Природные лекарства

«Если бы все мы работали, исходя из предположения, что всё, что мы воспринимаем как истину, действительно таковой является, надежды на прогресс не осталось бы почти никакой» – Орвилл Райт (1871 – 1948), авиаконструктор, изобретатель, пионер самолетостроения, за которым совместно с братом Уилбуром Райтом признают приоритет постройки первого в мире самолёта.


«Большинство научных тайн было раскрыто обычными, незаметными людьми, а вовсе не людьми популярными. И этому есть свои объяснения. Популярные люди заняты популярными делами». – Роджер Бэкон (ок.1220 -1292), английский философ и ученый


Люди нередко задаются вопросом, что же стало с самой идеей лечения болезней? За исцеление и восстановление после болезни отвечает только иммунная система человека. Применение лекарственных препаратов и вакцин представляет собой не что иное, как посягательство на природный иммунитет. Да, бывают случаи, когда использование какого-либо препарата может оказаться мудрым выбором, действительно ускоряющим выздоровление и восстановление пациента. Тем не менее, приоритет должен отдаваться натуральным, ортомолекулярным методам лечения (предполагающим применение веществ, в своем обычном виде встречающихся в природе), а также веществам, которые могут более эффективно устранять причину заболевания, потому что работают в гармонии с природой. Такого рода способы стимулируют самостоятельное исцеление организма, не обременяя его тяжелым грузом побочных эффектов, присущих лекарственным средствам. Человеческое тело имеет предрасположенность к самовосстановлению и существованию в виде здорового и процветающего организма. Глотая нездоровую еду, заполняя нашу внутреннюю среду токсинами и пытаясь ядовитыми веществами вылечить симптомы болезни, а не саму болезнь, мы замедляем этот процесс. По всему миру собрана масса доказательств того, что натуральные средства безопасны и эффективны в лечении большого числа заболеваний. Однако лоббирование фармацевтических препаратов, поддельные исследования, а также подавление, высмеивание, и другие способы сокрытия информации не дают людям узнать правду об этих средствах.


Печально, но факт: в наши дни открытие чего-то ранее «неизвестного» чаще встречает не радостное приветствие, а жестокую критику или полное пренебрежение. Нередко первопроходцы натыкаются на запрет своих «безумных фантазий». Ни в одной области подобные табу так не распространены, как в биомедицинской науке и непосредственно связанной с ней многомиллиардной фармацевтической индустрии. И тем не менее, в мире по-прежнему живут и работают сотни, и даже тысячи настоящих врачей и ученых, хранящих доброе сердце и верность правде. Этими людьми движут не деньги, а желание докопаться до истины и помочь людям. К сожалению, мы очень редко слышим о таких людях.


Большинство людей представляет себе "лечение" в виде горстки лекарственных средств и таблеток. Фармацевтические компании лоббировали принятие закона, жестко устанавливающего, что предотвращать и лечить болезни допустимо только с помощью лекарств и разрешенных медицинских устройств. То есть если кто-то, неважно кто, встаёт и заявляет о существовании натурального средства, которое может вылечить без лекарств и операций, то для него это верный способ оказаться в тюрьме. Так и происходит: как только кто-то обнаруживает возможность естественного лечения некоего заболевания и объявляет, что способен вылечить вашу болезнь, то даже при наличии достаточных доказательств, ему будет предъявлен иск и, вероятно, назначен тюремный срок. Например, когда более 40 лет назад ряд всемирно известных ученых заявил, что витамин B17, получаемый из косточек абрикоса, персика, вишни, винограда и даже семян яблока, на 100% устраняет возможность заболевания раком и в большинстве случаев убивает уже существующий рак, фармацевтическая индустрия подняла массовую клеветническую кампанию, чтобы как можно скорее выдавить B17 с рынка. Не удивлюсь, если вы никогда не слышали об этом чудо-витамине. Тем не менее, еще в 1974 году писатель-документалист Эдвард Гриффин издал книгу под названием “Мир без рака”, посвященную именно витамину B17 (также известен как лаэтрил или амигдалин). Примерно в то же время Эрнст Т. Kребс-Младший, доктор-биохимик из Сан-Франциско, синтезировал B17 в кристаллической форме. Но вместо того, чтобы трубить о чудесном лекарстве на весь свет, американские СМИ подняли информационный вал о некой паре из Калифорнии, которая отравилась сырыми абрикосовыми косточками. Ведь те, как известно, могут содержать некоторое количество цианида! История облетела всю страну. С тех пор в обществе витамин B17 стал синонимом слова “яд”, а власти получили отличный повод для его запрета.


Любопытно, что незадачливую пару журналистам так и не удалось найти. Но кому интересны такие “мелочи”! Равно как тот факт, что цианид содержится и в витамине B12, который с аптечных полок совершенно не собираются изымать. «Большой Фармацевт» никогда не сможет запатентовать абрикос и продавать его по тысяче долларов за кусочек, он не сможет запатентовать листья и заработать на них миллиарды, не сможет делать деньги из самой природы, которая доступна для всех. Его не волнует, что во всем мире ученые-медики твердят, что большинство болезней вызывается нехваткой питательных веществ.


Для того чтобы освободиться от зацикленности на лекарствах как на единственно возможном решении, люди должны перестать воспринимать системы организма как изолированные, четко разделенные друг от друга. Людям необходимо прийти к пониманию организма как единой системы, полной бесконечных взаимосвязей внутри и связанной со всей материей на Земле. Все в нашем теле связано; если мы испытываем боль, дискомфорт или какие-то симптомы – это происходит не из-за отсутствия нужных лекарств или хирургического вмешательства. Картина гораздо более сложна и определяется целым рядом факторов. Лечение симптомов не устраняет причину. Причина болезни – вот что необходимо вылечить!


Только тело способно лечить и исцелять себя; все, что мы в него загружаем, либо подавляет симптомы, заставляя тело делать что-то неестественное, либо, как это бывает с природными средствами защиты, помогает вылечиться, решить проблему нехватки питательных веществ, избавиться от токсинов и вернуть организма в равновесное состояние. Нет ничего нормального в том, чтобы быть больным; наши тела всегда должны пребывать в сбалансированном и здоровом состоянии. Легендарный экономист Зейн Пилзер пишет: «Я определяю «wellness» («благополучие») как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя здоровее, даже если ты не считаешь себя «больным» ни по каким медицинским меркам… Если сфокусироваться на тех возможностях, которые открывает бизнес в отношении личных финансов и образа жизни, мы увидим, что одно из главных открывающихся преимуществ – это возможность изменить свою жизнь, а вместе с ней – и жизнь всех людей, которых она затрагивает». А как насчет так называемой «витаминной токсичности»? До сих пор доподлинно неизвестно ни об одной смерти от витаминов, но люди все равно продолжают видеть в них опасность. Зато каждый год фиксируется более 10 0000 смертей от должным образом назначенных лекарств, но все думают, что лекарства безопасны.


«Лечит природа, а не врач»

(Гиппократ)


Все мы знаем выражение «вы – это то, что вы едите». В одном из интервью Аарон Руссо, бизнесмен из индустрии развлечений, режиссер, политический активист и либертарианец, посвятивший последние годы жизни распространению правды, говорил о своих встречах с Кевином Рокфеллером. Семья Рокфеллеров – это одна из самых богатых династий в мире, она зарабатывает свои капиталы в нефтяной индустрии с начала XX столетия. Семейство имеет тесные финансовые связи с многими крупнейшими мировыми корпорациями, такими как Chase Bank или JP Morgan, и участвует в деятельности крупнейших мировых институтов. Когда дискуссии коснулись темы глобального управления, мнения относительно деятельности правительства и всего, что с ней связано, разошлись. Особенно Руссо задел следующий выпад Рокфеллера: «Вы сказали, что заботитесь о них? Что вы испытываете к этим людям? Они вам не безразличны? Какое вам дело до них? Делайте все самое лучшее для себя и своей семьи… какие остальные люди? Они ничего для вас не значат, это просто рабы, смерды, просто люди…»


Большинство людей ничего не знают о тесной связи Рокфеллера и западной медицины. В свое время в США одновременно практиковалось множество медицинских подходов: натуропатия, гомеопатия, траволечение, холистическая медицина; активно исследовались целебные свойства конопли. Рокфеллер нанял человека по имени Авраам Флекснер, поручив ему побывать во всех медицинских школах США. В 1910 году был опубликован “Доклад Флекснера”, призывавший к стандартизации медицинского образования на основании того, что в Америке якобы работает "слишком много" врачей и медицинских школ. Рокфеллер использовал свой контроль над СМИ для создания необходимого ему общественного резонанса по поводу выводов доклада. С помощью Американской медицинской ассоциации (AMA) Рокфеллер смог заставить правительство уничтожить естественную конкуренцию, введя законодательное регулирование деятельности медицинских учебных заведений.


После доклада Флекснера АМА стала проявлять благосклонность только к тем школам, в которых основу учебной программы составляло изучение лекарств. В скором времени все не-аллопатические школы оказались на грани выживания из-за отсутствия финансирования. Рокфеллеру принадлежала монополия на лекарства. Так появился феномен, за которым закрепилось название "Большой Фармацевт". В 1930-х годах Моррис А. Билль (Morris A. Bealle), бывший городской редактор "Вашингтон Таймс" и "Геральд", основал небольшую окружную газету. Главным рекламным донором являлась местная энергетическая компания. Согласно автобиографии Билля, стоило газете начать уделять внимание трениям, возникавшим у читателей с энергетической компанией, как Моррис Билль стал получать угрозы от рекламного агентства, которое обслуживало эту компанию. Они сказали ему, что подобное поведение чревато немедленной отменой всех рекламных контрактов с газетой. В тот период глазам Билля открылся истинный смысл так называемой "свободной прессы", после чего он решил выйти из газетного бизнеса. Впоследствии он использовал свой профессиональный опыт, чтобы углубиться в положение дел со свободой прессы, и выступил с двумя сокрушительными разоблачениями – "История о лекарствах" ("The Drug Story") и "Дом Рокфеллера" и "The House of Rockefeller"). Несмотря на множество личных контактов в издательском мире, Биллю никак не удавалось добиться публикации своих материалов, пока в 1949 году он не основал собственную компанию Columbia Publishing House.


Хотя "История о лекарствах" зарекомендовала себя как одна из наиболее важных книг о здоровье и политике среди всего, что когда-либо издавалось в США, эту книгу никогда не продавали в крупных книжных магазинах, ни одна крупная газета не решилась поместить рецензию на нее, и распространяли ее исключительно почтой. Автор отмечает, что любой бизнес, который дает 6% от вложенного капитала можно считать устойчиво прибыльным. Предприятие Sterling Drug, Inc., главный и самый крупный холдинг лекарственной империи Рокфеллера, вместе с его 68 дочерними компаниями, в 1961 году после уплаты налогов показали прибыль в размере $23,463,719, при чистых активах в 43,108,106 долларов – это 54% прибыли! Другая компания Рокфеллера, Squibb, в 1945 году заработала не 6%, а 576%!


"В последнем годовом отчете Фонда Рокфеллера перечислены подарки, которые организация сделала колледжам и государственным учреждениям за 44 года; их общая стоимость составляет чуть более полумиллиарда долларов”. Неудивительно, что эти колледжи обучают своих студентов таким профессиональным знаниям, какие бы хотели внедрить в их головы фармацевтические дома Рокфеллера. Иначе не было бы никаких подарков, как их не было ни в одном из 30 колледжей США, где преподают безлекарственные методы лечения.


Гарвард, с его известнейшей медицинской школой, получил от лекарственного треста Рокфеллера $8,764,433, Йельский университет – $7,927,800, Университет Джона Хопкинса – $10,418,531, Университет Вашингтона в Сент-Луисе – $2,842,132, Университет Нью-Йорка, Колумбия, – $5,424,371, Корнельский университет – $1,709,072 и т. д., и т. д.", – сообщается в книге Билля. Рокфеллеры владеют крупнейшим фармацевтическим синдикатом в мире, и используют все прочие свои интересы для оказания политического и экономического давления, имеющего целью увеличить оборот их лекарственных средств. Тот факт, что большинство из их 12 000 препаратов, представленных на рынке, вредны для здоровья людей, их не волнует.

Загрузка...