Глава 18. Осторожные шаги

Ведьма разглядывала резные старинные печати. Птички, цветочки, рыбки, растительные орнаменты и геометрические.

– Кривоватенькие такие, – отметила она вслух.

– Во, ты городская, вся ровная! Подишь ты, руками резано, не станком. Да и лет им почитай, – в своём репертуаре ответила Наталья.

– Ой, прости, я не хотела обидеть, наверное, это твой дед резал или кто?

Наташка сунула палку в чан с краской, развернулась, упёрла пухлые руки в мягкие бока:

– Да вы с дедом придурочные, ей-богу! Что вы на каждом шагу извиняетесь? Ты реально думаешь, тут все смертельно вежливые и клинические заботливые? Да только вы тут не от мира сего. Чесслово. Лап, ну соберись. Вы так стараетесь никого не ранить и ничего себе, всё людям. Вы святые или ненормальные.

– Всё равно прости, – ещё раз попросила ведьма.

Наталья сокрушённо покивала головой.

– Тебе позлей надо быть, понаглей что ли, лап. Ну, правда, – она махнула рукой и снова взялась за палку.

– Да у меня просто сил нету на такие эмоции. Да и желания тоже. Я так долго в разных деструктивных программах зависала, что любое негативное проявления для меня тяжело.

– А это и плохо, – наставительно сказала Наташка, – вот сама подумай, ты даже отказать не можешь и всё время прощения просишь, как будто стесняешься даже своё взять. Как будто легче последнее отдать, чем взять то, что тебе и правда нужно.

Ведьма удивлённо смотрела на Наталью и понимала, что она права на все сто. Она права, и дед прав. Она не идёт вперёд потому, что не может позволить себе взять своё. Оно её, оно уже предопределено для неё, а ей как будто стыдно, что вот у неё Сила будет, знания тайные, умение править миром, умение ценить своё и умение быть не как все.

– Что смотришь? Удивила? А ты небось нет да нет, думаешь, Наташка – девка деревенская, откуда ей…

Ведьма вспыхнула:

– Никогда так не думай. Обидела!

– А я так и хотела! – Наташка упёрла руки в бока. – Должен тебя кто-то пнуть от души. Ты прямо блаженная. Вот у деда твоего Сила – это видно, ему не скажешь, что он слишком добрый. К нему со злом и не подойдёшь, как дитё перед ним себя чувствуешь. А ты такая добрая, что тебя реально пнуть хочется, как старого бомжа.

– Фу, гадость какая, – ведьма опустила руки, отошла и села на стул.

Наташка подошла и встала на колени перед ней на полу. Ведьма только голову отвела: не утешай, я сама дура.

– Нормальная ты, просто усталая очень, – Наташка её гладила по голове и по плечам.

Загрузка...