Источник сил.
Оглядев собравшихся, я коротко изложила суть разговора с безопасником. Поднялся гул, люди переговаривались, а я молча наблюдала.
– Можно я выскажусь?
Поднялась одна из девушек, а я узнала её голос, это была та самая девушка, что пыталась высказаться в кабинете у безопасника. Повернув корпус ко мне, девушка с вызовом посмотрела на меня и начала говорить:
– Почему вы принимаете важные решения, касающееся нашего будущего не посоветовавшись с нами? Возможно, мы не хотим укореняться на планете, где ломается вся техника.
– Ну, вопросы с работой техники, мы решили ещё тогда, когда устанавливали свои камеры, в ремонтом отделе. – Вмешалась Марина.
– Хорошо, пусть так. А строительство отдельной колонии? Кто её будет строить? Зачем сейчас нам обострять отношения с нынешним руководством, выдвигая требования? Отдельная колония будет или нет, не ясно, а вот от благ и поощрений, вы отказываетесь уже сейчас. Мы, работаем, и хорошо работаем, это отметило руководство, почему вы, за нас отказались от предоставленных возможностей?
Я не спешила отвечать, но и не понадобилось.
– Можно я тоже выскажусь?
Поднялся Влад. После моего позволительного взмаха, усмехнулся и обвел всех взглядом.
– Руководство колонии, нас сегодня оценивало и взвешивало. По результатам – часть наших бригадиров поплыли, после получения рейтингов. Благодаря которым, торгаши корпорации смогут продавать нам дорогой товар и тех денег, которые по сути и так были заработаны ими. А другая часть, поплыла после обещания, выделить им пайку бухла… Я как бригадир шахтёров, против этого.
Поднялась новая волна шума и споров. В толпе спорщиков я увидела тянущуюся руку вверх, будто в школе.
– Так, тихо! У вас ещё будет время между собой всё обсудить. Антон, говори, что у тебя?
– У меня собственно, всё то же самое. Ситуация такова: прежнее руководство колонии, сломали зубы о нашу сплоченность. Нынешнее руководство, начало с того, что посеяло меж нами раздор. " Разделяй и властвуй".
Антон развёл руками, обвел присутствующих высокомерным взглядом.
– Уважаемые члены группы, от части претензии Елены мне понятны, поэтому я поясню, чем я руководствовалась при принятии решений. Думаю, мой отказ от проплаченных попоек всем понятен? По поводу колонии: вряд ли нам удастся найти планету с более подходящей для нас экосистемой. Я не спорю, возможно и есть, но когда нам удастся там оказаться? Учитывая, что пока мы не выплатим долг, на нас наложена куча ограничений, включая передвижения. Строительство своей колонии здесь, может проходить параллельно выплате наших долгов, а если заинтересовать корпорацию, то она сама нам эту колонию построит. Своя колония нам нужна, отсутствие вкуса у еды, отсутствие открытых пространств, солнечного света, свежего ветра – сколько мы протянем в этих условиях, без последствий на наше психическое и физическое здоровье? Здесь есть растения, есть дикие животные, есть вода, возможно, есть и рыба. В нашем коллективе, собранные самые разные специалисты и мы способны оборудовать самообеспечение продуктами. – Девушки начали перешептываться, а парни шикать на них требуя тишины.
– Так же наша колония, сможет продолжать вести деятельность, да шахты разрабатывать нам вряд ли дадут, но та же охота куда выгоднее шахт. Алина говорила о возможностях выращивания овощей и фруктов, можно попробовать оборудовать фермерские хозяйства. Да мало ли, что можно придумать!? Главное, разместить колонию в безопасном месте. Я вам описала направление, по которому движется наша команда, если это направление кого-то не устраивает, то вас ни кто не держит в нашем коллективе.
Высказав всё, я плавно встала и покинула зал, за спиной услышала, как все затихли.
– Лан, погоди. Я на счёт питания хотел спросить. – Догнал меня Влад и пошел рядом – Там, у охотников можно мяса купить? Просто это безвкусное пойло, правда, загоняет в депресняк.
– Я тоже об этом думала, вот только, ты же видел ящеролюдов, для которых мы добываем это мясо, не думаю что наши организмы схожи. Вдруг нам это мясо не подходит. Я собираюсь заказать анализатор, который считает наши биологические показатели, потом через этот анализатор можно пропускать все виды животных и растений, а он покажет: можно ли нам есть такое.
– Точно. Это ты хорошо придумала, а я то думал: мясо, и есть мясо.
Задумчиво потёр затылок Влад.
– Проблема не только в продуктах, здесь их негде готовить, плит или горелок даже в продаже нет.
– И костёр негде развести.
– И не из чего, лес далеко, мы туда не летаем. Нужно приобретать свой аэрокатер, чтобы можно было не только охотиться, но и исследовать материк. Данные исследователей есть в свободном доступе, но посмотреть своими глазами, – это другое.
– Нашей группе нужно создать общий счёт на развитие. Каждый месяц скидывать туда хотя бы по десять процентов заработка.
Я скептически посмотрела на Влада.
– Да не переживай, всем баламутам уже сегодня фитиля вкрутим.
– Влад. А чем ты занимался на земле?
– Да ни чем. А что?
– Ты неплохо разбираешься в людях. – Протянула я, с ожиданием глядя на него.
– Детдомовский я. По малолетке, загремел в колонию, там нахватался, романтики и после освобождения, двигался по "системе". Недолго двигался, таких мелких сошек как я, сливали в первую очередь… Короче, очнулся я в больнице, ног не чувствую, денег нет, жилья нет. Определили меня в "дом инвалидов" где я и прожил последние пятнадцать лет, там меня и нашла "программа по переселению".
– Ты неплохой боец. Почему не захотел идти к военным?
– Боец то я неплохой, подчинённый – хреновый.
– Понимаю. Слушай, а разве в вашей философии не зазорно быть под руководством женщины?
– Я пятнадцать лет провёл в инвалидном кресле. У меня было время всё обдумать и пересмотреть. Нам с вами комфортно, вы особо к нам не лезете, мы к вам тоже, общие проблемы, решаем сообща, без выяснения "кто мускулистей".
Толковый парень, нужно держать его рядом. – Подумала я. Влад проводил меня до столовой и кивнув ушёл. Приобретя несколько витаминных батончиков, я заняла свободный столик. Отсутствие вкуса у питательных растворов, которыми мы питаемся, действительно вгоняет в уныние, я даже не представляла, несколько вкусная еда, делала жизнь наполненной.
Насладиться одиночеством в столовой, не удалось, меня приглашали за свой стол охотники, здоровались другие разумные и я с досадой вздохнув, отправилась к себе.
Сон не добавил сил, проснувшись под спор соседок, я с трудом сдерживала раздражение. Вернувшись с выезда на охоту, ко мне подошёл Дуар.
– У тебя что-то не так, я могу чем-то помочь?
–Сможешь. Если подскажешь, где я могу побыть одна.
Бросив на меня странный взгляд, Дуар велел идти за ним. Пробираясь через сеть коридоров, мы пришли сначала в большой ангар, из которого Дуар уверенно вошёл в тоннель, в конце тоннеля был тупик, но стояла автоматическая охранная система.
Что-то введя в сенсоры охранных ботов, Дуар обернулся и жутко оскалился. Я не успела отреагировать на акулий оскал, из тупика раздался писк и створка отъехала в сторону, в глаза ударил яркий свет. Дуар дождался, когда мои глаза привыкнут и придерживая за локоть, вывел меня наружу.
– Здесь безопасно. Я и сам люблю здесь посидеть.
Панорама – завораживала. Мы стояли на каменной плите, на которую может приземлиться аэрокатер, справа и с лева, стояли каменные скалы, они образовали ущелье, которое уходило змейкой, куда-то вниз. Сочетание бирюзового неба и серых скал, создавало фантастическую картину.
– Ух ты! – Вырвалось у меня, на русском.
– Это, один из эвакуационных выходов. В колонии такой не один, я получил коды доступа, как только купил аэрокатер, на случай вынужденной эвакуации.
– Тут так красиво!
– Я могу дать тебе код доступа от этой двери, только не отдаляйся от стен колонии. На стенах закреплены автоматические орудия, тебя они конечно не тронут, а вот дальше, ты можешь оказаться не под их защитой. Ниже в конце ущелья есть залежи минерала, в нем живут опасные звери.
– Да, мне про них рассказывали.
Получив от Дуара код доступа к этой двери, я уселась на разогретые камни и наслаждалась тишиной. Колония находилась в горе, как и площадка на которой я сидела, до ущелья нужно спускаться несколько километров по острым камням, чем я решила заняться в следующую вылазку.
Улыбнувшись, я подставила лицо ветру и прищурившись пыталась найти отличия местного светила от нашего солнца, если они и были, то я не заметила.
Нужно будет поблагодарить Дуара, он подарил мне "источник силы". Возвращалась в комнату я с загадочной полуулыбкой и в прекрасном расположении духа.
– Свет, ты чего такая довольная?
Вырвал меня из размышлений, вопрос Полины.
– Да ничего. Отдохнула просто.
– Не пугай меня.
Я сосредоточила взгляд на Полине, не понимая, что её может напугать, и почему у неё не удаётся скрыть насмешливую улыбочку.
– Поясни.
– Ты несколько дней, ходишь напряженная, сегодня с утра у тебя желваки играли и зубы скрипели, потом ты уединяешься с нашим командиром, тебя нет полдня, и ты возвращаешься вся такая довольная и мечтательная…
Последнее слово она пропела и сопроводила движением балерины, покрутившись вокруг себя. Айнагуль и Катя, широко улыбались, готовые добавить своих аргументов, к теории моего "сближения" с командиром.
– Ну да, ну да. Синекожий Волан Де Морт, просто мечта! Девки, у вас больная фантазия.
– Не ну а что! Если закрыть глаза, может и не так страшно. – Со смехом добавила Катя.
– Возможно. Спасибо что поделилась опытом.
Айнагуль, громко засмеялась, но пересев на мою кровать совсем по девчоночьи ущипнула меня и играя бровями сказала:
– Если не расскажешь, что у вас с командиром – мы будем пытать тебя щекотками.
– Айнагуль! От тебя не ожидала, ладно эти девчонки ещё, но ты то взрослая женщина!
– Ты давай мне зубы не заговаривай. Где была?
На меня смотрели три любопытные и симпатичные мордашки, которые уже всё придумали и правда им не нужна, они готовы спорить и доказывать, что их вымысел и есть правда.
– Даже если откинуть устрашающий внешний вид нашего командира, отстраниться от того что он вообще другого вида, в плане биологии, у меня с ним быть ни чего не может, потому что от него уставщиной несёт. Я девочки, не люблю военных. Бывших, действующих – не важно. Отвечая на твой вопрос Айнагуль. – Дуар отвел меня в место, где я смогла просто посидеть в одиночестве. Дело в том, что я на земле жила одна, работала в своём кабинете одна, даже в отпуск ездила одна. Мне нужно хотя бы иногда, побыть одной.
– Извини. Мы что-то и правда, как озабоченные, сразу подумали… Ну просто Дуар иногда на тебя так смотрит.
Не смотря на допрос девчонок, настроение у меня было благодушным и виноватые выражения их лиц, меня забавляло.
– Как? По мне, он в целом странно смотрит. Ещё, это его боковое веко, как наедет на полглаза, и думаешь: – это он щурится так, или засыпает?
– Мы то, уже привыкли к их внешности, а остальные земляне до сих пор засматриваются на них в столовой. – С улыбкой сказала Полина, потом подсела к Айнагуль, заставив ту потеснить меня, на моей кровати и спросила: – Свет, а что у тебя за нелюбовь к военным? Я ещё на базе заметила, как резко ты отказалась от военной службы.
– У меня отчим был военный.
– И? Он тебя обижал? Или тут таится грязная история про домогательства отчима к падчерице?
– Нет. Никаких домогательств. Так в двух словах и не расскажешь, от части я ему благодарна, он сделал меня сильной, но, не смотря на это, не одобряю его методов.
– У нас опять вечер историй! – Воскликнула Катя, потерпев руки и усевшись напротив меня, поджала колени, вложив на них подбородок – Расскажешь? Нам очень интересно.
– Что рассказать? – С недоумением я посмотрела, на любопытную девчонку.
– Как что? Про себя.
– Свет, если ты не хочешь рассказывать, то не рассказывай. – Вмешалась Полина, грозно посмотрев на Катю. – Это же твоё личное.