5. БААЛ

Бек Баал был первым, кому Терра поддалась. Непроходимые джунгли и леса с деревьями высотой под сотню метров, вооружённые ядами и луками воины, дикие звери, расплодившиеся от первой экспедиции, были существенным препятствием для последующих покорителей планеты. Земля была плотно засеяна, и всходы были значительны, но никто не занимался прополкой тысячи и тысячи лет, пока Цивилизация не пришла к ветхости и тлену. Тогда на прополку Питомника выслали несколько экспедиций, которые не справились.

Последней из них руководил Бел. Он повысил добычу руды, подняв свой авторитет, и заручился согласием Верховного строить величественные здания по всей планете, получив такое финансирование от желающих выжить баронов, которому могла бы позавидовать целая система полуживых миров. Двадцать шесть лет титанической работы ушло на обустройство этой планеты, погрязшей в варварстве и дикости, забывшей Цивилизацию, свои корни, тысячами лет без инструментов, в рукопашной борьбе с животными, которых развели их предки. Но дикие люди получились невероятно красивыми, живучими и живыми, что разительно отличало их от рыхлой мягкотелости цивилизованных бета-верс, развращённых технологиями и знаниями, полученными ими от альфа.

Баалу здесь понравилось, дикари и звери, в общем безобидные, за три года были сломлены его мощной волей. Ещё за пять лет он заполучил лучших программистов, горных рабочих, биологов и генетиков, инженеров и техников, покупая и соблазняя немыслимыми удовольствиями и невероятными перспективами.

Он получил дополнительное финансирование, поставляя через Врата обработанный камень для статуй Действующему Богу, а взамен утилизировал памятники прошлым богам, находя им строительное или декоративное применение, он добывал и обрабатывал драгоценные металлы и алмазы, которых тут было немерено.

Он привёз на планету цивилизацию, не менее 300 тысяч специалистов. Некогда тюремный надсмотрщик, затем начальник тюрьмы, затем шеф тюремных заведений, Баал, имея острый ум реалиста, вовсю им пользовался, скрупулёзно изучал каждого заключённого, отжимая всё, что можно было получить от каждого, и ни разу не вызвал Верховный Гнев. Он умел получить не только в деньгах, но и в знаниях и умениях, в нужных связях, в действиях, которые возможно подтолкнуть на воле, если ты владеешь человеком в тюрьме, через его родственников и друзей. Бел действовал без насилия, применяя математические методы, находя тем, кого отжимал, равноценные и даже большие выгоды, чем заслужил уважение и заключённых, и своего начальства. Бел осваивал свою высшую математику в тюрьме.

Колонисты Терры были собраны наполовину из бывших зэков, этот сброд значительно больше походил на террианцев, чем на галактических техногенных полумертвецов. Баал почувствовал тёплое родство этой планеты, то настоящее Отечество, которое люди очень давно потеряли, пользуясь приспособлениями и механизмами, программами и роботами, соединяясь с механизмами, внедряя их в свои тела, модифицируя тела ради продления жизни и бесчисленных сексуальных экспериментов, извращающих любую породу.

В команде Бела все были почти натуральными, дикими, все были опасны, как режущие приборы, которыми расчищали планету, и только длительный опыт сотрудничества с такими людьми продлевал Баалу каждый новый день. Он умел находить среднее арифметическое в любой ситуации.

– Кого ждём? – тихо спросил Бел у секретаря, похожего на длинношеюю птицу.

– Горин не просыпается, вероятно, переработал, Бугор Сэт ещё не подошёл. Философ, как обычно…

– Начнём без них, – обратился Баал к десяти пришедшим руководителям ОТРАСЛЕЙ, нескольким специалистам и бледному сотруднику из ГБ, похожему на свежевыкопанный труп для картины Ван Эйка. – Мы отстаём с посадками растений, – он обратился к статной женщине, – Сида, к прибытию Провидца я хочу видеть все запланированные кедры из дворца. Не менее тысячи крупных растений и траву; кусты можете не сажать, займёт много времени, а эффект незначителен. Ну и приведите стройплощадку в порядок, уберите строительный мусор, у вас есть вопросы по благоустройству?

– Да, вопрос к Сэту по тому камню, который он выпилил, но не может поднять. Но Сэта нет! – сказала она не без злорадства.

– Да, я знаю, сгорел двигатель самого большого робота, камень полежит до Провидца, пусть тот увидит мощь нашей группы. Потом, по отъезде, распилим на части и смонтируем, посмотрите по проекту, куда он просится, – Баал взглянул на архитектора, который приютился с планшетом в углу зала, подчёркивая свою роль меньшего.

Появился Сэт и кошачьей походкой прошёл на своё место.

– Вопрос к вам, и вы слышали моё решение – двухтысячетонный камень пока не трогаем, – повторил Баал.

– Я услышал, – ответил Сэт с достоинством, весело разглядывая Сиду в упор.

– Теперь по защите территории, – Баал обратился к стриженному ёжиком полковнику, – все камеры развешены, свет, ограждение, программы-невидимки, устрашающие шумы, токи, автоматическое оружие, волновые пугачи для зверей, всё, о чём мы говорили многократно?

– Всего в избытке, – отчитался Грубер.

– Безопасность избыточной не бывает. Усильте забор второй линией через сто метров от основного, дикарям нежелательно видеть даже отсветы стройки, хотя с этим мы уже опоздали. Выкопайте рвы. Сроку месяц, успеете?

– Придётся, – ответил Грубер без энтузиазма.

– Отдел «ГОСПОД», – Баал, оглянувшись, увидел подошедшего Горина.

– Нам нужно представить результаты работы с дикарями, вы подобрали кого-нибудь для операции?

– Да, подобрали бездетного овцепаса. Имя Обрам, что означает «о РА мысли мои быстры», наблюдаем, записи ведутся ежедневно.

– Нужны более впечатляющие результаты.

– Мы переписали геном овцепаса, пересадили органы, укрепили его семя. Теперь он может зачать с сотней молодух, что наш герой тут же использовал, обрюхатив служанку. Осталось модифицировать его столетнюю Сарай («райский сад Ра»), чтобы усилить впечатление. Сарай бесплодна, поменяем ей органы, и всё будет в правильном ключе – родит ребёнка с нужным кодом! – победно закончил Горин, вопросительно посматривая на восхитительную Хетти.

– Горин, ваши тупые шутки мы выучили наизусть, – взвилась она.

– Вот и покажите вовремя, к Провидцу, а значит – через три месяца, Сарай должна зачать, – подвёл черту Бел. – Свяжитесь со всеми специалистами и сделайте чудо старушке, дикарям будет о чём говорить тысячу-другую лет.

Все слегка расслабились, пухлая Сида хохотнула, сухое лицо Баала было привычно деловым и строгим, он никогда не расслаблялся перед подчинёнными. Встрепенулась тонкая фигура Хетти (модифицированная в талии), эти заботы предстояли ей, и честно отрапортовала:

– Боюсь не успеть, и обещать к сроку не могу, одно дело создавать насекомых, другое – полностью омолодить старуху, оборудование у нас наколенное, нужно заказывать ещё очень много и разного, а возможности нет.

– Оборудование у нас лучшее, – возразил Бел.

– Было лучшее, двадцать лет назад.

– Однако я настаиваю на сроках.

– А я настаиваю на том, что всё нужно делать правильно, – огрызнулась упрямая Хетти. – Мне пора работать, – и вышла.

– Пора и всем остальным, – подытожил Баал и жестом отпустил всех.

Загрузка...