Свободного времени оказалось не так много. Обучение боевому искусству никто не отменял. «Тень» Нонны всё также ждала нас каждый день. С одной стороны, я был воодушевлён и полон сил, с другой – рассеян и витал в облаках. На наших «уроках» вместо того, чтобы смотреть на Нонну и повторять за ней, я любовался Алимирой и думал о том, какой же я болван, что так долго не замечал такой прекрасной девушки. Я не хотел ни с кем сражаться и никого спасать. Наоборот, я снова думал о том, что быть Защитником – это не моё решение. Я начал скучать по миру людей и мечтать о том, что когда-нибудь смогу вернуться туда и остаться там, но уже с Алимирой.
Веллга каждый день провожала нас с Алимирой в Альбумиум и обратно и старательно делала вид, что не замечает, как изменились наши отношения. Но однажды она пришла не одна. Настало время выполнять задание «теней». Веллгу сопровождали Иллар и ещё один Проводник со своей Видящей. Проводник назвался Монг, Видящая – Канниа. Это была та самая девушка с кошачьими глазами, которая так поразила меня на Острове Проводников.
– Благородный Максиан, возьми с собой меч, который ты получил в мире «теней», – дала мне указание Веллга.
Я снова подумал, что взять с собой безоружных Проводников и Видящих – плохая идея. Очень плохая.
Сначала мы отправились в Альбумиум. Там ждала нас Нонна, чтобы проинструктировать меня перед боем. Говорила она, как всегда, через Веллгу.
– Ты вернёшься в мир людей, и там Мрак сам найдёт тебя. Ты вызовешь его на битву. Когда соберётся войско Мрака, Проводники попытаются забрать тех, кто не хочет оставаться его рабами. Если у них не получится, ты уничтожишь этих рабов Мрака мечом, который получил в Терренуме. Для этого достаточно просто дотронуться до них мечом, и они исчезнут навсегда.
– Мне не нужны помощники, я справлюсь один, – ответил я Нонне, имя в виду, что могу справиться и без Алимиры.
Она не стала мне отвечать.
– Я хочу пойти в мир людей с благородным Максианом, – теперь Алимира начала выдвигать свои условия.
Нонна и ей не стала отвечать, снова обратилась ко мне:
– Я знаю, что тебе не нравится это задание, и ты не хочешь его выполнять. Я знаю, что ты считаешь его опасным для тех, кто будет сопровождать тебя. У тебя достаточно сил и умения, чтобы защитить всех, кто пойдёт с тобой, – сказав это, Нонна исчезла, лишив меня возможности поспорить с ней.
– Я пойду с тобой, – Алимира была настроена решительно.
– Я положу тебя в карман и незаметно пронесу в мир людей, – сказал я и поцеловал её в нос.
Аля расхохоталась. Мне тоже стало смешно. Она взяла меня за руку, поцеловала ладонь.
– Я найду тебя, где бы ты ни был, хоть под землей. Даже если Мрак утащит тебя в свой мир, я отыщу и спасу тебя, – сказала Аля, держа меня за запястье, – помнишь, я тебе подарила. Эта вещь укажет мне, где ты.
Она имела в виду тонкий, похожий на серебряную проволоку браслет, который она подарила мне на день рождения.
– И как это работает? – спросил я.
– Я точно не знаю, думаю, он поможет мне увидеть тебя, если ты потеряешься.
– Отличная вещь, похоже, ты не знаешь, как она действует. Где ты его взяла?
– Он был надет на рукоять моего меча.
– Меча Стражей?
– Да.
– Значит, это вещь Стражей.
– Думаю, так и есть.
– А почему ты думаешь, что браслет помогает искать пропавших?
– У Стражей было что-то такое, что помогало им находить друг друга во всех мирах. Куда это крепить, как не на меч, оружие они всегда носили с собой.
– Надо проверить, как это работает. Когда я буду в мире людей, попробуй увидеть меня.
– Увидеть тебя в мире людей мне поможет «зеркало». Так я не смогу проверить.
– У Стражей не было «зеркал».
Алимира задумалась. Я обнял её, гладил по волосам.
– Не важно, что это. Если это принадлежало Стражам, значит вещь полезная и нужная. Надо было показать её «теням». Вернусь, попрошу Веллгу, – сказал я.
Алимира нежно поцеловала меня.
– Жаль, что нельзя вот так всю жизнь, просто обнимать друг друга, смотреть друг на друга, быть всегда вместе, – сказала Аля.
– Я вернусь, и мы будем всегда вместе, ещё надоем тебе.
Аля закинула мне руки на шею, и мы долго целовались. Теперь уйти стало совсем невозможно. Я подхватил её на руки и закружил. Она вспорхнула с моих рук, взлетела, подхватила меня за капюшон, я нелепо поболтался у неё в руке, потом Аля обняла меня, и мы долго-долго кружились в воздухе, забыв о времени, о подвигах и всех мирах, которые нуждались в нашей защите.
Отправиться на подвиги без прощания с родителями никак нельзя. И я, как обычно, получил множество советов от мамы, большинство из которых тут же вылетели из головы.
– Мак, – мама вложила мне в руку две связки ключей, – ты, если что, поживи в квартире Майкла. Ну, в той, которую он снимал. Она пустая сейчас, там никого нет.
– Если что?
– Ты, когда к нам придёшь, не удивляйся. Там …, – мама не договорила, она увидела Алимиру.
– Благородная Тиана …, – Алимира запнулась.
– Мак, – строго и официально сказала мне мама, – береги Алимиру. Алимирочка, – теперь она обратилась к моей девушке, – не рискуй без надобности.
Мне почему-то стало неловко оттого, что мама всё про нас знает.
– Я провожу? – неуверенно спросила Алимира маму.
– Нет, нет, Иллар тебя проводит, – ответила мама мне.
Ну, вот опять та же история, маме не нравится Алимира, как когда-то не нравилась Марина. Ну, почему? Алимира любит меня и любит давно. Просто я долго этого не замечал. И чем мама опять не довольна?
Мы не стали спорить. Иллар подхватил меня, мы полетели к мёртвому лесу.