В бригаде Грубера, состоящей из 178 человек, случился инцидент. Некто дикарь Оков вышел ночью из своего жилища незамеченным и, отойдя от своего жилища на приличное расстояние, наткнулся на солдата, который сидел в кустах по большой нужде. Солдат вскочил, Оков испугался его отчасти невидимой экипировки и начал бороться с ним, атакуя видимую часть бойца. Борьба затянулась. Несмотря на всю подготовку воина, здоровенный детина его одолевал.
Борьбе мешали спущенные штаны, рассекретившие интимную часть бойца. Кроме того, в штанах был нож – единственное оружие, которое боец не оставил на базе, нож запутался в приспущенной части штанины и никак не давался. Борьба, по словам сержанта, длилась не менее трёх часов (кто сейчас это может подтвердить?), крепкий Оков наподдавал видимой части бойца и возбуждённо пыхтел как животное.
Уже теряя сознание, сержант достал нож и полоснул Окова по ноге, после чего тот взвыл, но не сдался, а предложил мировую: «Отстану после того, как ты благословишь меня!» – потребовал он.
На что Вадим согласился, спрятав своё сильно посиневшее тело в штаны, стал целиком невидимым и благословил Окова возложением руки, слегка перемазанной его собственным дерьмом, на голову подотчётного со словами: «Благословляю тебя, Оков, ты боролся с богом, отныне будешь побеждать и людей!»
Пересказывая эту историю, Грубер изрядно повеселил Бела, который потребовал срочно и подробно пересказать её и Гале для Книги: «Все живые истории передавайте писарчукам!»