Глава 13

Взгляд назад.

– Да нет ничего личного. Можно и рассказать, только если вы пересядете с моей кровати.

Девушки синхронно встали и сели на кровать Айнагуль, потеснив Катю.

– Моя мама, вышла замуж когда мне было шесть лет. Дядя Гриша, – так я называла отчима, забрал нас в свой дом, который находился в отдалении от посёлка. Он был егерем и жил по сути на заимке, туда и нас забрал. Благо, моя мама была педагогом и моим образованием она занималась тщательно. Сначала дядя Гриша, на меня не обращал внимания, потом он стал говорить моей маме, что я слишком пухлая и начал заниматься со мной гимнастикой. Здесь нужно отметить, что занятия со мной, ему пошли на пользу, так как до этого он ночью кричал во сне, просыпался и часами сидел на крыльце.

– Чего кричал то? – Не удержавшись спросила Катя.

– Он выкрикивал мужские имена и выл. Сначала я пугалась, но мама мягко объяснила мне, что: Дядя Гриша, на войне потерял много товарищей. Так вот, когда он стал возиться со мной, его ночные крики прекратились и дядя Гриша стал меня муштровать, как он сам говорил "к жизни готовить". Помимо физических нагрузок, он стал давить на меня психически и он не делал скидок, на то, что я ребёнок и на то, что я девочка. К десяти годам, я подтягивалась на турнике не менее двадцати раз за подход, бегала десяти километровый марафон, отжималась и многое другое. Только вся соль в том, что я была убеждена, что все мужчины хотят меня изнасиловать, захватить и продать в рабство. Когда я падала без сил, он брызгая слюной кричал, что вот такую бессильную меня и разложат. И я вставала. Я очень старалась заслужить его одобрения, похвалы, но выслушивала лишь оскорбления и устрашающие перспективы, ведь я "баба", а "баба – это добыча".

– Капец. А ты спрашивала, зачем он это делал, потом, когда выросла?

– Чтобы в подоле не принесла. – Не удержала я смешок и продолжила. – У меня родились два брата, ни одного из них он не муштровал так, как меня.

– Наверное, для тебя было много открытий, когда ты попала к людям. – С улыбкой сказала Полина.

– Ну, ни такая уж я и дикая была. Мы на экзамены в школу ездили, к нам часто приезжали люди, я наблюдала за ними и понимала, что слова дяди Гриши, не истина в последней инстанции. Другое дело, что он вбил в меня определённые рефлексы, которые, мягко говоря, были не уместны. К примеру – Для обучения в старших классах, меня отправили в город к тётке, и в первый же месяц обучения случилось ЧП. Был у нас в школе Серёжа Ткачёв, рослый красивый спортсмен, ездил на соревнования, короче: звезда школы. При всех своих достоинствах, он был тем ещё говнюком. Лупил девчонок по попам, мог зажать в угол и за другие места потрогать, тех, кто пытался на него жаловаться, начинала травить вся школа. Вот мне и повезло, попасть в зону интересов Серёжи. Треснул, он меня значит по попе, а я выбила ему руку из сустава и одумалась за секунду до хруста его шеи у меня в захвате. Отчим не учил меня драться, он учил меня обезвреживать… Благо я не успела свернуть ему шею, но тётку в школу вызвали.

Тётка у меня классная, нарочито строго смотрела на меня перед директором, а дома испекла торт и похвалила. А чтобы я не прибила кого-нибудь, она отправила меня заниматься Самбо, учить менее травмоопасные приёмы.

– А что Серёжа?

– А Серёжа до самого выпуска не смотрел в мою сторону, как и все остальные. Меня "психованной" называли, за глаза, зато держались подальше и меня это устраивало.

– Ну, ты же не думаешь что все военные, такие как твой отчим?

– Нет, конечно. К нам приезжали его сослуживцы с семьями и они, как и все люди были разными. Моя нелюбовь к военным, не из-за "травмы детства" – как это модно сейчас называть. Просто не хочу. В нас сидит стереотип немногословного военного, который лишь смотрит умудрённым взглядом, на несмышлёнышей – но это, стереотип. У меня перед глазами стоит: бешеный стеклянный взгляд, готового разорвать тебя руками мужика, который орёт подробности как умирали его товарищи, а всё для того, чтобы, такие как я, жили беззаботно. Честь и хвала всем тем, кому приходится защищать свою родину, но, отношения с военным – это открыть ящик Пандоры и гадать – какие демоны водятся там?

– Погоди. А замуж то, ты вышла?

– Нет.

Девушки смотрели на меня с сочувствием, что меня насмешило. Пришлось приоткрыть им мой другой этап жизни, и объяснить, что – замужество это не единственное счастье женщины. К слову каждая из них, даже молоденькая Катя, имели за плечами неудачный брак, а у меня за плечами, жизнь, которая корректировалась под мои желания, а не чужое удобство.


Наш новый выезд на охоту сопровождался классической музыкой земли. Более того, после охоты я решила пройти по торговым точкам и в некоторых из них звучали знакомые композиции. Классика успешно завоёвывает Гарс! – С удивлением подметила я.

Для одиночных выходов из колонии, мне нужно закупиться надёжной экипировкой, исследовательским оборудованием и оружием, на всякий случай. К сожалению, некоторое оборудование, не было в наличии, пришлось заказывать и ждать. Конечно же, я не собиралась следовать советам Дуара и намеревалась облазить все доступные места.

Как только появилась возможность выходить за пределы колонии, дни стали лететь незаметно, волнения в нашем коллективе затихли, все были сконцентрированы на работе. Руководство колонии, не спешило с ответом, на моё предложение, но я и не ждала скорого согласия.

Через пару недель, прибыли мои заказы и тут я столкнулась с проблемой: аэроплотом, управлять не так уж и просто. Пришлось покупать курсы обучения и тренироваться на симуляторе.

Аэроплот, представлял из себя небольшую платформу, парящую над землёй с одним сидячим креслом пилота. Он имел на днище круглые выпуклости, в которых была установлена конструкция, похожая на подшипник и когда эти "подшипники" начинали крутиться, с задней части, выдувало горячий воздух и плот начинал лететь.

Аэроплот был недорогим и конструировался для перевозки мирного груза, в безопасной местности. Да, я собиралась использовать его не по назначению, но ходить по острым камням, мне уже надоело.

Увлекшись своими делами, я не брала в руки бук, о чем мне напомнила Янна, которая встретила меня после охоты и поведала, что получила письмо от миграционной службы. Которая, интересовалась моим состоянием, так-как ждёт от меня ответа, на своё письмо. В буке меня ждало не одно письмо, но прочитав их все, поняла, что все они по одному и тому же поводу. Постучав в задумчивости пальцами о стол, я решила собрать собрание.

– Ребята и девчата. Тут мне пришло письмо от службы миграции, хотелось бы с вами кое-что обсудить, прежде чем им ответить. Но для начала, как нам обращаться к коллективу? Согрупники? Соратники?

– Может Соклановцы? – Предложил женский голос.

После не долгих препирательств, мы решили создать клан людей, что меня порадовало, а то не хочется называть их «мои люди», как я всегда делала у себя в уме.

– Соклановцы! – Привлекла я к себе внимание выкриком, призывая к тишине. – На одной из планет, колонизируемых людьми, нашли гнездо архонов, колония эвакуирована, люди поселены на одной из станций. Служба миграции отметила, нашу активность в выплате долгов и предлагает принять в нашу группу колонистов.

– Колонию нам построят или нет, не ясно, а что здесь будут делать колонисты? – Спросил один из парней.

– Я тоже колонист. – Ответила ему Алина.

– По поводу их трудоустройства мы поговорим с руководством колонии, нам нужно решить: хотим ли мы расширять свой состав?

– А сколько их там? – Задал самый важный вопрос Вадим.

– Всё дело в том, что там не только люди. В письме пишут, что в группе есть переселенцы с дикой планеты, почти полностью идентичны нам.

– Эльфы?! – Громко воскликнула Янна, и меня оглушило раздавшимся дружным смехом.

Дождавшись когда все отсмеются, я продолжила:

– Общая численность группы, которую нам предлагается принять двести тридцать семь.

– Маловато для колонии.

– Думаю, они отобрали специалистов и трудоустроили, нам остались остатки без особых навыков.

– Опять одни бабы. – Тихо прошептал один из парней.

– Так это же неплохо, будете как в цветнике, а если эти дикари ещё и эльфы, так ещё и в сказке окажитесь. – Тихо сказала Наташа.

– Или вам именно парни нужны? Девчонки здесь конкуренция! – Воинственно воскликнула Янна.

– Потом будете шутить. Дело серьёзное, давайте без клоунады.

– Лан, нам то особо ничего не поменяется, это у тебя забот прибавится. Я думаю нужно сначала спросить у руководства колонии, вдруг им не нужно столько народа?

– Ребят, в нашей колонии, много вакансий, они их примут. Как только мы вмешаем в это руководство колонии, дело примет оборот, в независимости от наших интересов. Нам нужно решить: мы расширяем свою группу, или нет?

– Если мы хотим образовать отдельную колонию для людей, то их нужно забирать сюда. Тут уже будем решать: создавать им отдельную группу или включать в нашу. – Высказалась Марина.

– Их больше, возможно у них есть свой лидер, кто знает, может они нас под себя гнуть начнут? – Добавил Вадим.

Не менее часа, люди выкрикивали разные предположения и аргументы. В итоге мы пришли к решению: -Надо брать. Взяв планшет, я отправилась на приём к безопаснику, так как коменданта колонии нам ещё не представили.

Безопасник не был рад меня видеть, но услышав от меня, по какому делу я пришла, с облегчением отвёл меня к принимающему дела коменданту. Комендант хорошо знал: кто я, и какие просьбы у меня были, он посетовал на темноту в колонии и мягко извинился, что не может предоставить нам более просторное жильё.

– Это может подождать. От службы миграции я получила вот это письмо. Я протянула ему бук, с открытым письмом, которое он быстро прочитал.

– Я получил такое же письмо, но не успел пригласить вас для обсуждения. Мне бы не хотелось повторения тех недоразумений, что случились с вашей группой. По этому, хотел поручить вам, обучение и сопровождение ваших соплеменников.

– То есть, вы принимаете их в штат?

– Наши шахтёры углубляются и натыкаются на дополнительные ответвления жилы, которые нужно разрабатывать. Нам нужны рабочие, пусть и без специализации. Ваша группа показывает хороший результат, по тому мы решили, всем тем, кто будет курировать новичков, будет начисляться дополнительная плата и повышение рейтинга.

Как я и думала, все наши обсуждения, рассуждения не имели ни какого значения. Решение принято без нас. Я собиралась уйти, но комендант сказал:

– Подождите, нам нужно ещё кое-что обсудить. С учётом увеличения численности вашего вида в колонии, руководством было одобрено строительство отдельной колонии. Но, вам нужно будет: сначала описать требования и цель эксплуатации пространства. Позже вам нужно будет полететь на центральную планету, для конечного утверждения проекта, состава договоров и выбора оборудования. До этого я советую составить как можно больше проектов, которыми сможет заниматься ваша колония.

– А как же шахтёры, если мы переселимся?

– Решение принято, пока выберется место, разрешается все согласования и построиться колония, часть шахты, будет выработана. Так же можно организовать доставку. Ваша колония будет строиться недалеко.

– По поводу места. Мы бы хотели участвовать в выборе.

– Конечно. Наши исследователи подберут несколько подходящих мест, потом вы посетите их, и сделаете выбор.

Комендант дал понять, что со строительством нашей колонии никто спешить не будет. Сколько лет нам ждать?

Результат переговоров с комендантом, я не хотела обсуждать со всем коллективом, пригласила Влада в столовую и поведала ему о хитросделанности руководства. На что Влад криво улыбнулся, и сказал:

– Давай ка, этих новичков обучим, и попросим у министерства ещё землян.

У меня в уме сразу встало несколько возражений, но я не успела их озвучить. Их нужно достать, чтобы они сами захотели нас отселить!

– Кажется, я тебя поняла. Главное чтобы мы сами не завыли от переселения.

– Мы бы и сейчас завыли, если бы каждый не был занят делом. Все проблемы от безделья.

– Нам нужно ещё думать, чем мы займём в своей колонии столько народа?

– Нужно пробить, ценятся ли здесь предметы ручной работы. Я в доме инвалидов вырезал по дереву, художника бы ещё… Можно целый цех сделать, резьба по кости, по дереву смотря какие здесь деревья конечно, можно и на шкурах картины выжигать. Вот будет ли это цениться здесь?

– Полина в художественной школе преподавала, так что художник есть. Идея отличная! Я поговорю с Дуаром, по поводу экспедиции в лес, привезу тебе образцы местной древесины.

– А я поговорю с торговцами.

Загрузка...