Обычно Ив заявлялся ко мне рано утром, еще до того, как проснусь, но сегодня помощник опаздывал. Судя по смс-сообщениям, его день начался с автосалона, где мужчина оставил машину на ремонт. Я легко могла представить, как Ив с тоской подписывает бумаги, разглядывая суммы в графах и сетуя, что страховка способна покрыть не все. Как для меня, так не столь уж большие расходы, но Ив привык бережливо относиться к деньгам. И приучил меня.
Именно поэтому в день своего совершеннолетия я оформила дополнительный счет в банке… Счет до сих пор оставался тайным. Тайным, прежде всего, для дяди Эрдана. На этот счет я раз в несколько недель переводила некоторые суммы. Не так уж много, чтобы дядя что-то подумал, но и не так мало.
Мое наследство, конечно, дядя отобрать не может, да и не пытается, но человек он с определенным взглядом на жизнь. Еще до смерти родителей я успела осознать некую двуличность родственника, а теперь имела возможность чувствовать его давящий контроль над своей жизнью.
Кто знает, что будет дальше? В какой момент Эрдан Фре поставит меня перед выбором? Может ведь. Сестричку Танну я нежно люблю, но и она не питает иллюзий по поводу своего отца. Ничего ужасного, просто особенность прослойки населения, к которой мы относимся.
Как же я завидую Иву!
Сейчас он наверняка уже добрался до моего дома и сонно переминается с ноги на ногу перед лифтом. В его руке большой бумажный стакан с кофе, а в голову лезут вялые мысли. О чем он думает? О том, что лифт тоже чем-то похож на людей? Какое-нибудь маленькое утреннее просветление о лифтах?
Даже из-за двери квартиры я услышала, как скрипят тросы в шахте. Сегодня лифт явно жаловался на судьбу.
– Ну, наконец-то!
Я не спала всю ночь, не находила себе места от нетерпения, но рвануть к Танне без сопровождения верного помощника и защитника не могла. Я ведь еще не потеряла разум, да?
– Мало мне выговора от мистера Фре, – в тон лифту проворчал мужчина, когда кабина доехала до моего двадцать первого этажа.
Я усмехнулась, ожидая, когда разъедутся дверцы.
Ив не знал, но вся его переписка и звонки дяде не оставались для меня секретом. Магия и удобные новшества от производителей программного обеспечения – чудесное сочетание. Даже моих способностей хватило для необходимых манипуляций. И именно из-за моего знания я могла спокойно доверять Иву в любой ситуации.
Да… Выговор помощник получил. И знатный выговор!
Раз домой мы вернулись поздно ночью, то известия о произошедшем Ив отправил дяде в виде письма. И утром разгневанный Эрдан Фре бесцеремонно отчитал Ива по телефону. Но ничего. Переживет. Зато мы оба живы. Живы благодаря тем боевым магам…
– Ох!
– Уволит, – вздохнул мужчина, когда дверцы разошлись, и отпил из стакана. – Однажды он меня точно уволит. Джес?..
– О! Привет, – улыбнулась я, вбежала в кабину и быстро нажала на панели кнопку сорокового этажа.
– Ты куда? – опешил Ив.
Мое расписание мужчина знал наизусть и визита к кузине, обитавшей на верхнем этаже, там на сегодня не значилось.
– К Танне, само собой, – улыбнулась я одной из особенных улыбок, со значением. Эта расшифровывалась как «Молчи! Я ничего не желаю слышать!». И мужчина послушно замер, давно выучив, что принятые решения я не меняю, доводы не слушаю, а любое слово поперек воспринимаю, как вызов.
– Она ведь еще спит, – после секунды молчания напомнил он, но я лишь мотнула головой, давая знать, как мало меня волнует мнение помощника.
По выходу из лифта я без промедлений ввела на сенсорной панели код и влетела в святая святых – жилище моей кузины и дочери Эрдана Фре. Ив вздохнул, помедлил в прихожей, стягивая ботинки – не хватало еще попасть под горячую руку Танне. С девушки станется отыграться на нем за нарушенный покой.
– Тань-Тань! – закричала я, сбрасывая кроссовки, и устремилась вглубь квартиры, точно зная, что любимая кузина в эту секунду еще видит сладкие утренние сны.
День у Танны начинался лишь после полудня. Сестричка честно считала, что пока солнышко полностью не поднялось над горизонтом, ей, королеве среди королев, не стоит даже пальцем шевелить. А поднявшись, Танна обычно не менее часа нежилась в ванне, просыпаясь под звуки легкой музыки. Далее следовал этап подготовки, и только после этого кузина начинала общение, как с родными, так и с ранними гостями.
Временами я завидовала кузине. Ту будто осыпали благостями в детстве. Любящие родители, деньги, власть, красота. Так еще и дар у Танны не маленький. Желай девушка заниматься, могла бы стать целителем. Но кузина всегда искренне недоумевала, кому в наше время нужна магия.
В мире высшего общества, на завоеванной предками и их деньгами ступеньке среди других таких же, среди элиты, магия – лишь приятное дополнение к статусу. Пунктик в биографии.
– Мы не какие-то… обычные маги, – чуть пренебрежительно напоминала мне Танна время от времени. – Мы не живем за счет дара, не работаем… на благо общества, на благо людей, запомни. Мы выше других. Нас уважают и бояться не за магию, а из-за статуса. Так зачем напрягаться, если положение уже достигнуто?
Танна числилась одним из держателей акций в компаниях дяди и, не моргнув глазом, раздавала визитки с надписью «директор», хотя в своей жизни и дня не проработала. И ничто в целом мире не могло поколебать ее уверенности в себе.
– Тань-Тань! – Я распахнула дверь в спальню сестры и плюхнулась на край кровати. – Хватит спать.
– А?! – обиженно взвыла кузина, выныривая из-под одеяла. – Джес, что ты тут забыла? Я легла в четыре. Уйди!
– Нет, – хохотнула я. – Не уйду. Не уйду. У меня к тебе дело. Очень важное и очень срочное дело.
– На рассвете? Какое дело? – прохныкала Танна.
– Важное! Говорю же, – широко улыбнулась я.
– Пф! – только и ответила кузина.
– Тань-Тань, – я запустила руки под одеяло и принялась щекотать девушку. – Вставай!
– Что тебе нужно? – взвыла она, пытаясь отбрыкнуться ногой.
– Доступ к твоему компу, а в нем – к дядиной базе, – преспокойно потребовала я.
– Джес, кто-то сделал тебе что-то дурное? – мгновенно напряглась Танна. – Так ты сразу папе скажи – и все. Он сам во всем разберется. Причем, очень быстро.
– Нет, тут другое, – я понизила голос до загадочного шепота. – Хочу найти данные на одного мага.
– Какого мага? – встрепенулась сестра. – Ты же и так всех знаешь.
– Он не из нашего круга, – призналась я. – Боевой маг. Защитник.
– Пф! И зачем он тебе? Не глупи, – теряя интерес, кузина зарылась носом в подушку.
Я помотала головой. Вот ничего она не понимает!
– Я не глуплю, – улыбнулась я ей. – Просто…
– Что просто? – вздохнула Танна, садясь и отбрасывая с лица волосы. – Кто тебе нужен из боевых магов? Они ведь нищие все. Зачем тебе какой-то защитник с утра пораньше?
– Я его судьба! – с улыбкой, но без тени иронии произнесла я.
Танна поперхнулась воздухом, закашлялась и уставилась на меня, быстро и часто моргая.
– Ты с дуба рухнула? Что несешь? – тихо спросила девушка.
Я счастливо улыбнулась и решительно пояснила:
– Ты не думай, это не внезапное решение. Я все хорошо взвесила. Так что теперь мне осталось только…
– Джес, да ты сумасшедшая! – восхитилась кузина. – Где ты вообще этого мага встретила? Он тебе запудрил мозги? Решил вылезти за твой счет? Получить денег?
– Он не знает о моем существовании. Бедный, – вздохнула я. – Страдает, наверное, без меня. Так что я точно должна его найти и как можно скорее осчастливить собой.
Танна несколько секунд молча на меня взирала, а после покачала головой и тихо прошептала:
– Ты серьезно… Надо же.
– Конечно, я серьезно! А как иначе? Это ведь жизнь.
– Джес, а тебе не кажется…
– Нет, не кажется, – оборвала я и улыбнулась.
– Но все-таки… – сделала новую попытку сестра.
– Нет. Я уже все решила, Тань-Тань. Так что давай, поднимай свою попу с кровати, умывай личико и потроши базу. Нужно все-все про него вызвать…
– А если у него уже есть девушка? – спросила сестра. – И он ее любит?
– Нет, – ни секундв не думая, отчеканила я. – Такого не может быть! А если и есть кто-то, то это не настоящее. Временное увлечение.
Танна вздохнула, протянула руку, пригладила мои встрепанные волосы, тронула лоб, вздохнула еще раз и наконец, сдавшись, пробормотала:
– Ладно…
– А потом мы придумаем, как он меня первый раз встретит, – я мечтательно зажмурилась и улеглась щекой на прохладный шелк одеяла. – Это должна быть любовь с первого взгляда. Чтобы раз – и никуда он от меня не делся.
Танна хмыкнула, и я кряхтением поднялась. Взглянув на часы, кузина тихо вскрикнула и с ужасом прошептала:
– Интересно, кто же он, что ты меня вытащила из постели посреди ночи.
– Какая ночь, Тань-Тань?! Солнце уже высоко.
– Ночь! – с нажимом повторила Танна. – Только одиннадцать.
– Вот влюбишься, – предрекла я, – и вообще спать перестанешь!
– Глядя на тебя, мне совершенно не хочется, чтобы когда-нибудь меня настигло это разрушающее чувство.
Я расхохоталась и громко крикнула в сторону двери:
– Ив, нам нужно много кофе!
– И булочку! – провыла Танна по дороге в ванную комнату.
– А фигура?
– Раз я решила не влюбляться, то плевать на фигуру, а булочки меня любят любой, как и я их.
Я довольно хмыкнула и, развалившись на покрывале, счастливо улыбнулась потолку.
***
– Уверена, что тебе это нужно? – спросила сестра едва ли не в сотый раз.
– Конечно.
– Я просто знаю тебя, – напомнила сестра. – Сегодня флиртуешь с одним, завтра – с другим. Все в считанные дни может кардинально измениться.
– Не думаю, – не ожидав от себя подобного, с тоской изрекла я. – Да, мне нравится внимание парней и мужчин, но я редко сама хочу спровоцировать знакомство.
Ив тихо вздохнул, но не посмел вставить комментарий, а Майк, сопровождающий Танны, покосился на меня в зеркало заднего вида. Но хоть оба промолчали! И я была благодарна мужчинам за эту маленькую толику понимания при Танне. Особенно Иву. Хватит мне его вчерашних нотаций.
– Но, Джес, этот маг… Да, он вероятно талантлив и Сора вспомнила, что видела его в этом их злачном Логове. Но, сестричка, это ведь совершенно не наш формат, не наш стандарт, – не унималась Танна. – Сама подумай. Какой-то маг. Ни приличной семьи, ни денег.
– У меня есть деньги, – я встряхнула клатчем. – Да и потом, я ведь еще не выхожу замуж за этого парня, Тань-Тань.
– А настроена так, словно собралась, – не удержался от замечания Ив.
– Вот-вот, – подхватила сестра.
– Вас не спрашивали! – вскричала я со смешком. – Наседки. Я взрослая. Двадцать лет, на секундочку. Могу делать, что душе угодно. Но я не делаю глупостей. Не тусуюсь по барам одна каждый вечер и ночь…
– Я бы тебя одну и не отпустила, – надулась Танна.
– Не пью алкоголь вместо воды… – продолжила я.
– Я бы радовалась, если бы мама не начинала свой день с бокала шампанского, – провыла мне в плечо кузина.
– Это для тебя она «начинает день», – поучительно напомнила я. – А тетя считает, что за обедом уместно выпить бокал.
– Фе…
– Я не вожу в свою квартиру посторонних… – я не дала себя сбить с мысли, – мужчин одного за другим.
– Я бы тебе дала в бубен за подобное. Вокруг куча неадекватов, – поморщилась кузина.
Я покивала и продолжила:
– Не устраиваю скандалы…
– Нет, ты все верно говоришь, – перебила Танна. – Но рассуди сама. Не, не, не. Но, в то же самое время, как тебя опишут наши общие знакомые и те, кто тебя несколько раз видел?
Мы дружно уставились на Ива, и тот тут же, не поворачивая головы, покраснел.
– Ну?
– Непостоянная, самоуверенная, прямолинейная, – тихо высказался мужчина.
– Именно, – кивнула сестра. – Все так и есть. Почти все люди, кто хоть сколько-то тебя знает, считают, что с тобой приятно провести вечер, поработать, дружить. Но сколько у тебя фанатов? И скольким из них ты давала шанс? Тебя уже считают ветреной.
– Пф! Ты главное сразу моему магу об этом не сообщай, Тань-Тань, а дальше я как-нибудь разберусь, – предупредила я.
– Он уже стал твоим? – фыркнула Танна. – Ты только и знаешь, что его возраст, полное имя, имя наставника и адрес проживания. Ни имен друзей, ни о привычках или увлечениях.
– Это временно, – успокоила я ее. – Скоро все узнаю.
– Может у него уже есть девушка!
– Даже если и есть, то это временно. Истинной любви не может перейти дорогу некая неизвестная девица, – пафосно уверила я кузину второй раз за этот день.
– Смотри, как бы ты не оказалась этой «неизвестной девицей», – позволил себе замечание Майк.
Мы с кузиной рассмеялись, пофыркали для порядка на помощника и понизили тон разговора, пока Майк парковал машину на подземной стоянке торгового центра.
– Платье, платье, платье, – пропела я, выскакивая наружу, когда Ив открыл для меня дверь.
– И туфли, – протянула Танна.
Мы расхохотались, помахали Иву и поспешили к лифту в сопровождении Майка.
– Этот вечер должен стать особенным, и я не могу позволить каким-то мелочам все испортить, – убежденно пробормотала я, крепче сжимая руку кузины.