Танна Фре начала названивать помощнику после полудня. И мужчина мог понять реакцию молодой магички. Обычно по средам они с Джес отправлялись на совместное кофепитие в маленькое заведение недалеко от дома, но сегодня подопечная Ива без предупреждения изменила сложившемуся распорядку. Но если Танна Фре поняла, что с сестрой что-то случилось только на следующий день, то Ив заметил еще накануне, когда вез девушку домой.
Ив не ездил к себе и почти не спал, всеми фибрами опытного помощника мисс Фре чувствуя ее настроение. И хоть больше распоряжений Джес не давала, Ив терпеливо ждал в маленькой гостевой зоне, которую придумали когда-то для помощника: спаленка, личный санузел и небольшая гостиная с возможностью бесконечно втыкать в ТВ-шоу.
Танна названивала, требовала проверять состояние Джес практически каждый час, но сама не появлялась, пусть для этого девушке всего и нужно было спуститься на девятнадцать этажей.
– Элита, – фыркнул Ив, дергано нажимая кнопки на пульте. – Все у них не как у нормальных. Что маги, что обычные люди… у богатеньких свои повадки!
Правда Ив и сам стал забывать, как бывает у другого класса людей. Почти всю свою жизнь он вращался в окружении богатеев, потеряв связь с многими из своих прежних знакомых из-за занятости.
А ведь когда-то он удивлялся, видя одаренных в обычной жизни, считая их едва ли не отдельной расой, а после узнал мир магов изнутри и особенно мир элиты магов.
Все началось с работы водителем у отца Джес. Чем ближе он находился к магам, тем больше о них узнавал. И через какое-то время осознал то, с чем сами маги и их знакомые жили всегда.
Дар – не болезнь. Это просто особенность. Иначе сложившиеся гены. У кого-то от природы рыжие волосы, а кто-то родился с магией. Но рыжих же не преследуют и рыжина – не национальность и не профессия. В обычной жизни маги часто занимались самой обычной работой, выбирая её по собственным склонностям, как и все.
Сильные, но небогатые маги шли работать защитниками. Это были небольшие группы, следившие за магическим порядком на определенном участке. В их работу входило оберегать обычных людей от любых опасностей магического происхождения, которые возникали или сами собой, или по вине использования черной магии.
Одаренные целительскими способностями шли в доктора и радовали статистики клиник процентом выздоровлений и спасений.
Чувствительные с самой магии, становились метеорологами, провидцами или артистами, смотря к чему тянуло больше.
И были те, кто когда-то выбился вверх даже не благодаря магии, а вопреки ей. Этим магия уже была не нужна. Верхушка. Элита. Дворянство, возросшее на денежных мешках. Как семья Фре.
Звонок телефона отвлек мужчину от размышлений.
– Ну как Джес? – в который раз с тревогой спросила Танна.
– Все так же, – отозвался помощник.
– Плохо…
– Почему бы вам не спуститься и не поговорить с ней, мисс? – предложил Ив.
– Нет, еще рано, – вздохнула девушка. – Пока она в ступоре, с Джес бесполезно пытаться вести беседы. Я знаю ее и женщин нашей семьи. Вот когда у нее начнется истерика, позвоните мне, Ив!
Мужчина вздохнул, кивнул и нажал отбой.
Легко сказать, а ему и без того приходится то и дело подходить к двери в спальню Джес и прислушиваться. Но пока из комнаты не доносилось ни звука.