Джун растянулся на скамье и вперил взгляд в потолок. На высоте четырех с лишним метров, чуть в стороне от мага неровно моргала лампа. Недовольный взгляд ни лампу, ни испещренный трещинами потолок не интересовали.
– Балтер, и почему вы никак не смените эту лампу? – поморщился парень, слушая приглушенное пощелкивание и сдавленное бульканье. Светильнику явно не давали покоя лавры сломанного унитаза.
– А зачем? – пожал плечами тренер и хозяин клуба в одном лице, присаживаясь на край все той же скамьи. – Работает ведь.
– Да… Я заметил, – добавив в голос сарказма, фыркнул защитник.
– Отлично выявляет тех, кому стоит не только телом заняться, но и психику проверить, – намекнул Балтер.
– Час в зале с таким освещением, и сам собой начинает дергаться глаз, – поделился Джун, прикрывая глаза ладонью. – Никакой выдержки не хватает.
– Так никто и не заставляет ходить сюда, – напомнил тренер. – У вас в штабе отличная тренажерка.
Джун скривился, но объяснять ничего не стал. Не говорить же старому знакомцу, что до вечера никому из парней лучше не появляться дома. Наставник обещал устроить словесную порку и пытки паровыми овощами. С особым садистским удовольствием. Не зря же трижды в сообщениях упомянул, что дома из еды только много-много замороженной капусты.
А все из-за стычки с драугром. Узнав о случившемся, учитель обещал содрать с боевого мага шкуру, раз тот ее не ценит, и постелить вместо коврика. Гери досталось не меньше, но всю вину за принятые решения наставник переложил на Джуна. Магу пришлось выслушать полную непечатных слов прочувственную речь о вреде самонадеянности и еще больше прочесть сообщений по пути в тренажерный зал.
– Тихо сегодня, – меняя тему, прошептал Джун, растирая плечо. Сустав ныл больше обычного, напоминая, что тело у молодого человека не железное.
– Нет никого, – кивнул Балтер. – Дела идут плохо, днем никто не ходит. Только какие-нибудь залетные гости вроде тебя и той девицы, что сейчас измывается над снарядами в соседнем зале.
Джун заинтересованно вздернул бровь и сел.
– С каких пор в эту глушь забредают девицы? – фыркнул он вопросительно, а после не без сарказма уточнил: – И что же она здесь забыла? Мало беговых дорожек в обычных клубах?
– Ты тише, – посоветовал Балтер. – Не знаю, кто ее разозлил, но посетительница явно представляет его на месте снаряда.
И без того заинтригованный, Джун поднялся и направился к широкому проему, соединявшему между собой три зальчика тренировочного клуба. Девушку маг заметил сразу и удивился, что не слышал ее раньше. Пройдя ближе и прислонившись к одной из колонн, парень с интересом уставился на одинокую фигурку посетительницы.
Она выбрала один из самых непопулярных снарядов, название которого Джун долго пытался отыскать в памяти, но так и не откопал. Выбор мог показаться случайным, но осознанные удары ладонями по торчащим из деревянного бревна-основания колышкам убеждали в обратном. Джун наклонил голову, оценивая технику, и одобрительно беззвучно хмыкнул, хотя девушка вряд ли бы его услышала.
Эта особа явилась в клуб не для того, чтобы красоваться перед другими или часами фотографировать себя для десятка блогов. Но Джун улыбнулся, рассматривая неизвестную девушку. Она собрала темно-каштановые волосы в высокий пучок, открыв наблюдателю длинную трогательную шею с прилипшими мокрыми от пота прядками. Белая растянутая майка приоткрывала кружево черного лифчика и липла к спине девушки, когда та всем телом подавалась вперед. Чуть сменив позу, молодой человек оценил рост незнакомки и представил, какие у нее должны быть ноги, удручающе скрытые бесформенными серыми штанами.
– Уф! – выдохнула девушка, приостанавливаясь и рассматривая перетянутые бинтами ладони. – Р-р-р…
– Жаль Дука здесь нет, а то бы, может, посоветовал бы в качестве учителя, – прошептал рядом с магом Балтер. – Ей есть куда расти, но она тут первый раз и явно просто спускает пар.
Джун кивнул, наблюдая, как девушка излишне импульсивно наносит удары по бревну, имитируя боевые приемы. В какой-то миг девушка чуть повернула голову, давая разглядеть профиль, и маг отступил на шаг, исчезая из ее поля зрения. Оказавшись за колонной, он озадаченно моргнул.
– Что? Ты ее знаешь? – понял тренер.
– Да, – согласился маг, еще раз взглянул на девушку из-за колонны и направился прочь. Балтер постоял пару секунд и последовал за ним.
– Эй, ты будто приведение увидел, – догоняя парня у входа в раздевалки, сказал мужчина.
– Просто неожиданно, – усмехнулся парень, оборачиваясь к нему. – Не думал, что столкнусь с этой девицей здесь.
– А кто она? И откуда знаешь?
– Да… виделись как-то, – отмахнулся Джун. – И незачем еще раз пересекаться.
Только отделавшись от Балтера, маг смог остановиться и обдумать произошедшее. Он мог ошибиться, но такое с ним происходило удручающе редко. Вот и теперь парень не сомневался в увиденном.
Это была она, Джес Фре собственной персоной. Без косметики, без идеального образа принцессы, но точно она.
Маг прислонился спиной к шкафчикам и воскресил перед внутренним зрением увиденное: длинную шею, трогательное ушко, беспорядок кое-как заправленных и связанных простой резинкой волос, светлую кожу в бисеринках пота, темную бровь и длинные ресницы. А еще сосредоточенный взгляд, напряженный рот и уверенно вздернутый острый подбородок.
– Принцесса сбросила красивую обертку, но осталась слишком вызывающе привлекательной, – с раздражением и толикой уважения пробормотал Джун.