Смех наполнил мою избу. Смеялись все: кикимора, демон и говорящий умный ворон и, конечно, я.
А потом наше веселье резко оборвалось.
– Зря ты с ними так! – испортил атмосферу Ворон. – Они древние сильные маги. От них тебя и закон не спасет!
– Неверное, ты прав, – вздохнула я. – Но сделанного не воротишь. Может посчитают меня сумасбродной и поберегут свои нервы, вместо того чтобы лезть ко мне? – неуверенно предположила я.
– Мне кажется ты только больший интерес у них вызвала! – мудро заметила Кики.
До самого вечера мы обсуждали какую защиту можно сделать, чтобы оградить эмоциональную и мстительную ведьму от соседей. Вариантов было много и все провальные. Сильным магам все наши ловушки были не почём. Единственное безопасное место – это мой дом . Но не могу же я все время сидеть здесь.
Распрощавшись с кикиморой, я решила испечь блинчики, чтобы хоть немного отвлечься. Потом посмотрела на стопку тоненьких сладких блинов на тарелке и отодвинула в сторону есть не хотелось. Ворон дремал на шкафу, Баюн бегал где-то в лесу, проверяя все ли хорошо.
Голос Горыныча раздался с улицы.
– Эй! Ярая! Выходи! Поговорим! – требовал маг.
Я вышла. Изуродованный мужчина стоял возле калитки не решаясь ступить внутрь. Он мялся. Неужели извиняться пришел.
– Есть хочешь? – спросила я его, чем очень удивила. – Заходи!
Я пошла на кухню и поставила на плиту чайник, зажигая магией огоньки пламени.
Внутри боролись противоречивые мысли. На Горыныча я ещё была зла за его проделки. Однако моя точно подпортили ему существование больше, чем сгинувшие балетки.
Маг медленно зашёл внутрь.
– Садись! – приказным тоном указала я на стул. Он послушно и молча сел. Я подвинула тарелку с блинами к нему. – Ешь!
Он застыл.
– Не отравленные, – спокойно указала я на угощение и разлила по кружкам травяной чай.
Нерешительно он взял один блинчик и проглотил его почти не жуя. Вкус оценил, и потянулся за вторым.
– Будешь просить расколдовать? – спросила я, наблюдая как страшная морда поедает мои блины.
– Выхода нет! Завтра у Кощея прием. Там столько знати и магов будет, а я с такой рожей.
– А, извиниться не хочешь? – фыркнула я.
– Не хочу! Но извинюсь! – честно признался он.
Ещё пару минут я наблюдала как Горыныч уплетает еду, а после сказала.
– Хорошо! Расколдую. Но пообещай, что больше не будешь меня доставать!
– Правда? Так просто? – не поверил он.
– Даже больше, – я улыбнулась. – Могу снять проклятье которым одарила тебя Яга.
Горыныч подавился, кусочек блина выскочил из его ноздри, и прилипился к скатерти.
– Врешь!
– Неа! – игриво отрицала я.
На страшном лице появились ряд эмоций: удивление, недоверие, непонимание.
Мы давно с Вороном нашли заклинание которое сможет снять оковы любого проклятья, даже чужого. По словам Ворона, в фолианте, что предоставил мне источник, были столь удивительные знания, что такому учебнику любой может позавидовать.
Я действовала по ситуации. Мир ещё не до конца мне был известен и понятен, а я додумалась обзавестись врагами. Требовалось исправить ситуацию.
– Так что? Согласен? Возможно когда-нибудь и мне понадобится услуга, – пожала плечами я, словно и не особо хочу его расколдовать.
– Ярая! Если ты снимешь проклятье, да я тебе ноги целовать буду! – без всякого сарказма произнес маг.
– Еще чего! Думаешь к моим ножкам так легко прикоснуться! – возмутилась я.
– А, ты себе цену знаешь, – одобрительно прокомментировал Горыныч. Умяв тарелку блинов, все это время смотря на меня с сомнением, он наконец ответил.
– Сними проклятье, я и никому не позволю тебя обидеть!
– Вот это обещание мне нравится гораздо больше! – встав из-за стола, я указала магу на выход, Он послушно вышел вслед за мной. Я сошла с крыльца и жестом заставила его встать напротив.
– Повернись спиной!
Прикоснувшись ладонью к его напряжённой спине, я прикрыла глаза и прошептала нужное заклинание, вливая в него свою магию. Она потоком ворвалась в его тело, исследуя и разрушая проклятья. Маг задыхался. Ему должно быть больно, по другому никак. Наверное, он подумал, что я его обманула и пытаюсь убить. Но через несколько минут все закончилось. Горыныч упал на четвереньки пытаясь отдышаться.
– Почему не предупредила? – хрипло спросил он, с трудом принимая стоячее положение.
– Из вредности, – честно ответила я. – Ну, и чего стоишь? Дуй за забор и попробуй обратиться. Мне самой любопытно.
Мага пошатывало. Лицо стало прежним. Кошмар, что я навела на него, исчез. Это снова была красивый мужчина, что с недоверием шел прочь от моего дома.
Наконец, оказавшись подальше, он что-то беззвучно произнес. Грудь его загорелась огнем, яркая вспышка озарила вечернее небо. Я и моргнуть не успела, как за моим забором возвышалась фигура огромного темно-зелёного дракона! Дракона, мать его! Завораживающая страшная красота. Монстр с блестящей чешуей, расправил крылья, едва не повалив ближайшее дерево и стремительно взлетел вверх, в самое небо. Я аж присела на ступеньки, наблюдая, как чудовище плескается в кучных облаках.
Когда почти стемнело, Горыныч спустился, принимая человеческий облик. О, как жаль, я почему то подумала, что он по канонам жанра будет без одежды, но нет. И рубашка, и брюки по прежнему прятали его тело.
Змей рванул в мою сторону, чем напугал меня, источник его не остановил, значит он мне не угрожал, но я все равно шуганулась. Горыныч подхватил меня на руки и в счастливом безумстве закружил. Я завизжала.
– Отпусти! Уронишь! – он не обращал внимания на мои вопли.
– Ярая! Да ты просто чудо! – орал мне он в самое ухо. Кажется, я только что осчастливила одного дракона. Он обнял меня так крепко, что чуть не раздавил. На эмоциях даже целоваться полез, но тут я разозлилась.
– А, ещё чего? И проклятье снять и девицу впридачу?
Змей хмыкнул, и нехотя выпустил меня из объятий.
– Я твой должник!
–Не дам тебе это забыть. – пообещала я и протянула ему руку намекая на дружеское рукопожатие. Горыныч с неохотой принял его.
– Теперь иди отсюда. И так накормила, от проклятья избавила! На сегодня лимит добра исчерпан! – грубо произнесла я и вернулась в избу, хлопнув дверью.