Мужчина заметил Танну Фре, как только девушка зашла в зал. Он всегда замечал ее. Даже в толпе, даже в спешке. С некоторых пор у него даже вошло в привычку высматривать Танну, когда Джерард оказывался в ресторане, кафе или на приеме. Всегда был велик шанс, что они случайно столкнуться. Маленький, но такой приятный шанс.
Вуд улыбнулся, разглядывая Танну. Она пока не заметила его присутствия и вела себя расслабленно. Со вздохом Джерард признал, что Танна стала еще краше с прошлого раза, когда он видел ее.
Иногда мужчина представлял себе, как оказывается рядом, имея возможность – и право! – осторожно перебирать пальцами темно-каштановые блестящие пряди волос, заглядывать в лучистые карие глаза, любоваться атласной кожей. Изредка он позволял себе такую фантазию, но и только. Пусть и следил с зоркостью коршуна за тем, как девушка принимает ухаживания очередного молодого человека. Но, помня принятое решение, Вуд всегда останавливал себя от безумной идеи присвоить Танну Фре себе.
Последние десять лет он осторожно наблюдал за семьей Фре. С того самого момента, когда родители Джес погибли в аварии. Именно тогда Вуд приметил Танну, но лишь недавно девушка перестала ассоциироваться у него с ребенком.
Джерард усмехнулся, заметив попытки Танны спрятаться, и скрипнул зубами, когда девушка позвала к себе за столик невзрачного парня в несуразном костюме, который был ему слишком велик.
– Кто это? – сам себя спросил Вуд. – И чем он ее привлек?
Мужчине хотелось вскочить, подойти к Танне Фре и расспросить ее, но Джерард вовремя сдержался, а после и вовсе напомнил себе об обещании не приближаться к девушке.
– Ты же сам так решил, – шипел мужчина себе под нос, глядя на то, как Танна беседует с незнакомым ему парнем. – Сам так решил. Сам.
Но злость никуда не ушла, и тогда Вуд выплеснул ее на паренька. Тот тут же подавился булочкой с сосиской и громко закашлял, привлекая внимание посетителей.
– Еще немного… и я убью этого бедолагу лишь за то, что он разговаривает с Танной Фре, – сам себе усмехнулся Джерард. – Нужно успокоиться.