– Эй, Джун! – заорал в трубку Гери, не дожидаясь ответа. – Такое дело… Приезжай, а?
Маг тихо зашипел, стянул с лица полотенце и сел на лавочке в раздевалке.
– Что случилось? – без эмоций спросил он, зная привычку Гери наводить панику, когда в этом нет необходимости.
– Да Моника опять отчебучила, – пояснил напарник.
Джун беззвучно выругался, а для друга произнес:
– Еще немного, Гери, и у меня будет дергаться глаз всякий раз, когда Моника что-то устраивает.
– У меня уже! – душевно поделился маг, и Джун без труда представил, как товарищ в панике ерошит свои рыжеватые волосы.
Когда дело касалось работы, Гери легко и непринужденно с ней справлялся, умудряясь веселиться в даже самые опасные и сложные моменты, но мгновенно терялся, если приходилось столкнуться с обыденностью. А Моника и проблемы в тесном круге защитников из патрулей давно стало частью самых обычных будней.
– Что хоть на этот раз, Гери? – безрадостно спросил Джун.
В репертуаре девушки насчитывалось несколько основных вариантов развлечения: вызвать кого-нибудь на магическую дуэль в Логове, спровоцировать драку с кем-либо из коллег и поссорить кого-нибудь из посетителей между собой. Первый вариант беспокоил Джуна меньше всего, а вот с остальными дело обстояло сложнее.
– Она задела Мию, – тихо прошипел Гери. – Основательно так…
Джун выругался и прикрыл глаза ладонью.
– Как… Как ей только удается? – спросил Гери. – Всякий раз, когда я думаю, что хуже быть не может, эта бешеная девка устраивает очередную неприятность, без труда переплевывая предыдущую.
– Это Моника, Гери, – как все объясняющий факт произнес Джун.
– Хуже то, что никто кроме нас и наставника даже не полезет их останавливать, Джун, – поделился и так известным фактом напарник.
– А Марк? Они же с Моникой в паре? И встречаются, – уточнил Джун, поднимаясь и открывая шкафчик.
– Смеешься? Он же сам мне и позвонил, предупредил, что сегодня в Логове будет жарко, – фыркнул Гери. – Ясное дело, он ставит на победу своей пары. А Мон лезет на рожон.
Джун покивал, ссыпая в карманы джинсов монетки, ключи и другие мелочи. Он легко мог представить себе обеих девушек. Хрупкую тоненькую Монику Артон, дочь своего наставника, и подтянутую самоуверенную Мию. Легкая гимнастика против баскетбола. Разные весовые категории. Но Мон нравилось щекотать себе нервы и нервировать других.
– Интересно, когда у этой девчонки прекратит играть детство в попе? – вздохнул Гери. – Приезжай, ладно, Джун? Один я не полезу их разнимать.
– Я у Балтера, так что скоро буду, – отозвался Джун и сбросил звонок. – А была надежда отдохнуть сегодня…
Молодой человек качнулся с пятки на носок, проверяя кеды, дернул плечами, надеясь, что тупая боль хоть немного уляжется по дороге к Логову. В нынешнем состоянии меньше всего хотелось лезть в глупые женские разборки, но выбора нет.
– А была надежда!.. – простонал парень, с тоской понимая, что планы на вечер откладываются на неопределенный срок.
Раздражение и злость приняла на себя дверь, со скрежетом и свистом провернувшись на петлях. Дернувшуюся в сторону тень парень заметил слишком поздно, чтобы предотвратить столкновение. Моргнув и прищурившись, чтобы лучше видеть в тусклом свете коридорных ламп, Джун уставился на привалившуюся к стенке девушку.
– Эй! – зло взвыла она, потирая локоть. – Аккуратности мама не научила?
Джес Фре. Сколько было шансов, что, выходя из раздевалки, он столкнется с этой девицей? Мало, но случилось.
«Кажется, сегодня день, когда молнии шпарят в одно дерево одна за другой, – подумал парень, рассматривая девушку. – Что еще ждать?»
В тонкой рубашке, застегнутой на три средние пуговки, в шортиках, открывавших взору длинные ноги, в полотенце и шлепанцах Джес казалась внезапно милой и еще более привлекательной. Какой-то домашней. Но маг мгновенно отбросил эти наблюдения, повторив себе несколько раз, что перед ним не одна из обычных знакомых и что ее нынешний облик – случайность.
– Ты меня преследуешь? – без перехода спросил он.
– А я сейчас выгляжу так, словно преследую?
Ее ответ успокоил мага. Она искренне удивилась и, не заботясь о своем внешнем виде, состроила недовольную гримасу. Но вот дальнейшая перепалка насторожила молодого человека. Что задумала эта девица? И зачем? Что за игру она решилась вести?