Глава 2

Дорога жизни.

Войдя в здание, я попала в просторный холл, который превратился в зал ожидания. Не смотря на большое количество людей, в зале было тихо и оставались свободные сидячие места, организаторы предусмотрительно натащили стульев. Не успела я сесть, как в здание вошел мужчина с шрамом на шее, будто явно от ожога, а еще у него отсутствовала правая рука, быстро окинул нас взглядом и пошёл к свободному месту. Сев и отдышавшись, я стала разглядывать присутствующих, явно подмечая признаки болезней или инвалидностей, все остальные делали то же самое, иногда отвлекаясь на входящих в дверь. Очередной вошедший, привлек наше внимание, точнее привлекла, в дверь вошла знакомая мне девушка, которая "с живым взглядом". Войдя она быстро окинула всех взглядом, увидев меня, улыбнулась и пошла ко мне.

– Здравствуйте. Можно я к вам. А то, я здесь ни кого не знаю.

Сказала шепотом, она и села рядом, не дожидаясь ответа.

–Я Янна – сказала девушка, протянув мне руку.

– А я, Света. – Протянула я свою руку в ответ, и удивилась холодной коже и крепкому рукопожатию, от такой хрупкой девочки.

– Давно сидите?

– Минут пятнадцать.

В холл вошли мужчины, которые стали быстро называть фамилии, формировать группы людей и выводить их из здания. Со мной в одной группе оказалась и Янна, нас повели на парковку и загрузили в один из автобусов.

– Занимайте места и устраивайтесь. – Громко кричал мужчина, не обращая внимания на вопросы и недоумение пассажиров.

Автобусы, колонной выезжали на трассу, люди были напряжены, а мужчина который руководил посадкой, игнорировал наши вопросы. Кто-то с задних рядов попытался повысить голос, и потребовать объяснений, на что любопытному пассажиру предложили покинуть автобус. Люди притихли, стали исследовать кармашки на спинках сидений, в которых нам был предоставлены: вода, пачка печенья, детский сок с трубочкой и маленький сэндвич с брынзой завернутый в бумагу.

Уставшие пассажиры быстро притихли, Янна устроившаяся рядом тихо сопела у меня на плече, а меня грызла боль в груди, требовался новый укол «трамодола». Не желая подавать голос, я решила попытаться привлечь внимание подняв руку.

–Что у вас? – Тихо сказал подошедший мужчина.

Я разжала ладонь, к которой сжимала шприц и ампулу, которую достала из сумки.

– Мне нужен укол.

Мужчина быстро достал планшет.

– Вы у нас? – Посмотрел он вопросительно.

–Светлана Лифанова.

– Понятно. – Нахмурился, он читая что-то с экрана.

Янна проснулась и убрала голову с моего плеча.

– Извините, у меня с собой только десять ампул. В инструкции ничего не было сказано про лекарство.

– Не волнуйтесь, у нас с собой медицинский чемодан, с наличием всех нужных препаратов.

Он покрутил в руках ампулу, которую я ему передала, потом вернул и быстро удалился, чтобы вернуться с необычным на вид шприцом. Дождавшись, когда я оголю предплечье, он провёл салфеткой по коже и быстро вколол свой препарат.

– Это другой препарат, от него сильнее будет склонить в сон, зато полностью обезболит.

Я благодарно кивнула, прислушиваясь к своим ощущениям. Один кубик неизвестного мне лекарства, ощущался всем телом, словно снимая цепи с моей грудной клетки, которые впились в моё тело и пустили корни в глубь органов.

Засыпая я слышала, как мужчина подходит к другим пассажирам и спрашивает их имена.

Проснулась от лёгкого сжатия моего плеча.

– Свет. Тот дядька сказал, что нам ещё четыре часа ехать. Если тебе в туалет надо, лучше сейчас сходить.

Я потерла лицо, подмечая какой отдохнувшей себя чувствую и аккуратно сделала глубокий вдох, замирая в ожидании боли, но боли не было.

Проспав большую часть пути, я потеряла ориентир и теперь даже приблизительно не знала где нахожусь. Остановка была короткой, пока водитель заправлял автобус, нам предлагалось сходить в туалет, также можно было зайти в магазин, но я предпочла размять ноги и пройтись.

– Будешь? Я тебе тоже взяла.

Сказала Янна протягивая мне большую булочку в пакете. Я прислушались к своим ощущениям, посмотрела с каким аппетитом она вгрызается в кондитерское изделие, ощутила голод.

–Спасибо.

Я приняла предложенную мне булочку и с удовольствием начала есть.

–У них какие то штранные лекарштва. Я уже и не помню, когда у меня был такой аппетит. И совсем не тошнит!

Янна говорила с набитым ртом, при этом прикрывая глаза от удовольствия, словно вкушала не простое кондитерское изделие с маком, а нечто из пищи богов.

Не смотря на некоторую навязчивость девушки, мне она нравилась, в ней был "огонь жизни" который люди утрачивают с годами.

При посадке в автобус, я снова всмотрелась в своих попутчиков, у всех в глазах горела надежда. Встретилась взглядом с женщиной азиатской, с которой столкнулась в дверях двести шестого кабинета, она тоже узнала меня и кивнула.

Попытка уснуть, ни к чему не привела, волнение моей попутчицы, заставляло её постоянно говорить. Во всем автобусе был слышен только её голос, благо ни кто не делал замечаний.

Привезли нас на закрытую базу, похожую на военную часть, уже стемнело и рассмотреть ни чего не удалось. Как только мы вошли в большое здание, события понеслись вскачь. Сначала, нам дали выпить по капсуле, потом вручив нам одноразовые сорочки, велели переодеться, вещи вместе с багажом упаковали, подписали и забрали.

Как только разобрались с вещами, меня заперли в небольшую душевую, в которой был унитаз и кулер с водой. Не успела я удивиться такому сочетанию, как поняла: что за капсулу мне дали по приезду.

Хорошо очищенную снаружи и изнутри, меня отправили: прямо по коридору. К пункту назначения я шла не одна, то и дело в коридор выходили мои попутчики и шли в том же направлении. Коридор нас привёл в большой ангар уставленный странными огромными шкафами. Всмотревшись, мы напряглись: персонал занимался тем, что укладывал пришедших раньше нас людей, в "шкаф" похожий на морозилки в морге.

– Я туда не полезу!

Громко сказал мужчина, а собравшиеся люди поддержали его многоголосым гулом.

–Это новейшее медицинское оборудование – медицинский бокс. – Сказала женщина, не отвлекаясь от цепляния каких-то проводов на немолодого мужчину.

– В нем вам предстоит пройти досконально обследование, потом и лечение, если вы решили, что вам это не нужно, можете покинуть помещение.

Гул прекратился, несколько человек с сомнением посмотрели на выход, но ни кто не тронулся с места. Персонал уже "упаковал" пассажиров, пришёл наш черед, нас пригласили подойти поближе. Когда я выдохнув, приблизилась к "шкафу", поняла: это, точно не морозилка, надежда, которая не давала разгореться страхам и подозрительности воспряла и расправила крылья. Мне на голову надели обруч, на руки браслеты с каким-то устройством на внутреннюю сторону.

–Ложитесь в ячейку, следующие подключения, потребуют доступ к телу.

Девушка быстро вложила меня на выдвинутый из ячейки лежак. На пальцы рук и ног, были прикреплены колпачки, с присоединёнными к ним трубками. Осмотрев меня ещё раз, девушка подошла к боксу, начала на светящийся квадратик, и перед ней открылся сенсорный экран. После нескольких манипуляций лежак плавно въехал в ячейку, а твердая поверхность, на которой я лежала, внезапно начала расползаться, приняв форму моего тела и утопив мои руки и ноги в себя. Меня охватила паника, так как я почувствовала себя закованной по рукам и ногам, но не успела издать и звука как почувствовала укол в руку и отключилась.

В бессознательном состоянии я находилась, неприлично долго, но, это было не совсем бессознательное состояние. Сначала я просто спала, потом чувствовала передвижение блока, в котором нахожусь, потом в мою голову кто-то влез. Было ощущение: будто сидишь за компьютером, в котором удалённо кто-то просматривает папку, за папкой. Благодаря этому вмешательству, я вспомнила все лекции в универе, все уроки в школе, книги и сериалы, мельчайшие детали своей жизни, которые забылись. Нужно отметить, с какой тщательностью, мою память просматривали, не пропуская детские секреты, первые месячные и тренировки, которые мне устраивал отчим.

После того как мою память хорошенько просмотрели, меня начали учить: это не было похожим на загрузку новой информации, в мою память, всё происходило пошагово, методом многократного повтора. Обучение проходило не постоянно, меня периодически погружали в сон, потом вытаскивали в пограничное состояние, в котором и проходили эти уроки. В пограничном состоянии я ощущала воздействия не только на мозг, порой до меня добирались отголоски чувств, как в груди что-то шевелится, как электрические импульсы проходят по мышцам и тело напрягается, как колпачки на пальцах жужжат и стачиваются мои ногти.

Счёт времени я потеряла почти сразу, но по ощущениям, времени прошло очень много, если бы я могла бесконтрольно размышлять, меня бы охватила паника: что, когда придёт время покидать бокс, я буду уже состарившейся старушкой.

Очередное моё пробуждение сразу показалось мне странным, последнее время, находясь в пограничном состоянии, я перестала пытаться проснуться, но в этот раз, снова попробовала вырваться из липких объятий сна и у меня сразу получилось. Как это здорово, быть единоличной хозяйкой своих мыслей и разума – подумала я, ощутив что "гость" который шерстил мою голову, ушёл. Открыв глаза, я почувствовала головокружение, взгляд не хотел фокусироваться, нос чесался, а руки всё ещё были скованны. С щелчком мой лежак начал выезжать из ячейки, свет был не яркий, я сощурилась, а тем временем поверхность на которой я лежала, отпустила мои руки и ноги и приняла прямую форму, на которой стало неудобно лежать.

Прежде чем подняться, я освободила свои пальцы от "колпачков" и выглянула из-за бортников моего укрытия. Другие ячейки тоже были открыты, стали слышны голоса, люди говорили на каком-то неизвестном мне языке. Сначала я свела брови, потом опешила – я знаю этот язык! Это один из трёх универсальных языков, принятых в Союзе Галактик, я знаю все три универсальных языка. Схватившись за голову, я откинулась снова на своё лежбище – чёрт, как много новой информации в моей голове! К удивлению я поняла, что откинувшись, я прижала свои волосы, и держась за голову, обратила внимание, что под руками у меня, не моя привычная мне, короткая стрижка, а длинный волос. Взяв и расправив локон, я округлила глаза, быстро ощупала лицо, на предмет морщин и начала осматривать руки, а потом и тело. – Сколько же лет я провела в этом ящике, если у меня так отросли волосы!?

Признаков старости я не нашла, зато увидела кусок ткани, который был свернут и лежал в кармашке на бортике, такому подарку, очень обрадовалась: не хотелось вылезать совсем голой, как это делали мои попутчики. Попытка обвязать себя вокруг груди не поднимаясь, не увенчалась успехом, я запуталась в ткани и в волосах, не желая больше лежать, ещё раз выглянула из-за бортика, потом прижала ткань к груди и поднялась. Как только попыталась прелесть через бортик, он плавно опустился, а снизу выдвинулась ступенька. Покинув лежак, я обмоталась в ткань и теперь спокойно осмотрелась. Помещение напоминало лабиринт, вместо стен, "шкафы" с людьми – это сколько же людей они привезли с земли!?

Указатели вывели меня в широкий проход, откуда был виден выход. Возле выхода стоял стенд с инструкцией, прочитав который я уверенно направилась к одному из экранов, к которому нужно приложить руку, получить одежду, багаж и "номер". Под экраном щёлкнуло и открылся шкафчик, взяв из него запакованный пакет с одеждой и обувь я огляделась в поиске раздевалки. Не успела найти искомое, как мои ноги обдало ветерком и из всё ещё открытого шкафчика и наклонившись, я увидела там свою сумку. Пока я вытаскивала свою сумку из ящика, подтянулись другие пассажиры, все как я были длинноволосые и растерянные. Мой скользнувший взгляд остановился на мужчине – я его помню! Это тот мужчина, с суровым взглядом с обожжённой шеей и без руки. Теперь вместо руки у него нереально круто смотрящийся протез и выглядит он лет на десять моложе, а вот шрамы остались.

Тишину в огромном помещении, нарушали лишь щелчки шкафчиков и вдруг в этой тишине раздался возглас:

– Света!

Загрузка...