Горыныч пропал. Я ожидала, что он в тот же день явится и будет угрожать, но это не свершилось. Скука и разочарование.
Через пару дней мне выпал шанс познакомится и с другим своим соседом.
Не успела я проснутся и заварить чай, как в избу ворвалась встрепанная Кики – так, с позволяния хозяйки болота, я сократила ее имя.
– Спасай, хозяйка! – крикнула она и без сил плюхнулась на стул.
Паниковать я не спешила. Протянула нечисти чай и сев напротив поинтересовалась, что случилось.
– Кощей! Опять темную магию в болото наше вылил.
Я нахмурилась не совсем понимая о чем речь. Помог Баюн.
– Кощей темный маг. Сильный, я тебе уже говорил. Он когда по поручению Безара всякие задания выполняет и колдует, темная магия внутри него буйствует. Ему потом куда-то остатки сливать надо. Он и до этого сбрасывал свою тьму в болото.
– Да, да! Яга ничего с этим не делала. Плевать ей было на нас. А мы от его магии болеем. В этот раз так сильно наполнил болото, что у меня все черти на последнем издыхании. Сама еле до тебя добежала. – Пожаловалась Матушка-кикимора.
– Это же моя территория какое право он имеет тут тьму свою раскидывать и чертей моих калечить? – отчего-то разозлилась я.
Кики удивилась моему гневу, и полностью зелёные глаза заволокло надеждой на заступничество.
– Так, – решительно встала я из-за стола. – Вы с Баюном пойдете чертей лечить. Настойки дам, а я к Кощею.
–Не пущу! – взвыл демон. Я посмотрела на него грозно, кот стушевался и попросил меня быть осторожнее.
Переодевшись в летний красный сарафан на бретелях, который я укоротила до размера мини, и обув сандалии, соорудила на голове две толстые косы. Чтобы волосы не лезли в глаза, если придется отбиваться от мага и колдовать.
Где владения Кощея я знала. Но ещё не разу там не была. Ворон дремавший на заборе что-то каркнул мне вслед. Погрозила ему пальцем. Накаркает ещё чего, на суп пущу.
Через десять минут я вышла из леса на холм, удивляясь как близко наши владения друг к другу. И мне открылся незабываемый пейзаж. Огромный черный замок, шпилями и башнями стремился достать до небес. Строений было много. И конюшня и многочисленные постройки выполненные в одном архитектурном стиле. А слуг сколько! Да, богато живёт Бессмертный! Причем среди слуг были и нечисть, и люди. Даже стражи были; здоровые мужики вооруженные мечами, попытались преградить мне дорогу не давая зайти через парадный вход. Но кто-то из людей меня узнал, и за спиной пошли шепотки, что злая Ярая ведьма пришла к господину.
Признав наконец во мне ту кем я являлась, стражи повели меня внутрь, не забывая подозрительно косится и следить за каждым моим движением.
Внутри ещё раз убедилась сколь богато живёт сосед. Прям королевский замок.
Меня сопроводили до нужной мне двери и, приоткрыв, впустили внутрь. Это был кабинет. За столом сидел худой мужчина. Из-за впалых щек, глаза его казались выпученными, а нос острее. Губы и вовсе сжались в тонкую нить. Он посмотрел на меня без интереса и продолжил копаться в бумагах.
Я подошла к нему и со всей силы ударила ладонью по столу. Тот вздрогнул.
– И долго это будет продолжаться? – с наезда начала я наше знакомство.
– Что? – голос у него был таким высоким, писклявым, совсем не подходившим ему.
– Ты сливаешь свою магию в мое болото! Я спрашиваю сколько это ещё будет продолжаться? – зашипела я.
– Вы ведьма Ярая? Вы вместо Бабы-яги? – глаза его стали ещё больше. Правильно Баюн его описывал, страшнючий мужик. Даже не по себе стало от его пучеглазости, но из образа я не вышла.
– Какой ты догадливый, соседушка. А, теперь объясни, на каких таких правах ты пользуешься болотом, которое напомню, находится на моей территории? Я может, не все законы ещё знаю, но нужные мне вещи успела выучить. У тебя есть разрешение хозяйки территории? Или может разрешение главного мага, обоснованное вескими обстоятельствами? Или ты был на грани смерти? Ещё раз тебя спрашиваю, кто тебе разрешил пользоваться болотом и мучать моих чертей?
Снова стукнула по столу. Кощей дернулся и начал медленно сползать вниз, будто желая спрятаться от меня. От такого я даже растерялась.
– Я не помешал? – я обернулась на обладателя бархатного голоса. В дверях стоял мужик. Что-то мне везёт на красавчиков. Высокий, стройный, брюнет. Он стоял скрестив руки и я не смогла отметить как сквозь черную ткань рубахи, проявляются сильные мышцы. Незнакомец и лицом был пригож: нос прямой, губы кривятся в улыбке, одна бровь чуть приподнята, выражая удивление. И холодный взгляд серых глаз, столь цепляющий, что невольно сглотнула.
Нет, ну красив зараза, – решила я, чуть ли не забыв зачем пришла.
– Почему не доложил, что Яга передала свои обязанности другой ведьме? – голос его стал жёстким и он посмотрел на сползающего человека, от чего тот захотел провалится под землю, а не под стол. Ой дура! Кажется, я ошиблась. Настоящий Кощей стоял в дверях. Теперь ещё больше настигло разочарование. Не везёт мне с соседями. Оба чертовски красивые, и оба старательно портят мне мою новую жизнь.
– Простите, господин! Вы долго отсутствовали. Мы не успели сообщить! – начал оправдываться он.
– Ты письма разучился писать? – раздражался Кощей.
Мужик, которого я обманчиво приняла за хозяина замка, неистово просил прощения.
– Пошел вон! – рявкнул на него хозяин замка, и тот вылетел прочь из кабинета, не забыв закрыть за собой дверь.
Только после этого Кощей снова посмотрел на меня, оценивающий взгляд взбесил меня ещё больше.
– Я все ещё жду ответа! – потребовала я, не утруждая себя повторять сказанное раннее, наверняка он все слышал.
– Насчет болота? Мне плевать! Я буду пользоваться им так, как захочу! – твердо сказал он, и подойдя ближе сел прямо на край стола. Щеки у меня вспыхнули от гнева.
– Ну, уж нет! Я не позволю! Это моя территория!
– Да-да, я слышал! – в голосе появилась насмешка. – Если тебе нужно разрешение главного мага, то я тебе его предоставлю. И сделаю так, что сама поедешь в столицу оправдываться, почему вообще препятствовала мне!
– Неприкасаемый, значит, – фыркнула я пренебрежительно.
Кощей улыбнулся и посмотрел на меня как на дуру. Как же захотелось стукнуть его по черной макушке.
– Дружище! А, ты чего не сказал, что вернулся? – в дверь без стука ворвался Горыныч. Довольная страшная морда под моими чарами сверкала улыбкой с треугольными зубами. А губы, неестественно большие, растянулись так, что закрыли собой половину лица.
Я с трудом сдержала смех.
– О, сладенькая, и ты здесь? – подмигнул мне Змей косым глазом.
– Что у тебя с лицом? – спокойно спросил Кощей.
– А, что? Побрился только сегодня, – не понял намека Горыныч. Кажется, я где-то напортачила, и проклятый маг не знал что с его внешностью случились метаморфозы.
– Ты себя точно в зеркало видел? – настаивал хозяин замка.
Смех сдержать уже было невозможно. Как я хохотала. Ведь все эти дни Горыныч даже не знал, что с ним что-то не так.
Под мой хохот Кощей наколдовал зеркало, и в отражении был нормальный Горыныч, но стоило темному магу снять завесу проклятья, и в зеркале отразилось созданное мной чудовище. Как змей ругался, – прям поэзия!
– А я думаю, чего от меня все шорохаются! – истерично заорал он, и гневно посмотрел на меня. К этому моменту из моих глаз уже текли слезы. Не выдержав я упала на стул и облакотившись локтями на стол пыталась унять смех.
– Смеешься ведьма! – свирепел Горыныч. – Тебе конец!
Маг двинулся ко мне но Кощей ему не позволил.
– Убьешь, проклятие останется с тобой навсегда! – разумно заметил темный маг.
– Так, мальчики! С вами похоже весело, но впредь настоятельно рекомендую на мою территорию не заходить. – отсмеявшись строго произнесла я. И не видя смысла продолжать разговор, виляя бедрами покинула кабинет, давая им повод обсудить одну ведьму.