Элен раскрыла один из пакетов с вещами, стараясь найти хоть что-нибудь, во что было можно одеться. На глаза попался простенький спортивный костюм с кедами и тоненькой маечкой. Девушка, не задумываясь, натянула его на себя, прячась за вещами. Машина остановилась, курьер открыл багажник доставая парочку пакетов и документы. Он подошёл к высотному дому, скрываясь за дверью подъезда. Зверюшка торопливо выбралась из машины, заворачивая за угол. Она почти бежала, стараясь не привлекать взгляды прохожих. Татуировка на шее позволяла ей спокойно ходить по улицам, заходить в магазины и кафе. Но у зверюшек не могло быть денег, счёт шёл напрямую на карту хозяина, после подтверждения личности продавцом. Незамысловатая хитрость, которая позволяла контролировать каждый шаг дорогих игрушек, давая им мнимую свободу. Владелец в любой момент мог отклонить платёж, если был недоволен заказам своего компаньона.
Эли выдохлась от быстрого шага, она огляделась по сторонам, убеждая себя, что за ней никто не гонится. Улицы были заполнены вампирами, торопливо идущими кто куда, машины, высотные дома, бары, рестораны и кафе. Девушка улыбнулась, смотря на такое многообразие, она опустилась на лавочку, разглядывая глянцевую вывеску кафе-мороженого стоящую неподалёку. Зверюшка никогда не пробовала его раньше, но реклама по телевидению каждый раз восхищала, заставляя желать всем сердцем разноцветные шарики, красиво уложенные в рожок.
– Привет, как тебя зовут? – раздался за спиной голос, девушка испуганно развернулась, смотря на молодого вампира с белоснежными волосами спадающими кудряшками на плечи. Он был в компании двух девчонок, о чём-то перешёптывающихся между собой. Высокий, немного несуразный парнишка с худыми руками и добродушной улыбкой сразу располагал к себе, заставляя улыбнуться. – Так и будешь молчать? Я Макс, это моя сестра Лея и её подружка Кира.
– Эли, – сказала девушка. На вид ребятам было 18-19 лет, первые сверстники в её жизни, с которыми она просто завела разговор. – Элен, приятно познакомится.
– Ты странная, – усмехнулся вампир, присаживаясь рядом. – Так значит, хочешь мороженого? А что не зайдёшь и не купишь или твой хозяин не разрешает?
– Да, как-то так, – опустив голову, произнесла девушка.
– А знаешь что, жди здесь, – сказал Макс, что-то шепнув своим подружкам, забегая в кафешку, стоящую напротив.
– А ты прикольная, – надувая пузырь из жвачки, сказала Кира, присаживаясь рядом. – И кто твой хозяин? – Зверюшка молчала, не зная стоит ли говорить об этом. – Ты что, боишься нас?
Вид у девушки и в правду был устрашающий. Короткие прямые волосы с густой чёлкой, ярко накрашенные глаза, балахон, кожаная юбка и колготки в сеточку кричали, что она хочет выделяться из серой массы. Раньше, таких как она называли эмо или готы, но после вакцинации субкультуры объединились в одну большую группировку «Отчуждённые». Альб всегда с опаской отзывался о них, стараясь всячески избежать, часто пугал в детстве, что однажды они придут, чтобы съесть её. Но смотря на сестру Макса, всё казалось простыми байками. Длинноногая красавица с длинными густыми волосами пепельно-русого цвета и голубыми глазами с лёгкостью могла составить конкуренцию вамп-моделям и киноактрисам. Коротенькая юбочка в складку, высокие каблуки и розовая маечка, подчёркивающая пышные формы. Она не походила на нового знакомого, с трудом можно было предположить, что она была его сестрой, но причин не верить им просто не было.
– Кира, что ты на неё так накинулась. Не хочет, пусть не говорит, – слащаво улыбнулась Лея, хлопая густыми ресницами. – Должно-быть, это кто-то из сената, или актёр какой-нибудь. Смотри, какая хорошенькая.
– Тэрассо, – вздохнула Элен, сгребая волосы назад. – Рафаэль Тэрассо.
Кира побледнела, она изменилась в лице, как только услышала фамилию её владельца. Из приветливой девушки превращаясь в отчуждённое существо, всем своим видом пытающуюся оттолкнуть новую знакомую.
– Так значит Тэрассо, – улыбнулся Макс, подходя ближе. Он протянул мороженое с шоколадной крошкой, присаживаясь рядом. – Я слышал, что он не отпускает без охраны своих…
– Зверюшек… – закончила Эли, крутя в руках рожок.
– Макс хотел сказать подружек, – вмешалась Лея. – Так что, где-то здесь ходит верзила, который нас сейчас выгонит?
– Нет, я сбежала, – сама не понимая зачем, выдала Эли, тут же замолчав. – Вы же не сдадите меня?
– Сдадим? – рассмеялся Макс, словно невзначай приобняв зверюшку за плечи. – Разве мы походим на тех, кто побежит в отделение, чтобы угодить влиятельному подонку? Мы собирались на вечеринку, хочешь с нами? Будет весело, познакомим тебя с ребятами. А потом, если захочешь, вернёшься к своему хозяину, или с нами решишь остаться…
– Правда, можно? – с горящими глазами спросила зверюшка. Она и не думала, что ей так может повезти, ребята казались дружелюбными, предлагали укрытие и веселье, которого так не хватало 18 летней девушке. – Я не хочу возвращаться к нему.
– Да, разумеется, можно, – улыбнулась Лея. – Ребята будут рады с тобой познакомится, – она замолчала, заметив вопросительный взгляд. – У нас редко бывают знаменитости, а ты можно сказать одна из них. Подружка Тэрассо, одного из самых влиятельных вампов!
Макс по-джентельменски поднялся, протянув руку.
– Так что, мисс, вы идёте с нами? – спросил он, поднимая Эли.
– Да, будет здорово. И спасибо за мороженое, – ответила зверюшка. Долгожданное угощение показалось чересчур приторным, девушка с трудом доела его, только бы не обижать новых знакомых.
– Глупая девчонка, шла бы ты лучше к своему хозяину, – толкнув в плечо, пробубнила Кира. – Давай, убирайся, пока я тебе руки не переломала.
– Эй, – вмешался Макс, окинув подругу недовольным взглядом. – Эли, не обращай внимания. Она шутит просто. Кира у нас не от мира сего, не любит новые лица, особенно те, кто симпатичнее её.
– Она права, вы очень по-доброму ко мне отнеслись… Я не хочу, чтобы у вас были неприятности. Связываться со мной опасно… Особенно, с моим хозяином, – сказал зверюшка.
– Брось, мы и опасность понятия противоположные. Нам всё, как с гуся вода, если ты слышала такое выражение. За нас не бойся, идём… – сказал Макс, Элен улыбнулась, кивнув в ответ. Кира нервно мотнула головой, обгоняя ребят.
Компания огибала дома, удаляясь всё дальше от центральных улиц. Они завернули на пустынный берег реки, следуя под мост.
– Так вечеринка здесь? – остановилась Элен, с опаской оглядывая тёмный закоулок.
– Что принцесса, к другим привыкла? – усмехнулся Макс. – Да не бойся, мы здесь не одни. Вон и ребята.
Парнишка вытянул руку, указывая на толпу тинэйджеров, собравшихся возле горящего бака. Они громко кутили, разбивая пустые бутылки о камни.
– Я, наверное, не пойду… – Элен остановилась. Страх окутал тело, не давая пошевелиться. Девушка несмело остановилась, отпрянув назад. – Рафаэль, он будет меня искать… У нас будут неприятности…
– Струсила? – рассмеялась Лея, зверюшка мотнула головой, стараясь взять себя в руки.
– Пусть идёт, – пробубнила Кира. – У нас из-за неё и вправду будут неприятности.
– Расслабься, Эли хорошая девочка, всё будет тип-топ, – огрызнулся Макс, он приобнял зверюшку за плечи, увлекая за собой. – Элен, не бойся, я не дам тебя обидеть… Или ты у нас из робкого десятка?
– Я не боюсь, – ответила девушка, следуя к развлекающимся ребятам.