спешке нарезая салат ножом, часть ногтя, залить холодной водой чай для себя (мне показалось, что чайник я всё же включала) – в общем, из квартиры я вышла не в самом позитивном настроении. Выйти проветриться и встретить Машку у подъезда мне показалось прекрасной идеей. Прекрасной настолько, что я совсем забыла про своего соседа Борюсика, с которым столкнулась, только захлопнув дверь.
– Ты что, ночуешь перед моей квартирой? – не желая вновь оказаться с ним в одном лифте, я юркнула к лестнице, понадеявшись на свою скорость.
Однако переоценила себя и недооценила соседа, который удержал меня за хвост, больно дёрнув назад, но тут же поддержал, не давая упасть на ступеньки.
– Где ты была? – неожиданно спросил Борис, дыхнув перегаром с примесью сигарет.
– Ты ошалел?! – вот не зря я себе ноготь отрезала, вся злость разом прибавила мне уверенности в себе, и я выдернула свои волосы из лап этого недочеловека. – Ты что творишь?! Окончательно сдвинулся от своей загульной жизни?
Я оттолкнула соседа и попыталась продолжить свой путь, но он буквально вытолкнул меня на площадку между этажами, прижимая спиной к окну:
– Я спросил, где ты шлялась все выходные! – Борис был зол.
Бывали у нас размолвки, но чтобы он вёл себя настолько неадекватно, такое было впервые. Хотя нет – первым шагом стал разговор в лифте. Мне стало реально страшно.
– Борис, – начала я более вежливо, стараясь не взбесить мужчину, нависшего надо мною ещё больше. – Я была дома, отсыпалась.
– Не ври, я заходил много раз!
– Я не обязана была открывать тебе дверь, – я медленно старалась выскользнуть из цепких лап Бориса. – Меня внизу ждёт Наташа с мужем и детьми. Не стоит устраивать сцены.
– А я ещё ничего не устраивал, – сосед сощурил глаза и облизнул пересохшие губы, – я предупреждал, что вечно ждать своей очереди не собираюсь.
– Да какой очереди! – вспылила я, сбрасывая его руку со своего плеча и собираясь бежать к выходу, но лишь разозлила его ещё сильнее.
– От тебя за версту несёт мужиком! – Борис схватил одной рукой меня за горло, а второй поймал обе руки, чтобы я не могла от него оттолкнуться. – Не бойся, при дочке я тебя не трону, но ты сама должна прийти ко мне в гости. Уложишь спать кроху и придёшь. На тебе должен быть только мой запах.
– Да твой перегар даже из подъезда не выветривается! – прошипела я, пытаясь вдохнуть воздух. – Я кем угодно готова пахнуть, только не тобой, урод!
– Да, ругайся, – улыбнулся Борис хищным оскалом жёлтых зубов, – ещё больше возбу… Ни хрена себе допился!
Сосед слишком резко выпустил меня из удушающей хватки, заставив закашляться и упасть на колени. Когда я подняла на него глаза, Борис смотрел в окно за моей спиной с ужасом, потирая глаза и пытаясь скинуть наваждение. Он отступил на шаг в сторону лестницы, побледневший в свете заходящего солнца, затем перекрестился, пробормотал что-то по поводу палёного пойла, оступился и пролетел вниз несколько ступеней, пытаясь ухватиться за перила. Я медленно повернула голову к окну, пытаясь понять, что так напугало нашего забулдыгу, и, к своему удивлению, в стекле, словно в зеркале, увидела своё Чудовище в полной красе. Мощный, излучающий силу каждым своим мускулом, шерсть покрыта блестящими бусинами воды, Вальто был страшен в своём частично зверином обличье с выпирающими клыками, закрученными рогами и мощными лапами с чёрными когтями. Мне не было слышно, но даже вид рычащего Вальто заставлял леденеть кровь. Не знаю, как так вышло, но я была благодарна этому странному явлению, которое спасло меня от приставаний соседа хотя бы на вечер, а также показало, что с демоном всё хорошо.
– Спасибо! – прошептала я Вальто, когда Борюсик скрылся в лифте. – Может, этот гад пить бросит и станет человеком.
Я кинула взгляд на демона, в котором я видела человеческого гораздо больше, чем в своём соседе, и тут же отвернулась от окна, внезапно осознав, что рассматриваю абсолютно голого (если так можно выразиться из-за его местами покрытого шерстью тела) Вальто. Щёки вспыхнули огнём до самых ушей. Это уже слишком! Но взгляд предательски пополз в сторону увиденной картинки снова, однако в окне вновь видна была только часть нашего двора. Я разочарованно вздохнула и, увидев подъехавший автомобиль мужа Натальи, побежала на выход встречать моего ангелочка, выбросив из головы всё произошедшее.
– Мамочка!
Маша бросилась ко мне с букетом полевых цветов вперемешку с травой.
– Красотища! – похвалила я ребёнка, принимая подарок.
– Я сама для тебя его собирала! Я – дирзае… дизарн… дизайнер! – выговорило моё чудо.
– И это ты не видела, как они украсили нам весь двор! – смеясь, выкрикнула Наталья, доставая из машины сумки и передавая наиболее лёгкие своим мальчишкам. Остальное взвалил на себя молчаливый мужчина, оптимистично кивнув мне вместо приветствия.
– Теперь там будет очень красиво! – заявила моя дочь, ничуть не сомневаясь в своих словах.
– Ну что, выспалась? – спросила Наталья, когда мы отправили в лифте детей и её мужа наверх, ожидая своей очереди.
– Прямо в другой реальности побывала, – почти не соврала я.
– Если следующие выходные будут тёплыми, может, вместе рванём?
– Посмотрим, Наташ, – вздохнула я.