Ветер возвращается

-

Дома…

Один…

Кумарит…

Не один

ИБО РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР

Вместе со всеми

Они все со мной тут

ВСЕ, понял? ВСЕ!

Кумарит…

Ноги крутит очень сильно. Пот катит холодным неосвежающим градом, нет возможности вырваться, нет легкости, нет простых решений – только так – секунда за секундой, мгновение за мгновением, проживая вечность за вечностью, утрачивая надежду прорваться, выжить, выбраться из затхлого подвала, куда я сам себя загнал своими шалостями и глупостями…

28 панфиловцев не было! Какой-то журналист в 42-м, видимо, в надежде на сенсацию, издал о них статью в Красной Звезде, перепечатанную позже многими другими периодическими изданиями, слова политрука героев: «Велика Россия, а отступать нам некуда – позади Москва», – стали почти народной поговоркой.

Однако уже зимой сорок второго журналист не выдержал груза свалившейся на него славы. Он признавался командующему фронтом в частной беседе, что и слова политрука, и сама история тоже – чёс. После войны было расследование, и слова журналиста подтвердились документально. Жданов прочитал и, под грифом «Совершенно Секретно», отправил доклад в архив вместе с журналистом. Журналиста свернули в тугой узел и упаковали в картонный тубус. Говорят, он так и лежит там. Журналист…

Легенда осталась… Телевизор уничтожал память журналиста, ибо он посмел возмутиться правдивостью легенды, высказать сомнение в существовании богов, выразить недоверие официальным лицам… Телевизор выплёвывал мнения и суждения относительно этого уже давно недочеловека, давно сгинувшего в архивах, а я боялся даже подумать о том, чтобы позволить себе хоть какое-то даже самое малейшее чувство эмпатии в его адрес, не говоря уже о том, чтобы попробовать поразмышлять на тему: а вдруг… бро, я даже сейчас не могу это… о чём это я? А! Я же это – что там по чаю у нас? Давай, может, ещё по чашечке раздавим?

В Варшаве в метро нашли плакат антисемитского содержания с опасным бросающимся в глаза текстом на непольском языке – метро было перекрыто в связи с подозрением на террористический акт радикальной группы исламистов-офтальмологов

Продолжают держать кудахтающих зрителей в ежовых рукавицах новостей с базара скорби.

Эй, у нас здесь тоже движения! Переживайте! Тревожьтесь. Узнавайте друг друга с новых сторон в ваших перепостах.

Удача! Сознание – управляемо! Нужны эмоции? Не вопрос – у нас есть решение! Не выходите из дома, зачем, посмотрите телек, шоу, новости, вечером, утром, в перерыве,

И работайте, пашите по полной. И неудивительно, сколько подыхают, не добравшись до пенсии; дожили до пенсии и даже рискнули начать получать выплаты? Рассчитываете на индексацию? Вы – подлец. Вы – агент западных правительств, засланный подорвать нашу пенсионную систему, такую сильную своим отсутствием…

Бро, нас не только программируют, но и убивают………

тест на выносливость выносят не все………

огненная дрязга в честь лета, толстоногая жрица поджигает соломенный лифчик, в ночь с 31 на 1…

в Сиэтле чёрный самурай перегородил вход в супермаркет, с переговорщиком говорить отказался, полиция, даже мэр, все впустую…. резиновые пули, газ, водометы…. сутки противостояния… нужен живым – потому что чёрный – иначе обвинят в расизме, иначе снова битвы на улицах. Сбивают с ног водой, мощным потоком лжи и ненависти, необузданная агрессия от осознания собственного бессилия; зажимают в углу пожарной лестницей; баграми, как обезумевшего от ярости аллигатора, волокут к машине скорой помощи; катану отбирают магнитом…

У тебя тут нет телевизора – ты не живёшь. Я не смотрю телевизор уже несколько лет, как был выслан Сэмом из Большого города, я фактически тоже мёртв для общества.

Я почти пропустил историю про…

ПЕРВЫЙ В МИРЕ безголовый ЛЕТЧИК.

Я чуть было не узнал, что случилось…

Слёт тех, кому за 100, в Лондоне.

Организаторы предлагают: бесплатный тур по городу.

Викторина: кто станет чемпионом по долгожительству?

Все скидываются по 10 штук их денег, лаве – в банк, победитель получает всё! В живых должен остаться только один… победитель – банк – там манфли фиии, чувак! Ты понял?! Это маркетинг, бро!

Полиция Большого города проводит конкурс: КТО ВЫПЬЕТ БОЛЬШЕ? Степень трезвости оценивают врачи… первой тройке победителей – три бесплатных ночи в вытрезвителе плюс стописят на опохмелку, плюс бонус – доставка домой начальником полиции.

Ты только представь, что я мог заниматься каким-то совершенно ненужным делом, когда…

У каждого из вас есть возможность пройти отборочный тур, оказаться в кресле напротив ведущего и выиграть неограниченную сумму денег… Вы можете участвовать в состязании до тех пор, пока не срежетесь на каком-нибудь вопросе… несгораемая сумма выигрыша… замены, подсказки, триумфы и поражения…. Энергия, Эмоции, ОН НЕ ВЫИГРАЛ! ТАКОЙ ПРОСТОЙ ВОПРОС! ДОРОГОЙ, А МЫ НА ЧТО ПОТРАТИЛИ БЫ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Кто туда идёт, на эти игры, отборочные туры, присылает вопросы дорогой передаче, сидит в студиях, герои программ, шоу, господи, да как же? Мы же все вот, тут, сидим и смотрим!!! Откуда они? Как их готовят? Где набирают? Передают ли с канала на канал? Может, есть какие-то внутренние расценки на особо удачных и подготовленных? Эти – поскандальней; эти – погрустней; те – развитые, интеллигентные; здесь – вперемешку…. А ведущие?! Кто готовит этих монстров? Какие они разные! Лица в телевизоре – любимые и не очень, герои и фрики, на все лады…

Звонки из студий…. Кому? Где они живут? Победители лотерей, конкурсов, олимпиад, телешоу, телевикторин, кто-то их видел, где-то и как-то, друзья сестры брата моего кузена…

Матрица гуманнее… она лишь высасывает энергию… а если… если TV&MATRIX are together?

Страшно… не хочу… боюсь… нельзя оставаться наедине с ними… ОНО ПОГЛОЩАЕТ………………………. ВАМПИРЫ СУЩЕСТВУЮТ…………………………………………………………………………………………………

Кумарит….

Я стал на несколько дней частью мира, частью общества, частью своей страны лишь потому, что сидел дома, кумарил, смотрел

Репортаж из Африки… Сериал «Дикие Штучки»… Сегодня мне расскажут о слонах… Африка… Слоны… запахло экзотикой… немного тревоги – Африка всё-таки… Гигантский Стереотип (а может монотип? долбиатмостип?). И вот слоны окружают джип с репортёром, оператором и шофёром… добрые большие серые облака, провинциальный интерес к людям-из-центра… репортёр начинает создавать панику, репортаж о дикой жизни всё-таки… Народ в машине активно нервничает,

«Что происходит? Нас окружили! Это нездорово!»

Один слон подходит ближе, нюхает хоботом джип. Репортёр нагнетает обстановку, шофёр суетливо возится с нежданно-негаданно заглохшим движком, рваные, мечущиеся кадры, крупные планы потных лиц испуганных людей, внезапно оказавшихся наедине с природой, такие маленькие и незащищённые, а уже несколько слонов подошли вплотную к машине… колоссальное напряжение…

«Нужно срочно выбираться! Они повсюду! Лазейка! Заводи! Заводи! Вижу! Туда!»

Добрые большие серые облака остаются дальше жевать траву… Голос независимого эксперта за кадром поясняет, что всё могло кончиться гораздо, слышите, ГОРАЗДО хуже… Не ходите без телевизора гулять… Живите на диване – целее будете!

У-у-уххх сколько всего за каких-то пять минут!

Отдых – реклама…. Выдох. Вдох. Ногам не легче. Но теперь ещё и спина. Низ спины разрывается изнутри – протуберанцы боли выплёскиваются из области бессознательного… Паника охватывает астральное тело, добираясь до самого кундалини, хватая за самое нутро радужной оболочки, вытряхивая из меня все остатки майи…

Underworld Dark & Long (Dark Train)

Навали посильней – там всё дело в басе

И хэты ещё, и потом ещё снэрдрамс… дюд…

Кумарит…

Невинные игры в смерть. Розовые мечты о возможности ада. Лежалые плоды детских иллюзий. Стёртые в кровь ладони, тщетно пытающиеся удержать беспокойные пальцы. Забытый урожай прошлого года, такой богатый и такой ненужный, родивший кризис гиперответственности и упадка словесности. Их язык вымер. Их язык стал неприкасаемым. Когда было запрещено выражать себя словами, мы стали больше двигаться, танцевать. Скользить в пространстве новых форм. Нашли возможность почувствовать благодарность за нанесенные нам увечья. Как остановить эту боль в коленях? Как игнорировать низвергающуюся лавину паники?

Видимо, матрица всё-таки не существует, пусть будет только телевидение, пусть я ещё могу его выключить, оторваться, уйти… Пусть это лишь я так думаю, что ещё могу его выключить.

ДЕЛО С ПЕРВЫХ ПОЛОС

УБИТ БОЕВОЙ ПРАПОРЩИК ЗАДОВ

УБИЙЦА В БЕГАХ и праде

ЛУЧШИЕ ДЕТЕКТИВЫ

ВСЕ – КУРИТЬ

Я КУРИТЬ?

Скорее, быстрее,

В ванную, чтобы не видеть, не смотреть…

телевизор не выключать…

пора писать резюме – меньше абзацем…

TV shut down nicht!

Налей мне ещё одну чашку, бро, ок? Мне, наверно, стоит снова присесть, да? Я как-то разволновался. Сложные были дни. Никогда больше не смотрел телевизор. На какой-то очень небольшой период времени книгалиц казалась достаточно безопасной альтернативой, но… Хотя откуда тебе знать в этой твоей пещере…

Кумарит… Это странное слово. Это странное состояние. Основная часть – паника. Паника, что нет, что не будет, что если будет, то только хуже, только ужасней, кошмарней, отвратительней, невыносимей, что боль зальёт глаза безысходностью, отчаянием, тоталитаризмом единой правды о будущем. И это случается. Это происходит именно в таком порядке.

Ты думаешь, что плата реальной болью станет единственной частью расчёта за призрачность полученного удовольствия. Ты думаешь, что всё ограничится выписанным чеком на три-четыре бессонных ночи. Ты заблуждаешься. Всё гораздо хуже. Тебе проткнут раскалёнными прутьями колени и спину, а на прутьях будут кривые заусенцы, которые станут разрывать твоё тело изнутри, когда прутья начнут проворачивать в тебе.

Но все физические проблемы не имеют никакого значения, как и боль эмоций, страдание чувств. Всё проходит. Хуже потом.

Когда приходит пустота.

Загрузка...