В избу ворвалась подгоняемая собственной злостью. Проклятый маг. Я же заявила о своих правах и нежелании терпеть его выходки на своей территории.
Демон, ворон и русалка шарахнулись от встрепанной ведьмы.
– Армана, иди! Фил тебя больше трогать не будет! – пролепетав тихо "спасибо", русалка поспешила прочь.
Обезумев я листала магическую книгу, пытаясь найти управу на Кощея.
– Яр, успокойся! Ну, сливает тьму, чертей все равно этим не убьешь. Они живучие, – попробовал образумить меня Баюн. Пришлось на него рыкнуть.
Ничего нужного из переведенного отрывка книги я не нашла. И разошлась ещё больше, стукнув ногой по столу. Сзади меня что-то бумкнуло. На полу лежала шкатулка, найденная мной утром. Она открылась, и оттуда выпал сложенный лист плотной бумаги.
Развернув послание я прочитала по слогам. Бегло читать на чужом языке ещё не могла.
– Шкатулка проклятий. Напишите имя врага, положите внутрь, подсуньте шкатулку в его дом или отдайте прямо в руки.
Прочитала дважды, не веря в свою удачу, и радостно закричала – Отлично!
– До сих пор не пойму, откуда источник эти штуки берет? – ворчливо пробубнил ворон.
– Какая разница! Он явно мне помогает! – я расцеловала шкатулку, как самую дорогую вещь на свете.
Вспомнила, что у Кощея сегодня какой-то важный прием. Горыныч именно из-за этого мероприятия пришел вчера ко мне на поклон. Значит будет много гостей, думаю получится незаметно пробраться в замок. Оставлю внутри. Надеюсь сработает.
Не медля взяла чистый лист бумаги, вырвала из учебного блокнота, в котором я старательно выводила символы нового для меня языка.
– Его же так и зовут? Кощей? – спросила у Баюна.
– Как знать! Может это и не настоящее имя.
– Серьезно? – меня это огорчило.
– Пиши Кощей, -Посоветовал Ворон. – даже если это имя не дано ему при рождении, то все к нему обращаются именно так. Должно сработать.
Написала, положила в шкатулку, та захлопнулась и больше не открывалась.
– Как ты подойдешь к замку? Он наверняка тебя учует. – Баюн говорил дельные вещи.
– Пропрошу чертят. Они везде шныряют, – довольно ответила я, предвкушая месть.
Вечером я активировала тарелку с яблоком и попросила показать замок Кощея. Керамика зарябила и явила мне изображения логова мага. Прием и вправду был. У парадного входа в ряд стояли кареты. В окнах горел яркий свет. Слуги в белых передниках носились по двору как ужаленные.
Захватив с собой шкатулку я вышла из избы и пошла к болоту. Первые же попавшиеся мне два чертёнка сначала попытались скрыться, чего-то испугавшись. Пообещав, что ругать их не буду, я ждала когда они подойдут ближе. Вероятно, проказники успели что-то натворить. Ну, ничего мелкие шалости – прощаем.
Угостив их печеньем, от чего они разулыбались острыми зубками, я сообщила, что мне нужна помощь. Чертята очень хотели угодить своей хозяйке и после моих поручений, забрали шкатулку, ускакав в сторону Кощеева замка.
На душе сразу стало легко и хорошо. Напевая что-то себе под нос вернулась домой.
Чертята прибежали через час, отчитавшись о проделанном. Наградила их ещё печеньем.
– Покажи мне замок Кощея, – попросила я тарелку.
Все было как и прежде. Хотя я же не ожидала, что замок содрогнется. Жаль нельзя внутри посмотреть. А вдруг не сработало? Да, нет, источник меня не подводил. Раз намекнул на шкатулку, значит все должно получится.
Не дождавшись ничего фееричного в изображении, показываемого мне тарелкой, умылась и легла спать.
Поздней ночью я проснулась от взрывов. Весь дом дрожал. Гремела посуда. Связь с источником кричала об опасности. Ворон свалился со шкафа, а Баюн спрятался под кровать, и уже от туда взвыл, что Кощей убивать пришел и нам всем конец! Истеричный демон выл на оба голоса: человечий и кошачий.
В одной короткой ночнушке я выскочила во двор и добежала до калитки. Разъяренный маг пытался атаковать мой дом. Тьма клубилась вокруг его пальцев, серые глаза в ночной темноте светились, а на лице отразился оскал.
"Страшен как демон" – припомнили я слова Баюна.
– И зачем потревожил меня в столь поздний час, соседушка? – ласково произнесла я, стараясь держаться от калитки подальше.
– Ты! – Рыкнул он. -Ведьма!
– Есть такое! – хихикнула я, получше разглядывая взбешеного мужика.
А посмотреть было на что! С волос капала непонятная мутная жижа. Лицо вымазанно грязью. Нижняя губа разбита. Одна штанина сожжена наполовину и продолжает дымиться. Черная рубашка висела лоскутами открывая кубики пресса и мускулистые руки. Если бы не драматичный и пугающий момент, то я бы предпочла насладиться шикарным телом подольше. Благо луна сей шедевр подсвечивала, словно вместе со мной насмехаясь.
– Я тебя убью! – зло произнес Кощей.
– Что за сладкий голосок? Умеешь ты девушку обольстить! – мурлыкнула я, доводя мага до предела бешенства. Он сплел заклинание и швырнул в меня. Источник не позволил и волоску шелохнуться на моей голове.
– Давай, ведьма, переступи свой порог и мы поговорим!
– Да-да! Сейчас! – с сарказмом ответила я. – Но лучше ты ко мне! Ах да, ты же тогда колдовать не сможешь! Как же быть? Я не пойду к тебе, а ты ко мне! Разговор считаю бесполезным. Я спать! – и развернувшись направилась к крыльцу.
– Сними проклятье, ведьма, иначе сделаешь только хуже себе, – спокойно произнес он мне в след. И голос его пробрал меня до мурашек.
– Нет! Сначала перестань сливать свою тьму в мое болото! – крикнула ему в ответ, и поспешила скрыться в избе.
Кощей какое-то время сверлил взглядом дом, а потом все же решил отступить. И стоило ему только шаг сделать, как он споткнувшись на ровном месте, упал лицом вниз. Я успела зажать ладонью рот, чтобы не расхохотаться. Наблюдая за магом через окно, пришло осознание, что кажется теперь я завела себе не просто врага, а злейшего врага. Но отчего-то все равно было весело.