ГЛАВА № 19

Макс принёс бутылку пенного, протягивая зверюшке. Он непрестанно кружился вокруг девушки, представляя её перед компанией молодёжи. Эли не запоминала имён, улыбаясь и кивая в ответ каждый раз, когда светловолосый парнишка подводил нового знакомого.

– Ты чего не пьёшь? – сказал вамп, обнимая девушку за талию. Элен смущённо отстранилась, стараясь держать хоть какую-то дистанцию.

– Спасибо за всё это, но мне лучше уйти, – сказала зверюшка. Она сама не понимала, чего боится, ребята были дружелюбны, расспрашивали её о Тэрассо, о брате и отце. Впервые в жизни казалось, что у неё появились настоявшие друзья, а несуразный парень, всё время обхаживающий её, походил на влюблённого студента, сошедшего со старых кинолент. Обо всём этом Эли мечтал с самого детства, но чувство беспокойства не покидало, взращивая в глубинах необъяснимый страх. Девушка старалась отмахиваться от него, не понимая причины. Она не боялась Рафаэля, мужчину, который распоряжался её судьбой, который в любой момент мог отнять её жизни ни нарушив при этом ни одного правила, но трепетала перед группой сверстников, радушно принявших её в свою компанию.

– Давай так, выпьем по бутылочке, потанцуем, я потом я провожу тебя куда захочешь, – улыбаясь, сказал Макс.

– Я не пью пиво, прости, – сказала девушка. – Мне действительно нужно идти.

– Да брось, Эли. Торопишься вернуться к своему хозяину? Ты же сама от него сбежала. Если вернёшься, он накажет тебя или убьёт… – сказала Лея, подходя к ребятам, она протянула ей пластиковый стаканчик с пузырящейся жидкостью. – Я тоже пиво не пью, это шампанское. За знакомство! – девушка игриво чокнулась с братом, протягивая напиток Эли.

– За знакомство, – ответила зверюшка, опустошив стаканчик. Голова немного закружилась, но Макс по-джентельменски подхватил её за талию, не позволяя упасть.

– Так теперь потанцуем? – спросил он, прижимая девушку к себе.

– Что? Я не хочу… – словно в тумане прошептала Эли.

– Да брось, не бойся, нам будет весело… – парень настойчиво прижал её к себе, довольно улыбаясь. Картины начали расплываться, девушка едва держалась на ногах, неосознанно повиснув на шее партнёра.

– Мне не хорошо, уведи меня отсюда, пожалуйста… – произнесла Эли, с каждой секундой всё больше теряя контроль над телом.

– Вечеринка только начинается, – сказал он, приподнимая её голову за подбородок. Осознав, что девушка полностью в его распоряжении, вамп достал из кармана небольшое лезвие, рассекая запястье пленницы. Элен тихо вскрикнула, попытавшись вырваться. Обессиленное тело не слушалось, она беспомощно облокотилась на своего мучителя, взглядом ища спасения. – Не бойся, ты же сама хотела сбежать от своего хозяина, твоё желание исполнилось, ты больше его не увидишь…

Вамп поднял окровавленную руку, слизывая капельки крови, он не выпускал девушку из рук, продолжая нечто похожее на танец.

– Лея, помоги… – прошептала зверюшка, увидев рядом длинноногую красавицу.

– Сколько можно было её обхаживать? – обиженно фыркнула она. – Я уже начала ревновать…

– К животному? Моя королевна, принцесска… Кроме тебя мне никто не нужен, – улыбнулся парень, протягивая руку Эли своей сестре. – Пей… – В голубых глазах промелькнуло неумолимое желание, вампирша крепко сжала запястье, жадно глотая кровь. – Оставь, она сейчас сознание потеряет… Так будет не интересно… – сказал Макс, заставляя Лею отстраниться. Он выпустил Элен из рук, девушка рухнула на землю, ударяясь головой о гальку. – Значит, ревнуешь… – слащаво прошептал он, со страстью прижимая длинноногую к себе. Парень повернулся к зверюшке, с усмешкой смотря на ней. – Думала я и в правду могу заинтересоваться смертной, ты корм, не более…

Он улыбнулся, целуя окровавленные губы сестры. Элен медленно закрывала глаза, не понимая происходит это всё во сне или наяву.

Рафаэль объездил город вдоль и поперёк, заглядывая на самые неприметливые улочки. Времени совсем не оставалось, комендантские часы уже настали, мужчина понимал, что должен, как можно быстрее, найти свою зверюшку, пока не случилось непоправимое… С наступлением эры вампиров дни и ночи смешались между собой. Щиты, огромные пластиковые конструкции, нависающие над городом, прикрывали жителей от солнечного света. Они двигались вместе с солнцем, не позволяя проникнуть ни единому лучику. Искусственное освещение создавало эффект дня, но на з часа свет всё же выключали. Это время считалось комендантскими часами. Нахождение на улицах города было запрещено и каралось большим штрафом или арестом. На самом деле это делалось для безопасности вампиров. Рассвет… Самые опасные солнечные лучи, способные испепелить вампира за считанные секунды. За свою историю новой эры в нескольких городах были случаи поломки щитов, заканчивающиеся массовыми смертями. После долгих обсуждений правительством было принято решение о введении комендантских часов. Но были и те, кто пользовался этим временем. Грабежи, разбои и преступность процветала в это время. Те, кому нечего было терять, выползали на улицы в поисках корма или наживы. Попадись хоть одному из них, Элен была бы уже мертва… Тэрассо всматривался в лица прохожих в надежде увидеть знакомые черты, но что-то подсказывало ему, что Эли не здесь. Он нервно повернул руль в сторону пляжа, утопая педаль газа в пол.

Кира опустилась на колени перед Элен, растряхивая её за плечо.

– Давай, поднимайся, – шептала она. – Глупая девчонка, вставай уже. Ну давай же…

– Это происходит? – прошептала Эли, с трудом открыв глаза. Она постепенно начала осознавать, всё что происходило, не понимая сон это или нет. – Господи… Макс он целовал… Но так нельзя… Это…

– Тебя только это сейчас волнует, – усмехнулась Кира. – Они не брат с сестрой, Лея его подружка. Вставай, нужно уходить пока есть время. Они тебя убьют, глупая девчонка, что тебе с Рафаэлем не сиделось… Пошли…

Элен посмотрела на перевязанную платком руку, с трудом поднимаясь на ноги. Компания была неподалёку, продолжая веселье в воде. Увлечённые выпивкой подростки не заметили, как два силуэта скрылись из виду, направляясь в сторону дороги.

– Почему ты помогаешь мне? – спросила Эли, облокотившись на плечо.

– Скажем так, я знаю, кто такой Рафаэль, – нервно ответила Кира.

– Ты тоже вампир, настоящий? – спросила девушка, отчуждённая кивнула. – Ты из его клана?

– Нет, Власий Миров, слышала о таком? Первородный, как и Рафаэль. Я принадлежу его роду, если так можно сказать… – ответила Кира. – Не могла допустить войны, поэтому и помогаю.

– Я не понимаю, – сказала Эли.

– На тебе его печать, – сказала Кира, зверюшка, дотронулась до татуировки. – Нет, я говорю не о ней. Он отметил тебя, дал высшую защиту. Случись с тобой хоть что-то в моём присутствии, Рафаэль развяжет войну. Это личное оскорбление. Да кому я рассказываю? Ты сама должна всё это знать!

– Он говорил, что-то такое… – тихо шепнула девушка. – Спасибо, за то, что помогаешь.

– Да мне плевать на тебя, о своей шкуре беспокоюсь. Дождёмся попутки или патрульной машины, покажешь тату и попросишь отвести в отделение. Они сообщат Тэрассо, и он тебя заберёт и мне плевать, что ты собиралась от него бежать. Сделаешь это, когда меня не будет поблизости, сказала она. – Главное выловить машину, сейчас комендантские часы, столько нам здесь не продержаться.

– Это он… – прошептала Эли.

– Что? – не поняла Кира.

– Это машина Тэрассо, – ответила девушка, указывая рукой на припаркованный внедорожник стоящий в километре от них. Он был далеко, но рядом с машиной можно было увидеть мужской силуэт осматривающий местность. Элен бросилась к нему тихо, неосознанно пискнув. – Рафаэль… Я здесь…

На одно мгновение, ей показалось, что он услышал её. Но чьи-то сильные руки сзади схватили девушек, затаскивая в кусты.

– Тише зверюшка, – прошипел Макс, зажимая рот рукой. – Куда же ты собралась? – он повернул голову, взгляну на Киру, крепко прижатую к земле двумя парнями. – Вообще спятила? Что ты творишь, мы могли из-за тебя попасться. Так и знал, что тебе не место в нашей компании, ты слишком слаба, чтобы убивать…

– Лучше не трогай эту девчонку, Тэрассо тебе сердце вырвет голыми руками, если с ней что-то случится. Он найдёт всех нас и убьёт… Лучше отпусти её, так у нас будет хотя бы шанс выжить, – сказала Кира.

– Тэрассо, этот богатенький сноб? Ты сама-то себя слышишь? Такие как они из домов без охраны не вылезают. Он завтра забудет об этой зверюшке, купит новую. Она еда, кто будет злиться из-за куска пиццы? – рассмеялся Макс, он провёл по лицу Эли, приподнимая голову за волосы. Девушка глотала слезы, изо всех сил стараясь не расплакаться. – Глупая, бедная зверюшка… Думала, он прибежит к тебе на помощь, стоит лишь его позвать? Машина уехала, должно быть это был не твой хозяин, ну или ему совсем безразлично, что происходит с его игрушкой, – парень провёл рукой по изгибам бёдер, поднимая руку на талию. – Как можно так прикасаться к животному… Мерзость, никогда не понимал развлечения богатеньких…

– Тронешь её, я убью тебя, – выдавила Кира. – И можешь не сомневаться, на это силы мне хватит.

– С тобой я позднее разберусь, – недовольно фыркнул Макс. Он окинул взглядом компанию молодёжи, доставая из кармана нож. – А вот и десерт… – холодное лезвие прикоснулось к шее, Эли зажмурилась, мысленно приготовившись к боли.

– Отойди… – прорычал знакомый мужской голос. В это мгновение Эли узнала бы его из тысячи. Она распахнула глаза, смотря на Рафаэля, стоящего перед ней. Он что-то держал в руках, не отрывая взгляда от светловолосого паренька.

– Лея.. Нет… – почти проскулил Макс. Только сейчас Элен поняла, что это голова длинноногой вампирши, с испачканными кровью волосами. Рафаэль спокойно бросил её на землю, сделав шаг назад. – Я убью твою девчонку, не подходи…

– У тебя есть два выбора, первый, ты отпускаешь Элен и в этом случаи сможешь забрать голову и тело своей подружки и вернуть её к жизни, или ты не успеешь оставить на её шее даже тоненькой царапины, как я вырву сердце из твоей груди, – хладнокровно произнёс мужчина.

– Можешь проститься со своей девчонкой, – прошипел Макс, надавливая лезвием на кожу. Рафаэль в одно мгновение оказался рядом с ним, вырывая сердце. Он отбросил паренька в сторону, склоняясь перед девушкой на колени.

– Почему никто никогда не выбирает первый вариант, – вздохнул мужчина, смотря на разбегающихся в разные стороны ребят. Он повернулся к Элен, девушка была вся в грязи, испуганный ребёнок под действием какого-то наркотического вещества, которое Макс с Леей заставили её выпить. Она что-то нервно теребила в руках, изо всех сил стараясь сдерживать накатывающие слёзы. Хотелось, как следует, выпороть её за этот побег, отругать как нашкодившего котёнка, но в то же время прижать к себе, успокоить, дать почувствовать себя под защитой, отогреть замершие руки и позволить выплакаться. Мужчина взвесил все за и против, принимая наиболее логичное решение. – Глупая зверюшка! Что ты о себе возомнила! Ты у меня из дома больше не выйдешь… Я тебя на цепь посажу… – произнёс он, натягивая на лицо маску пугающего безразличия. Эли изо всех сил старалась глотать слёзы, губы дрожали, дыхание сбивалось, вслушиваясь в каждое его слово. – Глупая… – девушка не выдержала, она бросилась к своему хозяину, прижимаясь к нему всем телом. Молча уткнулась в крепкое плечо, тихонько всхлипывая… Рафаэль растерянно замолчал, не успев договорить. Он мог ждать всего, но только не того, что она сама бросится в его руки, ища защиты и утешения. Вампир осторожно обнял её, поглаживая по приподнимающимся плечам. – Глупая моя девочка… Ты могла погибнуть… Все хорошо… Я рядом… Я никому не позволю тебя обидеть…

Загрузка...