Сомневаться в том, что источник мне помогает, было нелепо. Проснувшись на следующее утро, я обнаружила на столе книгу – пыльную, массивную и очень старую. Она лежала на виду, как подарок от неведомой силы.
– Ждал, когда ты проснешься. Смотри, это, возможно, из тайника Яги, – произнес Баюн, любопытно рассматривая фолиант, нетерпиливо вертясь на столе.
Я открыла книгу и пролистала её. Разочарованный вздох вырвался у меня из груди.
– Мне не прочесть! – сказала я; каждая страница была исписана незнакомыми символами.
Если и было что-то в этом мире, что помогало мне и приходило на помощь, то это не исключало моего участия. Нужно будет подумать, как изучить местную грамоту; устной речи не хватало для понимания всей картины целиком.
Погруженная в собственные мысли, в одной блузке я вышла на крыльцо, чтобы умыться. Не думала, что буду столь спокойно относиться к тяготам жизни в лесу. Тем не менее, все воспринималось мной как временное неудобство, и я не особо сетовала на это. Даже источник старался помочь: спать в уютной кровати было приятно, а под теплым одеялом ночь теряла свою прохладу.
Склонившись над ведром воды, я ахнула. Водная гладь отразила мне незнакомку. Точнее, я знала эту девушку лет десять назад. Не веря своим глазам, я провела рукой по распущенным волосам. Черные крашенные пряди вернули родной рыжий оттенок. Губы, подкаченные косметологом, подсдулись, но стали ярче. Кожа гладкая, как после ретуши в фото редакторе. Нарощенные ресницы отвалились, а родные стали длиннее и темнее. Что за красотка?
Стояла и пялилась в ведро, довольная и удивлённая.
– Что за диво дивное? – раздался рядом мужской голос.
Я попыталась никак не выдать своего волнения. Медленно выпрямилась и обернулась к калитке, где стоял высокий мужчина. Светлые волосы рассыпались по его плечам. На лицо он был симпотичный: острый прямой нос, мужественный подбородок, глаза травянисто-зелёного цвета с ехидством осматривали меня с ног до головы.
Внезапно я вспомнила, что кроме блузки и нижнего белья на мне ничего не было, но это не вызвало во мне смущения. Взгляд незнакомца скользил по моим оголенным бедрам, не скрывая похотливого блеска. Я сделала шаг вперед, чтобы мы могли лучше друг-друга рассмотреть.
Одет он был просто: накаченный торс обтянут зеленой рубашкой. Коричневые штаны поддерживались широким поясом. Высокие сапоги слегка затерты на носках и грязные до самого голенища. Он был подобен картинке из фэнтези книги. Мне приходилось читать такие истории, правда из-за нехватки времени всего несколько раз. Вот он был типичным героем волшебного мира, со всеми внешними данными, собранными из клише.
– И кто ты? – обратилась я к нему, заставляя посмотреть мне в глаза.
Мужик ухмыльнулся, но отвечать не спешил. Я сделала еще шаг к калитке, но из дома выскочил Баюн и грозно зашипел на незнакомца, преграждая мне путь.
– Смотрю, ты хозяйку сменил! – обратился тот к моему демону.
– Уходи! – шерсть у кота вздыбилась. Когти впились в деревянный настил крыльца, а глаза сверкнули красным.
– Что, даже по-соседски на чай не позовешь? – наигранно обиженно обратился мужик ко мне. Значит, сосед! Вот только который? Кощей? Вряд ли… Точно не так себе его представляла. Получается, Горыныч.
Красавчик сделал опрометчивый шаг вперёд, и его волной отбросило назад. Похоже, он такого не ожидал, впрочем, как и я. Источник не только мне помогал, но и охранял. Кувыркнувшись пару раз через голову и наглотавшись земли, он оказался на четвереньках в трёх метрах от забора.
– У себя дома чай попьешь! – бросила я ему в ответ, намекая, что гостеприимства от меня ждать не следует, и, утащив грозного Баюна в избу, скрылась внутри.
– Это Горыныч? – спросила я, продолжая разглядывать мужика через окно. Было весело наблюдать, как он отплювывал землю вместе с ругательствами. А взгляд какой обжигающий. Прямо сейчас готов спалить мою избушку.
– Он самый, – подтвердил догадку Баюн. – Видать, леший ему уже доложил, что Яга дела свои передала другой ведьме. Разнюхивать пришел.
– Хорош мужик! – мечтательно произнесла я.
– Даже не думай! – предостерёг меня демон. А я и не думала, только чуть-чуть совсем.
Горыныч, тем временем, походил вокруг осматривая избу, будто видел впервые. Что-то произнес и ушел.
– Мы в город собирались, – напомнила я.
– Подождем сначала, вдруг не ушел! – решил Баюн.
– Подождем! – согласилась я.