13. СТРАННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ БЕЛА

– Мы неплохо поработали сегодня, сделав, как учил нас РА, одним делом решив три проблемы: отдел ГБ с их наблюдением, СадОМ, как неудачный эксперимент смешения элохим с аборигенами, и сэкономили места на «Атлантиде» для действительно нужных специалистов, – отчитался Белу Горин.

– Проблема в том, Горин, что душа бога не умещается в человеке. Находясь в человеке, его душа обретает человеческие черты, элементарно не хватает памяти, размер имеет значение, техническое несовершенство человека не позволит богу оставаться собой внутри человека, это проблема, а подключать Митру непрестанно, как ты сам это знаешь, вредно для здоровья, тело не протянет долго, и с материалом вечная напряжёнка, и пересадка не гарантирует удачи.

Бел говорил то, что Горину было давно известно. «Чего он хочет? – думал про себя Горин. – Бел никогда не говорит без смысла».

– Поэтому я предлагаю тебе поработать над проектом, который должен остаться только между нами, – продолжил Бел, – мне понадобится твоя помощь, даже Гера не посвящён в него, ты должен понимать, какая секретность.

– Так в чём идея? – спросил Горин, подумав, что ему и с одной головой удобно.

– На сегодня этой информации тебе достаточно, проверь лишь ребёнка Обрама от служанки… где она, кстати?

– Обрам по настоянию Сарай вывел её в пустошь и бросил, наши не проследили, где-то в дикой зоне, след утерян.

– Очень жаль, придётся ждать ребёнка от Сарай. Навести Хетти, узнай, как у неё обстоят дела. Спроси у Обрама, куда он отвёл служанку, не могла же она раствориться, у неё наверняка есть родственники, пошли отряд на поиски.

– Я всё понял, шеф, могу идти? – спросил изрядно умученный Горин.

– Ничего ты не понял, но иди, завтра вечером отчитаешься. Как ты думаешь, Хетти сможет сделать существо с пятью или с десятью головами? – спросил его Бел – и закрыл дверь перед носом у Горина, уже готовившегося ответить.

Бел лёг спать. Этот день утомил его: уничтожать города нелёгкое бремя. Бел не любил насилие, предпочитая использовать все ресурсы, даже самые никчёмные, но эксперимент ОМ не удался, приходится признать. «Людям нельзя давать свободу, их нужно контролировать, ими нужно властвовать, только при таком условии они остаются людьми, а элохим нельзя поселять с людьми. Двенадцатилетний опыт автономии и полной свободы уничтожил два города, в котором жили и колонисты, и дикари, и каждый вид внёс свою лепту в развращение друг друга. Но отрицательный результат тоже результат, – засыпая, подумал Бел, – математику не проведёшь, хотя…» Бел не успел рассмотреть входящую мысль, и она утонула во сне.

Загрузка...