Глава 8

Уже месяц ворон учил меня грамоте и это оказалось непросто. Символы, которыми здесь пользовались повсеместно, были для меня непонятны своей хаотичностью, и совсем уж тонкими и неприметными деталями. Вдобавок еще и многие из них имели почти индентичную схожесть друг с другом, что уничтожало меня как ученицу. Не повезло, что и пернатый оказался сварливым наставником, и если у меня что-то не получалось или я допускала ошибку, то он запросто мог клюнуть меня прямо в руку. Вредная птица! Однако, без его помощи я бы ни за что не разобралась.

Поверить не могу, что прошел месяц!

Иногда тоска все же приходила ко мне. Скромно так стучалась в сердце, показывая различные образы из прошлой, теперь, жизни. Это не было чем -то болезненным, скорее оно было уютным, тёплым, тем что было приятно вспоминать с романтичной грустью, но не жалеть, что этого больше нет.

Пора признать, что прошлая жизнь у меня не задалась. Я могла похвастаться только успешной карьерой, за которую получала деньги, но не уважение и любовь… Любовь – была ли она у меня? Что вообще у меня было, кроме собственных непонятных целей, таких, как много денег. Вот купила я себе квартиру, закрыла долг по ипотеке, копила деньги на отдых летом, а в итоге сижу в лесу, разговариваю с котом и вороном, убеждая себя что не поехала кукухой!

Было досадно, что тут скрывать. Столько сил и времени тратила: спала мало, изводила диетами, впихивала в свой мозг ненужные знания, терпела косметический уколы. А тут по взмаху костлявой руки, я и без уколов красотка, накопленные сбережения сгинули, а знания могу засунуть…

Но, хватит о грустном!

Книга подаренная источником, была кладезью магической информации. Благодаря Ворону мне удалось прочитать некоторые фрагменты из нее. Старые пожелтевшие страницы поведали мне свойства некотрых трав, точнее их свойства при опредленном приготовлении, и я быстро научилась делать целебные настойки. Правда, перед этим всю избу несколько раз окуривала дымом, не специально, но научилась же.

Баюн помогал мне собирать необходимые ингридиенты в лесу, и сам лично обменивал получившийся отвар на рынке. Взамен же денег мы не просили. Только самое необходимое: еду и предметы первой необходимости.

Старая ветхая изба не отставала, и понемногу превращалась в милый уютный домик. Ворон помог найти нужный ритуал, чтобы с помощью силы источника я смогла сама преображать свое жилье. Ритуал дался мне сложно и после наградил меня жутким отходняком. Сутки я проспала. Потом меня тошнило и ещё два дня я не вставала с кровати. Но как же хорошо вышло. С виду это был маленький одноэтажный деревенский дом из бруса, но внутри он вместил в себя современную кухню. Правда, холодильник мне заменял погреб, а вместо привычной плиты я смогла заколдовать каменную плиту, на которой магически, уже с лёгкостью, вызывала язычки пламени. Маленькая гостиная с диваном и камином. Спальня. И ванну с туалетом сделала. Так надоело ходить по нужде под кустик. Определенно, подорванное на несколько дней самочувствие того стоило.

Снаружи также были изменения. Появился небольшой сад. Забор обновился. Но черепа я пока не сняла. Мы с Вороном ещё не нашли нужного ни ритуала ни заклинания. Да, и в магии я еще была новичком.

Матушка кикимора заходила все чаще. Я угощала хозяйку болота блинами, а она мне сплетни лесные рассказывала.

В общем и целом, было совсем не скучно!

Пока в минусы новой жизни я определила только Горыныча. Наглый маг, будто специально караулил меня. То в лесу со мной столкнется, то в городе, и каждый раз подшучивал, а я не успев из-за неопытности отразить атаку была вынуждена выбираться из магической ловушки. Клятвенно обещала отомстить за себя любимую.

Вот вроде такой мужик красивый, сильный, а ведёт себя как настоящий болван. Симпатия к нему улетучилась после первой же шутки, когда ноги мои погрузились по самое колено в мутную жижу, прямо на рыночной площади. С трудом мне удалось освободиться но недавно купленные балетки сгинули. А потом он в лесу ко мне подкрался. Прошептал мне на ухо заигрывающе: – "Глупая ведьмочка, опять в беде!"

И мое тело опутали ветви ближайших деревьев. Выбраться не смогла. Благо леший помог, потому что все это непотребство произошло на моей територии.

За магию с тех пор я взялась усерднее. С жаром и с чувством униженного достоинства. Отомстить нужно было моей новообретеной ведьменской натуре, да так, чтобы он на всю жизнь запомнил.

Ещё ко мне стали совершать паломничество люди. И они были удивлены, что вместо Яги их встречала новая ведьма. Но просьбы свои озвучивали не стесняясь. В основном это были желания помочь кого-то проклясть, или болезнь на врага наслать. Так вот чем занималась старая ведьма! Я же за такое браться не хотела. Посылала просителей ко всем чертям и магическим пинком отправляла назад. Обиженные моим сквернословием и нежеланием сотрудничать они пустили слухи в ближайших деревнях и городке, что ведьма занявшая место Яги ещё злее и коварнее. Мы с Баюном только смеялись над этим.

К середине второго месяца, когда июнь вступил в свои права, а погода была до бесстыдства хороша, я решила отдохнуть от усердной учебы и отправилась к озеру. Баюн, следовавший за мной, расположился в тени елей. Озеро через которое я явилась этому миру стало для меня как родное. Чистая кристальная вода, и на удивление никакой нечисти. Даже известные мне русалки предпочитали этому чуду природы совсем другое озеро, поменьше и погрязнее.

Голышом я зашла в воду и плескалась очень долго. Баюн не раз кричал мне с берега, что пора обедать, и долго я ещё буду нежиться.

А потом мой демон зашипел, и я догадалась, что мой соседушка снова тут.

Горыныч заставил Баюна затихнуть, скрутив его магическим заклинанием. Надеюсь коту не было больно. По взгляду демон был взбешён, но оставался неподвижен.

Маг лениво сел на берегу и жадным взглядом смотрел как под вуалью прозрачной воды скользит мое голое тело. От взгляда мужчины меня саму бросило в жар, но не настолько, чтобы голову потерять, и забыть его пакости.

– Привет, ведьмочка! – попытался он привлечь мое внимание.

– О, любимый соседушка! – ядовито-сладким голосом приветствовала я. – Соскучился?

Маг молчал. Он нервно сглатывал, его кадык подрагивал. А уши покраснели. Напредставлял там уже наверное пошлых сцен.

Смело я подплыла к берегу, и плавно вышла не берег, не удосужившись себя чем либо прикрыть. Он был зачарован. Скользил глазами по моему телу, будто облизывал. Медленно подошла к нему, отчего тот вскочил на ноги оказавшись передо мной. Заигрывающе я протянула к магу руку и провела пальцем по его шеи.

– А, я и не замечала какой ты сильный, – мурлыкнула я. Он так сильно сжал зубы, что я услышала их скрип.

Взгляд становился туманным. Горыныч точно сейчас был лёгкой добычей и я не могла упустить шанса. Обвив двумя руками его шею, я потянула его к себе словно хочу поцеловать, а когда наши губы почти соприкоснулись, я быстро прошептала в них заклинания, отчего маг потерял сознание. Успев отскочить я позволила тому упасть лицом прямо в землю.

– Тоже мне, сильный и опасный маг! Перед женской грудью слюни распустил, аж бдительность потерял, – цокнула я языком не скрывая разочарования.

Щёлкнув пальцами я освободила своего демона, и принялась одеваться. Баюн порвал Горынычу всю рубаху на лоскуты, мстя за то, что тот его обездвижил.

– А, теперь отомстим по настоящему, – я перевернула мага на спину. Кажется, упав он умудрился разбить нос. Ну ничего. Сейчас я сделаю что похуже. Нужное заклинание я тренировала уже третий день. На мышах, которых для меня ловил мой демон. Жестоко, но я не делала им больно. Наоборот, стоило у меня получится, как я их отпускала предварительно сытно накормив.

Приложив указательные пальцы к вискам мага, я твердым уверенным голосом произнесла заклинание, впрыскивая в него внушительный запас магии.

Лицо Горыныча стало искажаться и меняться: уши заоострились и позеленели, брови исчезли, скулы выпирали на десять сантиметров. Губы посинели и превратились в два огромных пельменя, нос сравнялся с лицом оставив только две узкие дыры в центре лица. Светлые волосы превратила в эрокез. А на лбу красовалась надпись "идиот" на здешнем языке. Специально у Ворона узнала как пишется.

– Красавец! – залюбовалась я своим творением.

– Расколдуется, – уверено произнес Баюн.

– Неа! – весело отрицала я. – Только я смогу. Думаю, похожим заклинанием Яга и наслала на него проклятье, которое снять только сама могла. Это тоже только я смогу.

– Главному пожалуется! – не унимался демон.

– Баюн, ну ты серьезно? Думаешь сильный маг живущий ни одну сотню лет пойдет ябедничать, что его ведьма изуродовала. Ведьма, которая всего полтора месяца назад силу получила. Нет, так позориться он не будет!

Мы оставили Горыныча прямо там у озера и спокойно пошли к избе. Маг не явился чтобы отомстить. А моя ведьминская натура чувствовала маленькую, но победу.

Ещё из важных произошедших событий мне пришло письмо от Безара. Главный маг был рад принять в круг своих подопечных новую ведьму, но просил сообщить ему если Яга вернётся, поскольку передача обязанностей прошла без его ведома, и он требует старуху на разговор.

То есть Яга ещё не совсем законно передала мне дела! Хорошо, что ко мне притензий не было. Ответным письмом поблагодарила Безара и обещала сообщить если Яга появится. Ссорится с главным магом точно не хотелось.

Загрузка...