4

Альбумиум, как обычно, встретил светом, покоем, умиротворением. Ушли страхи, усталость, неуверенность, раздражение. Я понял, что рад видеть родителей, а с Марго смогу встретиться после возвращения из Альбумиума. Только мой страх быть отвергнутым и непонятым удерживал меня от встречи с ней.

Мама прекратила читать нотации и рассказывала, что происходит в Ауране, пока я тренируюсь, чтобы в одиночку заменить тысячу Стражей (нет, половину от тысячи, ведь мне помогает Алимира).

Остановились мы у водной стены, разделяющей Альбумиум и мир Мрака. Значит, и, правда, что-то случилось, раз мы прилетели сюда. Здесь собрались альбумийцы и ауэрлейны. Я увидел Китара, давно я с ним не встречался, и будущую Регану Рамиру (я уже не называл её Мартой). И Марго! Она была здесь! А Илилла с моим замечательным букетом в городе Реганта. Что за день такой, невезучий. Совсем не так хотел я сегодня встретиться с Марго.

С неба медленно опустились двое альбумийцев. Один из них был правитель Альбумиума. Тот, кто его сопровождал, был мне неизвестен.

– Это Правительница, – предупредила мой вопрос мама.

Я впервые видел правительницу Альбумиума, хотя, можно сказать, что и сейчас не видел. Правительница была окутана лёгкой белой тканью, полностью её скрывавшей. От неё шло спокойное белое сияние. Крыльев не было видно, наверное, они меньше, чем у мужчин.

Отец подошёл к правителю Альбумиума, они посовещались. Потом все вокруг начали двигаться, перемещаться. Я понял, что они выстраиваются в линию напротив водной стены. Мама, не отпускавшая мою руку, быстро вписала нас в эту шеренгу. Только теперь я увидел, что водная стена изменилась. Вода не текла, она остановилась и была прозрачной, но не как стекло, а скорее, как чистый лёд. За этой ледяной стеной что-то двигалось, мелькало, копошилось.

– Когда это случилось? – спросил я Китара, который оказался рядом со мной.

Он пожал плечами, отвечая на мой вопрос, и добавил:

– Давно тебя не видел, ты изменился.

Да уж, изменился. Поживёшь здесь, ещё не так изменишься.

Наверное, мы чего-то ждали. Но то, чего мы ждали, не происходило. Пустое ожидание никого не устраивало, и все по очереди начали подходить к стене. Первыми к ней подошли Правители Альбумиума. Правитель коснулся стены рукой. Ничего не изменилось. Правители отступили назад. Затем отец вывел к стене маму и Рамиру. Мама сначала потянула меня за собой, но отец, увидев это, покачал головой, и я остался на месте. Реганты, как настоящие, так и будущие прикоснулись рукой к ледяной стене. Безрезультатно. Что должно произойти?

Мама вернулась ко мне. Остальные тоже встали в строй.

– А чего мы ждём?

– Чего-то. Стена замёрзла, такого раньше не было. Мы хотим понять, почувствовать, почему это произошло, – ответила мама.

– Может быть, у них там просто зима наступила, вот стена и замёрзла. А мы ищем разгадку, там, где и загадки нет, – высказал я предположение.

– Посмотрим.

Теперь была очередь Проводников. Они тоже коснулись стены и стояли так довольно долго. Потом отошли и начали совещаться, к ним присоединился отец и правитель Альбумиума. Значит, Проводники что-то почувствовали. Я смотрел на Марго. В свете Альбумиума она была необыкновенной, сияющей и недоступной.

– Максиан! – я чуть не подпрыгнул от неожиданного крика отца. Мама подтолкнула меня к стене, там уже была Алимира. И она продолжала меня игнорировать. Рядом со мной встал Китар.

– Подойди ближе к стене, – сказал он мне, – а теперь дотронься до неё.

Какие-то ритуальные танцы вокруг Мрака. Но я подошёл к стене, практически носом в неё упёрся и положил руки на ледяную поверхность. Стена не была холодной, как я ожидал. Мало того, я её совсем не чувствовал, как будто её не было. Я посмотрел на Алимиру. Она оперлась о стену двумя руками и вглядывалась в то, что происходило за ней. Китар близко к стене не подходил и до неё не дотрагивался. Но, именно он первым увидел и сказал:

– Что это?

Это было огромным и приближалось к нам с обратной стороны. Медленно. Как будто там, за стеной, к нам двигалась гора. Алимира сделала шаг назад. Я, наоборот, буквально приклеился к стене, пытаясь разглядеть, что там происходит.

– Мак, отойди подальше, – это, конечно, мама.

– Мам, не волнуйся, ничто и никто не сможет пройти сквозь эту стену, – я сам до конца не верил в то, что сказал.

Я смотрел сквозь толщу льда в мир Мрака и понимал, что ЭТО идёт ко мне, что меня оно ждало. Я чувствовал его приближение, и уже не мог отойти от стены, никакая сила не оторвала бы сейчас меня от неё…

Загрузка...