ГЛАВА № 12

Альберт раздражённо положил трубку телефона. Элен посмотрела на брата, он нервничал, хоть и не старался показывать этого. Парнишка опустился на кресло, бубня что-то невнятное себе под нос.

– Что-то случилось? – спросила Эли.

– Ника, – буркнул парнишка. – Я не видел её с того момента. Она не отвечает на мои звонки, избегает встреч… Знаешь, должно быть ты была права, что такая девушка, как она, могла во мне найти?

– Я этого не говорила, – улыбнулась Элен. Она подошла к брату, потрепав взъерошенные волосы. – Ты добрый, весёлый и симпатичный. Да любая девушка захочет быть с тобой.

– Я официант в кафешке! Хоть ты мне не ври! – нервно ответил парнишка, подходя к окну. – Да и не нужна мне другая, я её люблю!

– Тоже самое ты говорил про Катю, а до этого про Алису, – улыбнулась Элен.

– С Никой всё по-другому, она не такая, как все остальные… Мне кажется, я в неё влюбился. Понимаешь? Влюбился по-настоящему, – буркнул Альб. – Их семейка вообще не от мира всего. Хотя кому я это говорю. Знаешь, когда мы разбились, Рафаэль вытащил тебя из машины, ты была вся в крови, но у него даже ни одна жилка не дрогнула… А я сдвинуться с места не мог… Тебе не понять, но сдержать жажду, крови, когда ты чувствуешь её аромат невозможно… А он…

Парнишка замолчал, увидев, что к дому подъехала тонированная машина. Телохранитель вышел, забирая несколько бумажных пакетов из багажника.

– Почему ты замолчал? – спросила сестра, подходя к окну. Она вздохнула, смотря на лысого амбала, приближающегося к дверям. – Только вспомнишь…

– Вот чёрт, отец уже должен был прийти. У меня смена через 20 минут, но если хочешь, я останусь. Позвоню и скажу, что не могу выйти, – предложил Альб, видя испуганные глаза сестры. Рафаэль уехал из города по делам, оставляя её на попечительство этого громилы. За эти несколько дней, Эли возненавидела его всем сердцем. Телохранитель вёл себя в их доме, как хозяин, не упуская момента напомнить девушке, что она всего лишь игрушка. Он ни разу не посмел прикоснуться к ней, но отец с Альбертом старались не оставлять их наедине, разделив между собой смены. Но Лукреций задерживался, а Альберт и так пропустил из-за неё несколько дней, и начальство грозило его уволить.

– Нет, иди, всё в порядке, – улыбнулась она. – Не хочу, чтобы тебя выгнали по моей вине. К тому же отец скоро придёт.

– Если что-то будет не так, звони, – сказал паренёк, взяв куртку. Он разминулся на пороге с Каем, торопливо направляясь в кафе.

Лысый мужчина зашёл в дом, холодно смотря на девушку. Он поставил пакеты на стол.

– Твой хозяин сегодня возвращается. Он хочет выгулять свою зверюшку, так что приведи себя в порядок, – сказал он, вальяжно усаживаясь на кресло.

– Если он и хозяин, то только тебе! Это не я выполняю каждое его поручение, стоя на задних лапках, как преданный щенок, – злобно прорычала Эли. Мужчина нервно поднялся, в одно мгновение, оказавшись рядом с ней.

– Лучше закрой свой ротик, он тебе нужен не для этого… – холодно улыбнулся он. – Если не хочешь, чтобы щенок показал тебе свои зубки!

– Испугал! Подрабатываешь для рекламы дантистов? Ой, спасите, помогите! – съязвила девушка, стараясь смотреть в глаза, как можно уверенней. Она понимала, что лучше замолчать, но довольное лицо вампира не позволяло ей сделать этого. – Ты пальцем ко мне не притронешься, потому, что Рафаэль запретил тебе делать это! – девушка вытянула руку, тыча фигу прямо под нос громиле. – Так кто после этого из нас двоих зверюшка?

– Глупый, недоразвитый детёныш… Ты понятия не имеешь, кто такой Рафаэль… – сказал мужчина. Он схватил девушку за запястье, заставляя убрать грубый жест. – Он хищник, страшней которого нет никого… Думаешь ему есть дело до какой-то зверюшки? – глаза загорелись, наливаясь кровью. Девушка попыталась вырваться, но только упёрлась о стену. Страх, отчаянье окутали сердечко, она зажмурилась изо всех сил, забившись в сильных руках – Ты просто его добыча…

– Отпусти девочку, – раздался в дверях спокойный мужской голос. – Или ты увидишь того зверя, о котором говоришь…

Кай мгновенно разжал пальцы, выпуская Элен. Девушка упала на колени, забившись в угол.

– Эта девчонка… – прорычал Кай, нервно смотря на зверюшку. – Ты знаешь, я бы не тронул.

– Ты должен был присматривать за ней, а не пугать ребёнка, – холодно произнёс Рафаэль. – Забыл своё место? – каменное лицо не выдавало ни единой эмоции, но не глаза… Глаза хищника, играющего со своей добычей, и Кай хорошо это знал, он молчал, давая тем самым ответ. – Хорошо… Оставь нас.

Громила молча кивнул, выходя из дома. Рафаэль склонился перед испуганной девочкой, приподняв лицо.

– Тише, – произнёс он, протягивая руку. – Иди ко мне, не бойся…

– Да что с вами не так?! Кто он вообще такой! – со слезами сказала Элен. Она не хотела показывать ему слабость, страх, не в силах совладать с собой. – Его глаза… Они горели, так не бывает… Это, просто, невозможно… – девушка посмотрела на хозяина диким взглядом загнанного зверька. Казалось, что он не верит ей, считая сумасшедшей. – Они, правда, горели, по-настоящему, я не вру…

– Я знаю это, моя девочка, знаю… Доверься мне, – тихо сказал Рафаэль, Элен нерешительно протянула мужчине дрожащую руку, не понимая, почему совершенно не боится его. Вампир осторожно обнял её за плечики, усаживая на диван. Он ласково провёл по тёмным волосам, не отрываясь, смотря в глаза. – Сейчас ты ждёшь объяснений, – произнёс мужчина, поглаживая по спине. – Но есть то, что лучше не знать… То, что напугает тебя, перевернёт твой мир… Некоторые двери лучше оставить закрытыми, иначе пути обратно не будет.

– Вы такой же, как он, я права? – пролепетала Эли, мужчина кивнул. – Тогда я хочу это знать…

– Хочешь узнать из-за меня? – удивлённо произнёс Рафаэль, точно не ожидая услышать такое.

– Вы сами ворвались в мою жизнь… Вы мой хозяин, я должна знать кто вы, как иначе… – сказала Элен, опустив голову.

– Я могу позволить тебе это неведение. То, что я твой хозяин, не значит, что ты должна смотреть в самую глубину, тьму в которой нет света, – улыбнулся Рафаэль, но в спокойном голосе промелькнуло разочарование. – Так будет лучше… Это правильное решение, просто забудь, то что видела, не думай об этом.

– Я хочу знать, – уверенно сказала девушка. По губам Рафаэля пробежала едва заметная улыбка, тут же растворяясь на каменном лице – Хочу знать самую глубину…

– Хорошо, – сказал мужчина. – Я покажу тебе свой мир, ты всё поймёшь… – Он раскрыл один из пакетов, которые принёс Кай, протягивая Элен бежевое платье-футляр с открытыми плечами и «v» образным вырезом. Прямые линии, острые углы и эпотажно-деловой стиль выделял работу известного дизайнера современности – Пьетро Васечкина. Его творения создавались исключительно на заказ по индивидуальным меркам. Стоимость одного такого наряда равнялась покупке новенького автомобиля среднего класса, а показы новых коллекций проходили исключительно в закрытых клубах, попасть в которые не могли даже журналисты. – Я хотел пригласить тебя в ресторан, но мы поедем в другое место. Переоденься.

– Это мне? – перепросила Элен, понимая, что такие подарки не делают зверюшкам. Рафаэль кивнул. Серые глаза засветились радостным огоньком. Девушка довольно скрылась на кухне, натягивая платье. Застегнуть длинную молнию на спине оказалась довольно затруднительно. Но просить помощи у Рафаэля она не решалась, безуспешно пытаясь дотянуться до замка. Мужчина усмехнулся, он уже несколько минут стоял в проходе, наблюдая за её стараниями.

– Помочь? – спросил он, подходя к зверюшке. Не дожидаясь ответа, мужчина развернул её спиной к себе, медленно потянув серебристый замочек вверх. – Ты безумно красива…

Рафаэль осторожно убрал волосы с шеи, проведя по плечам. Он настойчиво прижал её к себе, скользя рукой по изгибу талии.

– Что вы делаете… Прекратите… – прошептала девушка, в глубине души, не желая, чтобы он останавливался. Мужчина отстранился, он подошёл к дверям, стараясь не смотреть на Элен.

– Прости, это было лишним. Я жду тебя в машине, – сказал он, быстро выходя из дома.

Загрузка...