Следующим утром я проснулась от тусклого света, пробивавшегося через прозрачный тюль. Первым делом я накормила кролика, а потом пошла одеваться. Раскрыв шкаф в поисках приличной одежды, я наткнулась на кофр с платьем Шарлин. Не думая ни мгновения, я вытащила его и приложила к себе, оценивая, как буду в нем выглядеть. Оно походило на простой сарафан, только было куда наряднее благодаря украшавшим его многочисленным блесткам. С черным пиджаком и телесными колготками мой стиль вполне сходил за официальный, и я решила все же надеть это платье.
На завтраке я выслушивала комплименты от тети и мамы по поводу своего внешнего вида, и это придало мне уверенности. Еще Жозефина предложила сделать причёску в стиле двадцатых, но я отказалась, ведь шла в лицей, а не на костюмированную вечеринку.
Попрощавшись с семьёй, я отправилась на занятия. Уверенность быстро испарилась, стоило приблизится к лицею. Отчего-то стало некомфортно, ведь раньше я не появлялась на занятиях в платьях. Я их ношу исключительно в летнее время или по праздникам.
У входа я встретила одноклассников – Артура, Дени и Мориса – и тут же прокляла весь свет. С этими парнями я училась вместе уже несколько лет, они никогда меня не задирали и не издевались, к тому же втроем были лучшими друзьями, но если Артур был и моим другом тоже, то Дени и Морис мне были не особо приятны. Общение с Артуром было легким, он с девочками общий язык вообще легко находил, а вот Дени и Морис всегда казались словно пришельцами с другой планеты – никогда не знаешь, что вертится у них в головах. Не знаю, с чем это связано, но в разговорах с одноклассниками порой казалось, что мы общаемся на разных языках.
– Анаис, куда ты так вырядилась? – вдруг поинтересовался Дени.
– Ничего я не вырядилась, – буркнула я.
– Наверняка влюбилась в кого-то, – предположил Морис. – Зачем девчонки еще так наряжаются? А вообще-то, я раньше не замечал, но она ничего…
– Заткнись, – внезапно резко сказал Артур.
Я же прибавила шага, чтобы уйти от них подальше, но за поворотом меня остановили, положив руку на плечо. К счастью, это был только Артур.
– Не обращай на них внимание, – сказал он. – Тебе идет это платье.
– Говоришь так, только потому что мой друг.
– Нет, – возразил Артур. – Я сказал, потому что так считаю.
– Спасибо, что поднимаешь мою самооценку, но решающий голос будет за Шарлин, – заявила я, решив обратить все в шутку.
Артур засмеялся, что вызвало смех и у меня, и мы пошли к раздевалкам. Там нас встретила Шарлин, глаза которой удивленно округлились при виде меня.
– На тебе это платье сидит лучше, чем на моей маме! И ты правильно выбрала жакет, выглядит очень современно.
– Это единственный жакет, который у меня есть. Выбирать как бы не из чего. – Я пожала плечами.
Пока мы сдавали верхнюю одежду в гардероб, Шарлин сыпала меня премудростями моды: что-то про ретро вещи и сочетание разных стилей. Было интересно, только я едва ли что понимала. Судя по тому, как Артур напряженно хмурился при ее рассказах, он думал также. За лекцией от Шарлин мы добрались до класса и расселись по местам. Я поставила сумку на парту, закрываясь от всех, и показала подруге дневник. Она пробежалась взглядом по новой заметке и мигом поняла, почему я так сегодня приоделась.
– Случилось то, о чем и говорил мне этот тип, – подвела я итог.
– Значит, ты забыла спросить его имя, – с упреком произнесла Шарли.