Мир останавливается. Приглушённо, словно издалека доносятся чьи-то крики, рёв ящеров.
Я уже долетела? Тогда почему не больно? Или я без сознания? Но тогда я не должна слышать криков.
– Рис, очнись.
Это Роан. Узнаю его встревоженный голос.
– Рис, что с тобой, – это Тэффи. – Ро, она ведь не ушиблась? Она не могла ушибиться. Её что-то защищает.
– Воздух. Она успела создать вокруг себя воздушный кокон. Умница! Не растерялась.
Я успела создать защитный кокон? Серьёзно? Не помню за собой таких подвигов. Я и в лучшие-то времена нормальный щит через раз создавала.
Но тем не менее у меня ощущение, что я подвешена в мягком гамаке.
– Рис, да открой уже глаза, – в голосе брата раздражение. – Не притворяйся. Мы должны убедиться, что с тобой всё в порядке.
Послушно приподнимаю веки. Надо мной склонились два родных лица: Роан и его жена.
– Ну вот, – с облегчением говорит Тэффи. – Всё обошлось. А теперь сними, пожалуйста защиту.
– Да, – поддерживает её брат. – Лучше всё-таки отнести тебя к целителям, а я не могу пробиться через кокон. Когда ты научилась выстраивать такой щит?
Хочу сказать в ответ, что я и не умею. Поворачиваю голову, чтобы понять, что всё-таки происходит, и обнаруживаю себя висящей в воздухе на высоте как минимум полутора метров. А самое странное, что я не могу пошевелиться. Я спелёната словно младенец.
Что за…?
«Это не мой щит», – хочу сказать я, но вслух говорю только:
– У меня не получается его снять.
– Так бывает, – звучит рядом голос магистра Аргуса. – Она ещё не настолько хорошо управляет этой магией. Поставила щит в стрессовой ситуации, а осознанно снять не может. Адепт, Айрис, вам больше ничего не угрожает. Постарайтесь расслабиться. Щит исчезнет сам.
Ага, сам… Только вот я уверена, что создавала эту защиту не я.
Странное и непривычное ощущение, когда твоё собственное тело тебе не подчиняется. Втягиваю носом воздух. Опять мерещится горьковатый полынный запах.
Это иллюзия. Я везде вижу присутствие Эйнара. Это ненормально, потому как он точно ни при чём. У него земля и огонь – две стихийных магии.
Но кто-то же меня защитил. Кто?
Кокон исчезает так же неожиданно, как и появился. Роан еле успевает подставить руки и подхватить меня, а то быть бы мне с синяком на заднице.
– Вот и молодец, – басит магистр Аргус. – Всё-таки отправьте её к целителям и попросите стихийников из Хорнии проверить потенциал воздушной магии. После такого стресса он должен резко возрасти.
– Поставь меня на ноги, – прошу брата. – Я уже в порядке. Сама пойду.
Брат выполняет мою просьбу, но продолжает придерживать меня за локоть, опасаясь, что я всё ещё могу потерять равновесие.
Рёв Рии отзывается в области сердца болезненным толчком. Чувствую её тревогу. Моя ящерка ощущает свою вину?
– Уведите её в загон, она ещё совсем дикая, – сердито командует магистр. – Рано на ней ещё в группе ездить. Чуть всех не покалечила.
Я поворачиваю голову и вижу, как пара парней пытается ухватить мою Рию за уздечку. Но не тут-то было. Моя ящерка встаёт на дыбы, отказываясь подпускать кого бы то ни было.
– Я сам её отведу, – раздаётся голос, от которого по спине бегут мурашки.
Рядом с Рией вырастает огромная фигура чампа, и ящерка моментально успокаивается.
– Она совсем необученная, – недовольно говорит Роан. – Как так получилось, что её доверили неопытному всаднику?
– Я её запечатлела, Роан, – объясняю я. – Думала, что в группе у меня получится быстрее с ней поладить.
– В группе с дикими ящерами быстрее не бывает, – рычит Роан, явно переживший стресс по моей милости. – Я сам займусь твоим обучением и дрессировкой этой бешеной рептилии.
– Не получится. – Эйнар поворачивается, и я с трудом удерживаюсь чтобы не зажмуриться.
Это выглядело бы странно. Вокруг сейчас много парней с обнажёнными торсами, и мы за время тренировок к этому привыкли. Так что сейчас лучше не подавать виду, что этот чамп меня смущает
– Это ещё почему? – недовольно спрашивает Роан.
– Я лучше знаю эту породу. Вчера под моим присмотром всё было нормально. Нужно минимум дней десять, чтобы они привыкли друг к другу.
Чувствую, как напряглась рука Роана, и сильнее сжались его пальцы. Он удивлён? Ну ещё бы. Его сестра оказывается вчера тренировалась под руководством чампа, а ему об этом никто не доложил.
Эйнар же смотрит на Роана прищуренным взглядом, и в его зрачках разгорается пламя. Он смотрит на него…как на соперника? Ну точно же. Я же не бегаю и не кричу везде, что Роан мой брат. Тем более он и сам скрывает своё происхождение. Магия у него проснулась совсем недавно. И он, сын императора, сейчас постигает науки за одним учебным столом с малолетками.
Учиться в любом возрасте не зазорно, но статус требует не кричать на всех углах о сложностях в жизни императорской семьи.
Все в Академии знают, что Роан и Тэффи пара. Все… кроме одного наглого недавно приехавшего чампа.
На всякий случай высвобождаю свой локоть из захвата Роана. Не хватало ещё, чтобы эти двое начали разборки.
Выручает меня магистр Аргус:
– В таком случае, я попрошу вас, адепт Эйнар, ещё позаниматься с девушкой. Нам бы не хотелось, чтобы ваша ящерица причинила ей вред.
– Она прекрасно обучается. Просто очень молодая ещё, – брошенный на меня взгляд, заставляет усомниться, что Эйнар под этими словами подразумевает Рию.
– Тогда сами её уведёте в загон, – продолжает магистр,
– Само собой, – цедит сквозь зубы Эйнар и похлопывает Рию по морде.
А ящерица откровенно к нему жмётся и, кажется, урчит от удовольствия.
Чувство, которое шевелится сейчас у меня в груди, очень похоже на ревность. Только понять не могу кого из них и к кому я ревную.
– Хорошо ещё, – в завершение говорит магистр, – Что адепт Айрис использовала свою воздушную магию.
Я пристально слежу за лицом Эйнара и в отличие от других замечаю, как дёрнулся в усмешке уголок его рта.
Однако он молчит. А я ещё больше утверждаюсь в своих догадках кто создал воздушный кокон. Но как? Может у него воздушный артефакт? Не зря ведь его перевели из Хорнийской Академии. Чем-то же он там занимался.
И если это он меня спас, получается, я опять должна сказать ему спасибо? А что он потребует взамен?
По телу пробегает тёплая волна очень похожая не на тревогу, а на предвкушение.