Адекватные ответы.
– А что на другой стороне горы?
– Там ущелье, заполненное каким-то бесполезным минералом. Судя по всему, когда-то здесь было извержение вулкана. За ущельем есть лес и озеро, туда можно добраться, облетев с другой стороны, только далеко, да и зверьё там шустрое и мелкое.
Мы летели на очередную охоту и я всматривалась в окно.
– А почему ущелье непроходимое?
– В застывшем минерале, который заполонил ущелье, поселились небольшие звери, с очень мощной челюстью. Наши аэрокатеры, над минералом не летают, там какая-то заморочка, с магнитным притяжением планеты, а эти зверьки способны выпрыгивать из своих нор и вгрызаться в бронь. Жуткое зрелище: стоит одному повиснуть, по нему карабкаются другие.
– Ого! А выкурить их оттуда ни как? Или затопить водой. Если такие твари пророют тоннель в шахты?
– Если бы могли, уже бы прорыли, до шахт им придётся рыть в глубь, они не отделяются от минерала, в котором обитают, эти твари и в лес не углубляются, так ползают на охоту.
– В смысле ползают, у них нет конечностей?
– Есть. Сейчас подожди.
Адор, всё это время охотно отвечающий на мои вопросы, замолчал, ковыряясь возле небольшого экрана в стене аэрокатера. Потом приглашающе махнул мне рукой.
– Вот смотри.
На экране был ленивец! Но, подойдя ближе я поняла, что это совсем не ленивец, способ передвижения по плоской поверхности как у ленивца, только морда, пасть и когти производили впечатление.
– Не смотри что он такой несуразный, кажется что он не может двигаться быстро, но его тело способно на очень резкие рывки, он не бегает за добычей, но догоняет её одним прыжком, ещё они умеют атаковать звуком, голову разрывает от их писка и их жертва замирает. Охотники ещё до нас, доставляли их туши учёным, есть фармакологические компании, которые с радостью готовы покупать компоненты с тел этих зверьков, но пока не удавалось их добыть без жертв.
– А ловушки, капканы?
– Попавшегося в ловушку зверя, не успевали снять, собратья поедали и добычу и ловушку.
– Зверь, зверь. Какое название у зверя?
– Г-20
– Блин, тех что мы мочим, называют Г-6! Вы что ни одному виду животных на планете, не придумали названия?
– Ну да, ещё когда исследователи, исследовали планету, пронумеровали их и всё. Кто будет заморачиваться?
Пилот нашёл очередное стадо и начал снижение, мы подобрались, готовясь выполнять каждый свою функцию.
Уже четвёртый день, как мы выезжаем на охоту, как я и думала, в первый день нам очень повезло, стадо животных было недалеко и поэтому мы смогли сделать два рейса. После первой охоты, ещё ни разу не удалось, взять добычу два раза за день. Большую часть дня, мы тратим на дорогу.
Охота прошла как по маслу, а обратный путь за общением и вовсе показался незаметным. Посмеиваясь мы выходили из аэрокатера, но напряглись увидев ожидающих нас Янну и Наташу.
– Что случилось?
– Там у ремонтников, назревает что-то. Наши пацаны не стали выполнять чужую работу, а оглоты не решились на них давить при других бригадах, ждут когда все разойдутся. Наши пацанов шахтёров подтянули, скоро заканчивается рабочий день, ремонтники начнут расходиться.
– Капитан нам нужно уйти. – Холодно сказала я Дуару и не дожидаясь ответа, быстрым шагом направилась в сторону мастерских.
– Вы остальных предупредили?
– Да, все по окончанию рабочего дня придут в мастерские.
– Почему эти засранцы, не подали знак через браслеты? Я половину своих денег потратила на детали, Антон с бригадой несколько ночей их мастерил. Для чего? Чтобы мальчишки свою самцовость демонстрировали?
Пока мы шли, к нам присоединилось ещё несколько земных бригад и к мастерским мы подошли хорошей такой толпой. Входить в мастерскую мы не спешили, услышав часть диалога:
– .... Самок своих не позвали. Запомните, здесь слабые работают на сильных.
В большом помещении, голос оглота отражался эхом.
– Мне нравятся ваши правила, осталось определить слабых.
Сказала я громко, быстро становясь вряд с парнями. Шахтёры были уже здесь, в руках у них были какие-то пруты, похоже металлические, а напротив их стояла большая компания оглотов, которая нависала над нашими, и так невысокими парнями.
– А вот и самки. – Оскалился оглот.
– Вы постойте для массовки, если замес начнётся, мы сами разберёмся. – Сказал мне шахтёр Влад, на русском языке.
– Не переживай, под ногами путаться не буду. К слову у оглотов слабое место – подбородок. В верхнюю часть головы вообще бить не советую, у них она защищена, эти их шишки костяные утолщения. Шея, грудь – тоже бить бесполезно. Подбородок, колени и под затылком у основания шеи. Ещё они сильнее нас, но в разы медленнее, наша сила в скорости.
Влад посмотрел на меня с удивлением и кивнул.
– Что вы там переговариваетесь на своём дикарском?
– Наши самцы выбирают, самим вас бить или позволить позабавиться с вами своим самкам. – Ответила я ему в тон.
Из толпы за мной раздались девичьи смешки, а оглот скривил рот…
– Без нас не начинайте! – послышался топот, и в помещение ворвалась раскрасневшаяся Алина с бригадой, они бегом пересекли ангар и встали рядом. Теперь нас примерно вдвое больше чем оглотов, но оглоты большие, я при своём не малом росте, им по плечо. Посмотрев на Алину, мой взгляд упал на одного из парней ремонтников. У парня был кровоподтёк на шее. Повернувшись к нему всем корпусом, я оттянула воротник.
– Это они?
– Да, схватил сегодня. – Парень указал подбородком, на главаря оглотов.
– Ах ты ж сука.
Влад оказался на долю секунды, быстрее чем я. Получив прутом по коленями оглот подался вперёд, но нарвался подбородком на мой кулак. Через минуту все оглоты, лежали мордами в пол, на некоторых сидели по несколько девушек, увидела Алину, которая мало того что села оглоту на шею, ещё и выкручивала ему уши. В разноголосом стоне боли, раздалось несколько нервный смешка.
– Отойдите к стене, это служба безопасности колонии!
Раздался голос от входа и в помещение ворвались, вооруженные кычтаки и оглоты.
– Что здесь происходит? Почему вы напали на бригадиров ремонтных бригад?
– Приветствую. Я Лана Ли, старшая группы переселенцев.
– Лана Ли, ответе, зачем вы напали на бригадиров? Вы знаете, чем это грозит вам и вашим соплеменникам?
– Тем что показавшие себя слабыми бригадиры, теперь будут работать на нас.
Маленькие глазки оглота, чуть не выпали из орбит, а подбородок затрясся.
– С чего это вы взяли?
– С того, что: руководство колонии, поставили этих бригадиров старшими над членами моей группы, тем самым прировняв их слово, к распоряжениям вышеупомянутого руководства. Так вот, уполномоченные бригадиры, сделали заявление, что – в колонии слабые, работают на сильных. Мы конечно не ожидали таких перемен в законе, но не будет же нам лгать руководитель! Пришлось подстраиваться под законы колонии.
– Что вы несёте!? Нет таких законов и быть не может.
– Да? Я обращалась с жалобой к руководителям отделов, в которых мои люди столкнулись с этой проблемой, к коменданту колонии и к вам. Ответом на мои жалобы, стало физическое насилие над моими людьми.
– Что за бред? Вы не обращались ко мне.
– Да. Я не нашла вас на рабочем месте, по этому написала три письма и получила ответ: что случаи не подтверждены.
Показав шею парня я ехидно спросила:
– Нужно было подождать, когда ему свернут шею? Или когда на нас наденут рабские ошейники?
Услышав про рабские ошейники, безопасника передернуло, закон в Союзе очень жестоко карает работорговцев и тех кто им помогает.
– Они всё врут, ни кто не говорил про право сильного, это ложь. Они напали на нас, желая заставить признать этих неумёх мастерами. – Сказал один из поверженных нами оглотов.
Маленький уродливый рот безопасника, растянулся в подобии улыбки.
– Мало того, что вы напали на порядочный граждан, вы ещё решили их оклеветать. – Уверенности в его голосе прибавилось, и он продолжил говорить повышая голос – Вы все будете переданы для суда на станцию Суф.
– Это не плохо, там мы и передадим властям Союза все данные об этом деле.
–Какие данные? Письма? жалобы?
– Зафиксированные видео и звук, за последние трое суток в этом помещении.
Оглоты переглянулись и решительно посмотрели на двери.
– Не советую. Вон видите наш соплеменник, не участвует в беседе. – Я показала на Антона, который держа в руках бук, показал мне большой палец – он уже связался со службой безопасности корпорации и передал ей все данные. Ещё есть отдел миграции, а они заинтересованы, чтобы мы выплатили им долг. По этому, нашу гибель вам не удастся скрыть.
Безопасника сделал ко мне шаг и зашипел, напрягая шею.
– Ну вы же не думали, что вам ни кто не обломает зубы? Рарг, ты же не настолько наивный?! – Раздался голос сзади и в поле видимости из темноты, шагнула наша охотничья бригада в полном составе.
– Не смотрите на нас так удивлённо, вся колония гудит, что мягкотелые все побросали свои дела и бросились к ремонтникам. Да и я не привык, чтобы меня просто оповещали о том, что уйдут, не спрашивая разрешения. Думал наказать своих охотниц, но за такое зрелище, даже поощрения выдам. – Голос Дуара, сочился злорадством – Можете не гадать, просто мы с Раргом, давние приятели. Да Рарг?
– Чтоб ты сдох.
Услышав пожелание от своего "приятеля", Дуар разразился громким булькающим смехом, закинув голову назад и оголив свои зубы. Зрелище не для слабонервных, несколько девчонок вздрогнули от этой картины.
– Самочки, здесь у вас на сегодня всё, я так понимаю? Пойдёмте в столовую, если вы не против, чтобы мы присоединились к вам? Признаться, ваша раса не устаёт меня удивлять. Такие маленькие, хитрые и воинственные! – он потрепал по голове ошарашенную таким произволом Алину.
Было трудно провести параллель между тем Дуаром, что смотрел на нас пренебрежением в первый день знакомства и этим скалящимся в акульей улыбке.
– Конечно, пойдёмте. – Не видя других вариантов, ответила я.
Коридоры колонии, не позволяли нам идти всем вместе, поэтому толпа растянулась живым поездом.
– Лан, а ты откуда знаешь про слабые места у оглотов. – Спросил меня шедший рядом Влад.
– Мы с охотниками устраиваем тренировки, они здесь давно я ненароком расспросила у них про оглотов.
– Это ладно. По поводу заранее установленных камер и микрофонов, ты получается посчитала их?
– Не совсем, но ждала подляны. Уверенна, у службы безопасности есть камеры наблюдения, но в нашу защиту их бы не обнародовали.
– А что теперь нам за драку будет? – Спросила встревоженная Наташа.
– Думаю, наша предводительница знает что делает. – Шепнула ей Янна, с озорством глядя на меня.
– Девушки, вы как оглотов валили? Мы пока с Владом троих уработали, вы уже справились, я так и не увидела как.
– Алинкиным методом. Мы сначала им на руки повисли, но те нас раскидали, как пушинок. Потом смотрим, Алинка бросилась в ноги одному, тот равновесие потерял и упал, а лежачему мы не дадим подняться.
– Молодцы! Горжусь вами!
Заседание в столовой начиналось очень целомудренно, я рассказала о законах, на которые опиралась в планировании своих действий. Дуар рассказал о своей старой вражде с начальником службы безопасности, о его подозрениях и подмоченной репутации, в глазах корпорации из-за действий безопасника.
Ужин мы решили сдобрить местными напитками пробуя и перебирая ассортимент, в поисках подходящего нам по вкусу. Когда мы подобрали напиток, похожий "фанту" с небольшим содержанием алкоголя, многие уже изрядно набирались. Ни кто не остановился на достигнутом, и вот уже кычтаков окружили девушки и исследуют мох на их головах, потом поют им песню "там где клён шумит". Парни научили присутствующих в зале армреслингу и активно болели за синекожих. Кричалки парней: "Синий", навеяли девчонкам песню "цвет настроения синий". Под эту песню некоторых понесло на столы, что было одобрено мужским населением. Наши парни начали свистеть, а инопланетяне заглядывать им в рот и пытаться повторить "удивительный звук".
Смотреть а пьяных землян собралась вся колония, на нашу территорию ни кто не заходил, но разумные толпились у стен и входов.